Я когда-то приду к тебе

Я когда-то приду к тебе и несмело взгляну в глаза.
Может, будет все не так просто, как бы хотелось.
Меня встретишь не ты, а смущенно-тихий вокзал.
Мне наушники в уши, и милейшая моя смущенность.

Ливень умоет лицо мое, предвокзальный проезд.
На ходу я, прикрикивая, остановлю такси
А такси меня подвезет под самый родной подъезд.
Громко дверью я хлопнула. Ты услышал? А – нет! Прости!

И поднимаясь, не лифтом, а лестницею на вверх.
На самый высокий – двенадцатый твой этаж.
Холодно как-то от мыслей, согревает лишь мех.
И еще хуже меня тяжелит мой промокший багаж.

И подходя под давно мне знакомую дверь.
Я еще раз кислорода вдохну, сделаю шаг вперед.
Я позвоню, вновь звонок отдает во мне.
Приближаются звуки родные к двери: ну вот.

И открываю сквозную озябшую дверь,
Ты вдруг посмотришь как прежде в мои глаза.
И ни сказав ни слова, воткнешься в плече ко мне.
Вот и все, вот же, она я, снова твоя.

И от дороги усталость будто рукою сняло,
Не тяжелит меня больше брошенный в угол багаж.
Слава Богу с тобою нас снова свело.
Это прекрасно, что каждая встреча с тобою нам в первый раз.
©Февральская


Рецензии