Идеальная девушка

Глава первая. «…Спортсмен что ли?»
- Ты что, начал бегать утром что ли?
- Да, а ты откуда знаешь?
- Да мой отец на работу ехал и видел, как ты дорогу перебегал. Тебе делать, что ли нечего?
- Почему нечего? Просто решил своим здоровьем заняться, да и просто мне хочется бегать. Давай тоже ко мне присоединяйся.
- Зачем мне это надо, я лучше посплю побольше…
Вот с такого диалога и начался мой новый этап в жизни. Тогда я даже не предполагал, что может дать мне обычное занятие бегом. Будучи  17-летним парнем мне хотелось чем-то выделяться на фоне других. Хотелось  стать чем-то большим, чем просто «добрым мальчиком, который никогда не отказывает в помощи». И пришла в голову идея заняться спортом. Ведь, как мне казалось,  все спортсмены – это уверенные в себе люди, у которых отбоя нет от противоположного пола. И мой выбор упал на легкую атлетику, а точнее на бег на длинные дистанции. Мне всегда нравилось бегать. Еще в детстве, когда мы приезжали с родителями на дачу, я, чтобы не работать, отпрашивался побегать по дачному поселку, и возвращался обратно через несколько часов, даже не замечая усталости – мне было настолько интересно все вокруг, что я даже не задумывался о том, что во время легкого бега можно устать.
С тех пор, конечно, прошло немало времени, но то ощущение свободы, которое я испытывал во время пробежек, запомнилось, и поэтому выбор  был очевиден.
Все лето до самого сентября я бегал по набережной практически каждое утро. Единомышленников я так и не нашел. Все мои друзья отказались от этого «развлечения», а те, кто соглашался, бросали уже через пару пробежек. Поэтому бегал я всегда один. Меня это устраивало, хотя от компании я бы не отказался.  У нас в городе была спортивная школа, но записываться я туда не хотел. Однажды, за полгода до этого, я захотел записаться на волейбол, но тренер дал мне четко понять, что таких «стариков» они не берут и что я уже ни на что не способен. И, чтобы не выслушивать подобное, но только уже от тренера по легкой атлетике,  идти туда не стал.
В сентябре я пошел на первый курс института и так как лучше всех на факультете сдал вступительные экзамены, меня назначили старостой. Учился я отлично, не прогуливал и выполнял все требования преподавателей. На физкультуру тоже ходил с удовольствием, не пропуская ни одного занятия. На одном из уроков физкультуры преподаватель набирал команду для выступления на городских соревнованиях по многоборью. Для него было важно, чтобы человек хорошо подтягивался и хотя бы как-то бегал. На тот момент я подтягивался 25 раз и сразу же, чтобы не упустить возможность получить «автомат» по физкультуре, который был обещан тому, кто будет выступать на этих соревнованиях, подошел к преподавателю. Он меня записал.
Я выступил на не плохом уровне.  После соревнований преподаватель подошел ко мне и спросил, не хочу ли я потренироваться, чтобы через год на таких же соревнованиях получить спортивный разряд. Я был очень удивлен и с огромным удовольствием принял это предложение. И со следующих выходных я начал тренироваться регулярно.
Преподаватель физкультуры оказался кандидатом в мастера спорта по легкой атлетике в беге на полтора километра. И раньше он работал тренером. Правильно говорят, если чего-то сильно хочешь, то оно обязательно сбудется. Так получилось и со мной. Мне очень хотелось заниматься бегом. Но я и не надеялся на то, что меня кто-то начнет тренировать.
Тренер привел меня в ту самую спортивную школу, в которую я не рискнул записываться. Сам он не мог меня тренировать постоянно, так как в этой школе не работал. Поэтому записал меня в одну из групп, но при этом давал индивидуальные задания на всю неделю. А в воскресенье приходил сам и непосредственно участвовал в процессе.
Бег для меня стал всем. Я бегал постоянно. За всю зиму я исколесил весь город вдоль и поперек. Знал все закоулки и тупики. Я стал жить бегом.
