За транзисторами

Вчера оказался неожиданно в гостях в одной первомайской еврейской семье...Мы с Липой радиолюбители и я зашел к нему за пОлевыми
транзисторами.Сижу, жду- когда Липа найдет транзисторы...
Липа из кухни...
- Надя,ты не видела тут коробочки красного цвета?В ней раньше держали черный перец...
Надя смотрит сериал по Донцовой...Откликается не сразу...
- Так в ней снова черный перец...Я вчера насЫпала...
- Но в ней были мои транзисторы!!!Где они???
- А!Это такие железные таракашки?Они в твоей пепельнице.Я их туда положила,шоб не потерялись...
Липа с ужасом вытряхиват из пепельницы добро...Сдувает пепел,протирает кухонным полотенцем.Делится со мной транзисторами...Ухожу...
Уже в тамбуре слышу голос Липы...
- Надя,здесь в тарелочке был мой жареный картофель...Его нет...
- Наверное,собачка съела...-отвечает Надя,- Она любит жареный картофель.Почисть и поджарь еще...И на меня не забудь.
- А на собачку?...
Замираю в тамбуре...Жду ответ...
- Ну она же уже покушала....


Рецензии