Записки из подвала. продолжение следует

Заметка 1. Чтобы было понятно

Мечты не должны сбываться. Пусть лучше тешат нас приятными надеждами.
Житейская мудрость и  немного пафоса.


Доброго вам… дня, вечера, ночи, утра … выбирайте, что по душе. Если вас занесло на страницы этой истории – дело, наверное, совсем плохо – вам скучно и нечего делать,  может быть, вы страдаете от неразделенной любви -  либо от глубоко ответной, а! понятно – у вас отключили интернет…хотя нет, вы скорее сейчас в сети и читаете этот бред, потому что лента новостей «вконтакте» ничего кроме мемов уже давно не  транслирует.


В общем, «здрасти»! Я люблю говорить именно «здрасти!»  одновременно с улыбкой (широкой или не очень – это уж как пойдет, зависит, в общем, от обстановки). И этот мой «эффект «здрасти» обычно сразу налицо – вроде и не дружеский «привет», но и не официально-опротивевшее «здравствуйте». В общем, улыбаются мне, как правило, в ответ, и общение дальше, как «цокот каблуков по свежему асфальту». Для журналиста, неплохо… Хотя, не журналист я! И наличие оного диплома и еще пары смежных образований – совсем не основание для именования себя представителем «второй древнейшей» простигосподи. Однако, отдавая дань формальностям, нагоняющим важности, замечу, что человек я «дваждыодипломленный» , степень магистерскую получающий…


Как любой уважающий себя человек, который хоть раз в жизни таскался с блокнотом и ручкой, примечая себе «жертву» для очередного опуса, похвастаюсь тем, что немного общаюсь со средствами, фиксирующими действительность.  В общем, есть у меня два фотографических друга – цифровой и пленочный, так сказать предок и молодое дитя прогресса.  «Юнец» делает свое дело быстро  и технично, только успевай флешки очищать. А вот мой «старичок», рожденный в СССР, в год, когда олимпийский мишка улетел покорять просторы вселенной, заставляет после общения с ним ждать и волноваться за результат. Однако, как упоительно это ожидание свежепроявленной пленки, и её отцифрованных собратьев на CD. 


Огромная просьба -  если у тебя в данный момент есть какая-то сильно желанная мечта, от мысли о которой бросает в дрожь и по телу бегут мурашки – не читай дальше, лучше выпей кофе, или посмотри какой-нибудь милый фильм.  Если же все-таки душа просит чтиво, то могу посоветовать «Чемодан» Сергея Довлатова. Творчество этого автора я поглощаю с неимоверной скоростью потому, что когда ты читаешь – то в голове только его герои, а не сторонние мысли о чем-то своем.


В филфаковское студенчество самым непобедимым врагом был, и остается до сих пор, список обязательной литературы для прочтения, как русской, так и зарубежной, ибо эти курсы все пять лет читались параллельно. Для меня, как человека, который в школе не прочел полностью ни одной книги, кроме «Незнайки на луне» в пятом классе, список из 50 пунктов по 300 страниц ( в лучшем случае) каждый был сродни билету на отчисление… Но… семестр за семестром списки росли, а я успешно сдавала сессии. 


Призывая к нашей совести, лектор по «зарубежке» в начале второго курса объявила нам : «Если вы будете читать тексты в сокращенном варианте – ваши руки покроются коростами». С тех пор, я советую фильтровать все то, что говорят преподаватели. Мои «бескоростыные» руки тому в подтверждение.


Так вот. Есть мечты – летай в облаках дальше и уходи отсюда, пожелаю тебе всего доброго.
А тем, кому мечтать не о чем, или считает себя «реалистом и практиком» (на словах, я отношу себя  к этой категории) – добро пожаловать!


30 ноября - 1 декабря 2012 года


Рецензии