Весной снег на стадионе растаял, и я стал тренироваться уже на дорожке. Спортивная школа для меня стала вторым домом. Там я чувствовал себя лучше, чем где бы то ни было. И постепенно обретал и уверенность в себе и поклонниц и друзей. В общем, стал получать все, чего я хотел, когда решил заняться спортом.
Там я обрел настоящих друзей, которые тоже занимались бегом. У нас всегда были темы для разговора и всегда мы знали, чем заняться в свободное время. Из нас никто не курил и алкоголь не считал своим кумиром. У меня началась новая жизнь, в которой из  «доброго мальчика, который никогда не отказывает в помощи» я превратился в: «не куришь, спортсмен что ли?».
Глава вторая. «.. та самая, единственная»
Моя семья мало чем отличалась от других. Родители постоянно ссорились и орали друг на друга с тех пор, как я себя помню. И когда мне исполнилось 14 лет, они решили развестись. После развода они поделили двор пополам. На одной половине жил я с мамой, а на другой половине отец. Мои родители были женаты 20 лет, а после развода стали общаться друг с другом только как соседи и только по каким-то техническим вопросам. Я тогда задумался, насколько надо было не любить друг друга, чтобы после 20 лет совместной жизни не осталось даже капли симпатии к бывшему супругу.
С самого детства мне очень тяжело было переносить их скандалы. Никаких детских психологических травм у меня не осталось. Но уже лет в двенадцать я дал себе обещание, что я никогда не буду  жить так, как живут мои родители. И девушку я буду искать ту самую, единственную, с которой мне будет хорошо и интересно. Лет в 15 я стал читать множество книг по психологии, и тогда у меня окончательно сформировалось мнение по поводу моей будущей избранницы. Я стал считать, что истинная любовь может быть только с первого взгляда, я верил, что есть та самая, которую мне надо найти и с которой мне будет хорошо и интересно всегда, и мы проживем вместе всю нашу жизнь, любя друг друга. Наивные детские мечты, которые по всем законам жизни не должны сбыться.
Когда мои друзья начинали разговоры о девушках, то они их называли «телками», «чиксами», «бабами», как будто девушки – это товар, который парни выбирают и наиболее понравившийся или доступный покупают. Мне было жутко обидно за слабый пол. И когда я пытался встревать в разговор и объяснять, что не надо так их называть, на меня странно смотрели, хотя и из уважения при мне таких разговоров старались не заводить, но мнения своего не меняли.
И каждую девушку, к которой у меня возникала симпатия, я сразу рассматривал как будущую жену и мать моих детей. И если я находил какой-нибудь изъян, который меня категорически не устраивал, то сразу переставал общаться, не объясняя причины.
Я хотел найти идеальную девушку. Но таких не существует, и поэтому каждый раз я искал новую и новую пассию, надеясь, что она то и есть та самая, единственная.
Я искал, но своему обещанию, данному в детстве, не изменял. Пока не случилась одна встреча, которая изменила всю мою жизнь и мое понимание.
Глава  третья. Первая встреча
У меня был друг, звали его Ваня. Простой добродушный рыжий парень. Мы с ним довольно быстро сдружились. У нас были общие увлечения, общие проблемы и одинаковые взгляды на жизнь. И мы оба любили бег. Причем, так же как и я, он пытался приучить к бегу всех своих родственников и знакомых.
Сам он был не местный. В моем городе он учился, а вырос в деревне. И в деревне жила вся его родня. Но попытки хоть кого-нибудь из них привлечь к занятиям бегом не увенчались успехом. И только двоюродная сестра, которой на тот момент было 14 лет, приняла его предложение тренироваться. Когда он ездил домой, то он бегал вместе с ней.
А летом он даже уговорил ее родителей, чтобы она на недельку приехала в город и позанималась вместе с ним на стадионе у настоящих тренеров.
Был обычный жаркий летний день. Мы как всегда разминались у ограды стадиона, когда подошел Ванек с какой-то девчонкой. Я на нее даже не обратил внимания, думал, что она просто одна из тех, кто здесь тренируется. Но оказалось, что это его двоюродная сестра, которая приехала потренироваться. Звали ее Маша.
