Бесконечность

Я одинока и глупа немного
И ночью на балконе в дождь осенний можно.
Моя квартира – вот моя берлога.
Хотя тебе понять все это слишком сложно.

Теряешь драгоценные алмазы
Ты, подбирая все бриллианты с браком.
Ведь хочется заполучить все сразу,
Все лучшее же, пропуская, шаг за шагом.

Я снова засыпаю со слезами,
А ты лишь тенью опускаешься на веки.
Одна – ты не один, сама – а вы же с нею сами.
А мне ведь толком нужен ты вовеки.

Ну вот и все. Сказала, что хотела.
Теперь прощаюсь и ступаю в вечность.
Хотя бы так – в глаза сказать я не сумела.
А на руке останется татушка «бесконечность».


Рецензии
Мне безусловно по нраву Ваши стихи. Причём, они очень чувственные. Не люблю когда гонятся за размером и прочим, стихи хороши тогда, когда их пишешь так, как они из тебя выходят. Мои стихи вот далеки до совершенства, но они поэтому и живые))так же как и Ваши.

Александра Горобинская   10.02.2013 18:40     Заявить о нарушении
На 100% согласна. Главное, чтобы стихи шли от сердца, а рифма, размеры и остальное - не главное. Главное, чтобы в них была душа. Ваши стихи идут явно от души)

Февральска Яя   10.02.2013 18:57   Заявить о нарушении