веточка... танго?

начало: http://www.proza.ru/2012/12/31/547

Женщина  в  мужском  коллективе - Богиня!
Корпоратив  в  разгаре! Кофе?)

Вот  это  кофе...Ай да я...
Как штырит от него народ :)
Вот-вот,  и сложится семья.
Как раз, под самый Новый год!

Михаил Никольский 2  http://www.proza.ru/avtor/nikmik

***
Я сама  не  поняла?...
Вдруг  "неровно задышал".
Потихоньку  поплыла...
Что ты в кофе подмешал?!)

Ольга Шельпякова

***

Древний у меня рецепт.
Подарил один адепт.
От того-то так и прет:
Прет и радует народ...
Видно, передозировка...
Срочно выпить газировки!
А потом - на унитаз
И в постель - подальше с глаз!
(Михаил)

***
А мои ласки?

Стерхов Андрей Ветрович  http://www.proza.ru/avtor/cinic
***
Ах,Андрюш, стишками, плиз...
Как люблю таких подлиз!))
(Ольга)

Целую в губки, в ресторане
Играет вальс, сидеть не станем
Танцуем вместе, сбросив латы
Любовью занимаясь в такт!
(Андрей)
 
Аты- баты, сбросив латы,
Мы танцуем краковяк!
Где тут бравые солдаты?
Тут один сплошной "ништяк"!
(Ольга)

Олька, как Вам нравится наш танец?
А Михаил от нас ушёл, коллега-оборванец
Его я уважаю... но моя Вы.
Кладу Вас нежно на ковёр тёплой травы.
(Андрей)

Ласки, краски, голубые глазки...
Это все слова, слова...
Набекрень уж голова...
Вы, Андрей, от слова "андрос" -
Мужественный, значит, Вы...
Вставьте Вы в свой плотик парус -
И вперед! На край Земли!
(Михаил)

Идите Вы за тридевять земель
Купите новогоднюю Вы ель.
Под ней курите, пейте, спите
А мне мозги не выносите)
(Андрей)
 
Пришли Вы к нам без приглашенья,
Не постучавшись, не спросив...
И стали наше есть печенье.
Тащи хоть пива на разлив...
(Михаил)
 
Я третий, но не лишний, с Вами наравне.
Не пью я яд хмельной, что нравы губит.
Вы пейте сколько влезет, нацию губите всю втунЕ.
А мы с моей златою Олей, займёмся страстью, что зло рубит!
(Андрей)

Край земли! Как романтично!
Пиво, ёлка, Новый год!
Что вы, право?
Всё отлично!
Вдохновенье так и прёт!!
(Ольга)
 
И как Вам, Ольга, я Вам нравлюсь?
Кого Вы выбираете из нас?
Ответа ждём прямо сейчас!
(Андрей)

Ну, зачем же выбирать?
Втроём слабо нам станцевать?)
(Ольга)

Танго втроем...Как сексуально...
Страстью живем, как ни банально.
О, Ольга, право, Вы шутница...
И подзадорить мастерица!
(Михаил)

А как же третий? Как он сможет
Страсть Вашу долго ублажить?
Ведь мы, мужчины, очень меж собой похожи,
Хотим помочь Вам классно жить.
(Андрей)

А мальчик наш резов, ретив...
Изобретателен, игрив...
Быть может, позовем Варвару?
Что хлопец пропадает даром?
(Михаил)

Варвару Вы зовите сами,
Целуйте, гладьте вы её!
И смачивайте чарку Вы усами.
(Андрей)
 
Я понял Вас...Простите - сдуру
Залез я в Вашу субкультуру...
Прочел я Ваши опусы,
Потратив время попусту.
(Михаил)

Так втроём и не сплясали.
Маскарад на ёлке был.
Латы ржавые лежали...
Плот под парусом уплыл...
(Ольга)

Я ушел. Пока-пока...
Вам ни пУка, ни пукА!
(Михаил)

http://www.youtube.com/watch?v=heYX7sMnV6c

         


Рецензии
))Прекрасный дуэт получился, моя хорошая.

С Новым Годом!)))
.

Влада Успенская   01.01.2013 16:30     Заявить о нарушении
Какой чудесный Новый год!
Ты слышала, как Он поёт? (Мишель)
Ссылка в Избе, Влада.
Обнимаю тебя от души, радость моя!

Ольга Шельпякова   01.01.2013 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.