Единственно, что я помню из той встречи, так это то, как я ей протянул руку и представился. Я не помню ее лица, я не помню, в чем она была одета. Для меня эта встреча прошла настолько мимолетно, что сейчас мне ужасно обидно, что я ничего не помню.
Она на тот момент не представляла для меня никакого интереса. В следующий раз мы с ней встретимся только через полгода.

Глава четвертая. Глубокий взгляд.
У нас с Ваньком, как оказалось, кроме бега было еще одно общее увлечение – рыбалка. Мы часто во время пробежек обсуждали кто, кого, где и на что ловил. И он меня приглашал в свою деревню на рыбалку. Но времени, к нему съездить, не было. Учеба, тренировки, было не до этого. И все же осенью он уговорил меня поехать к нему на выходные.
Деревня располагалась в 60 километрах от города. Автобус в сторону деревни ходил регулярно, но до нее самой не доезжал 7 километров. Поэтому предварительно приходилось с кем-нибудь договариваться, чтобы он забирал с автобуса и довозил до дома.
И эта удаленность от основной трассы на семь километров сделала свое дело. Природа там была практически девственная. Красота неописуемая. Почти половину пути к деревне ты едешь в тоннеле, окруженном различными деревьями, листья которых сияют всеми цветами радуги. Такое я видел только в фильмах и не думал, что у нас такое где-нибудь еще есть. Причем все это растет само без вмешательства человека. Когда мы стали подъезжать к деревне, то нам открылся вид на реку, на берегу которой стояла маленькая деревушка, разделенная на две части. На правой стороне от дороги дома были сплошь ветхие и деревянные, а на другой, все дома были новые, построенные из белого кирпича. И если в «старой» деревне дома располагались, казалось, хаотично, то в «новой» шли строго по одной улице, которая упиралась в обрыв реки. Мой друг жил в «новой» деревне.
У него был двухэтажный кирпичный дом с деревянной верандой. Двор был разделен на две части. На одной, которая прилегала к дому, они сажали растения, а на другой, которая называлась «задним двором», располагались коровник, курятник, свинарник, крольчатник и сеновал.
Комната Ванька располагалась на втором этаже. Там же постелили и мне. Она была довольно просторная. Большое окно выходило видом на реку. У окна, слева от входа, стоял диван, а напротив двухэтажная армейская кровать. Ближе к входу справа располагался компьютерный стол и шкаф. Больше там ничего не было, поэтому комната казалась немного пустоватой и не уютной. Однако вид из окна компенсировал все неудобства.
Первым же делом мы отправились на кухню. Его мама, полная женщина лет 35, была по образованию повар и готовила потрясающе. Еда просто таяла во рту и рот, в свою очередь, требовал продолжения трапезы. Но из скромности я ел мало и аккуратно.
Целый день мы возились по хозяйству:  чистили коровник, таскали сено, кормили животных и убирали старую листву.
Ближе к вечеру начали готовить снасти на завтрашнюю рыбалку. В самый разгар подготовки Ваньку позвонила его знакомая и пригласила нас выйти погулять. Я, будучи очень скромным человеком, отказался, но Ванек предоставил такие доводы, что у меня не оставалось выбора.
На улице шел дождь, поэтому местом встречи была выбрана веранда заброшенного дома в ста метрах от дома Ванька. Когда мы туда пришли, там, на лавочке, сидели три девушки. Одна среднего роста с темными волосами и сигаретой в зубах что-то рассказывала своей соседке – высокой брюнетке с длинными волосами и пышной грудью. Обе смеялись и громко матерились. Обоим на вид было лет 15. И с ними сидела еще одна девушка. Она сидела молча, лишь изредка выдавливая из себя улыбку после очередной пошлой шутки своей подруги. Она была невысокого роста со светлыми волосами, которые лежали у нее на плечах. Ее лицо было усеяно веснушками. Большие щеки и нос делали его наивным и смешным. Я бы никогда не обратил на нее внимания, если бы не ее глаза. В этих глазах можно было утонуть. Они были большие и голубые. И взгляд глубокий и взволнованный. Я смутно помню, в чем она была одета, это не столь важно, но тот взгляд  я запомнил на всю жизнь. Именно тогда я действительно ее увидел. Увидел эту девушку.
