Из школьного далека

.....
Шо-то запал я на вечеринке в третьей школе на евреечку из
одиннадцатого класса...Еву...Хоть и в очочках ходила,но была черезвычайно - не по возрасту - фигуриста..Шо и сбило с панталыгу
весьма впечатлительного подростка.И вот я на вечеринке оказываю ей
всевозможные знаки внимания и даже залазил на сцену и читал СВОИ стихи народу - шо раньше со мной не случалось...Ну - человек как  влюбится - вообще ведет себя необычно.И оказалось,что попал
не в фазу - а в натуральный ноль.Деушка после вечеринки берет под ручку моего извечного врага Бутакова и идет с ним домой.Облом!
Я бы и проглотил сей инцидент,но мой дружок Вовка Чулков посоветовал...
- Давай отобьем...Пошли за ними...
И вот они доходят до дома и я как блин какойнить Дартаньян изрекаю - Бутаков!Я тебя вызываю!
Ева с интересом остается, а мы с Бутаковым сходимся - елы-палы - в благородном поединке прям посреди дороги...недалеко от старого драмтеатра...В это время - пока я натурально бьюсь - Вова - мой друг - мило беседует с Евой...Расквасив друг другу физиономии - Бутаков здоров был,как модой бычок - мы с ним с изумлением замечаем полное отсутствие болевшей за нас парочки...Нифффигасе!
Прекратили побоище,умыли морды в луже,пошли домой.Какое коварство!!!Я с вВовкой потом две недели не разговаривал...Бутаков
же настроил деушек своего класса против Евы.И они ее слегка поколотили.Но потом сложилось так,шо меж Евой и Вовкой любовь произошла.Он и сегодня на ней женат...Вот так вот складываются дружные семьи...


Рецензии