Это была двоюродная сестра Ванька, которую я даже не заметил, когда мы первый раз с ней встретились. Я ничего не знал о ней, но глаза заставили думать о ней постоянно.
До этого момента я считал, что если девушке меньше 17, то я ни в коем случае не буду с ней встречаться. Ведь с малолетками не о чем даже и поговорить. Да и что подумают окружающие.
Маша заставила пересмотреть мне  свои принципы. С того дня я стал думать о ней постоянно. Чтобы я не делал, я вспоминал эти глаза, и мое сердце радовалось как у ребенка, увидевшего маму.
Я уехал. На рыбалку мы так и не сходили, на утро поднялась волна, и мы решили, что смысла в такой ветер идти нет. Поэтому тема рыбалки оставалась открытой.
Глава пятая. «Быть или не быть…»
После той встречи я всегда думал о ней. И я не знал, что мне делать. С одной стороны я в нее влюбился каким-то непонятным образом, и надо было просто начать постепенно строить отношения, а с другой стороны ей всего 14 лет, она не образованная, да еще и с деревни. И уж ладно, была бы красавицей, так нет же. Просто симпатичная девушка, с интересными чертами  лица, которые на тот момент особого восторга у меня не вызывали.
Вечная битва мозга и сердца в то время вошла у меня в основную стадию. Я бился головой об стену, чтобы понять, что же мне делать.
Ответ пришел, откуда не ждали. В то время социальные сети набирали обороты. Одна из тех трех девушек, которые сидели на лавочке у Ванька в деревне, добавилась ко мне в друзья. Это была высокая брюнетка с пышной грудью. Ее звали Саша. Видимо через Ванька она узнала, как меня зовут, и нашла меня. Пару раз переписывались, но дальше чем темы о погоде разговоры не заходили. И вот в один прекрасный день она меня спросила, а нравиться ли мне кто-нибудь из ее подруг. Я ответил, что да. Так же она с самого начала написала, что Маша сидит рядом с ней. И когда она спросила, а нравиться ли мне Маша, то у меня не оставалось выбора и пришлось ответить положительно, потому что я не смог бы обидеть Машу отрицательным ответом. Тем более что это была правда. После этого Саша мне пишет, что ты ей тоже нравишься. В общем, так и разрешился вопрос о том, начинать ли мне отношения с Машей или нет. Кстати, потом я узнал, что Саша это писала, чтобы я ответил, что именно она мне нравиться, потому что она была тайно в меня влюблена.
Глава шестая. Первый поцелуй.
После этого общения в интернете я стал находиться в каком-то странном состоянии. Я продолжал ломать себе голову тем, что ей слишком мало лет, но при этом не мог не думать о ней. Я все рассказал своему другу Ваньку, который это воспринял как-то не очень радостно. Но я этого особо не заметил. Я постоянно расспрашивал его о ней. Теперь кроме рыбалки и спорта появилась еще одна тема для разговора – Маша. Он неохотно рассказывал о том, какая она. Но я настойчиво выяснял все подробности ее жизни, которые он знал. А знал он не мало. Ведь  он ее нянчил, когда она была совсем маленькая, и в ее жизни он был как второй папа. Даже о своем родном брате, который младше него на два года, он знал меньше.
И теперь я стал сам напрашиваться к нему в деревню погостить, чтобы в очередной раз ее увидеть. Но зимой к ним приехать не так-то легко. Отдаленность от трассы означает кроме нетронутой природы еще и не тронутую дорогу. Снегоуборочная техника не выделялась на этот участок, протяженность в 7 километров, а если и выделялась, то очень редко и ждать приходилось так долго, что чаще снег успевал растаять сам прежде, чем приедет трактор. Поэтому жители, чтобы иметь связь с цивилизацией, выходили всей деревней и лопатами чистили самые труднопроходимые участки.
В ту зиму я смог приехать только один раз на зимних каникулах. Я был очень рад такой удаче. Для прикрытия взял с собой зимние удочки и льдобур, якобы я еду на рыбалку.
Но главной целью для меня было увидеть Машу. К моему счастью практически все жители новой деревни приехали из Казахстана, включая семью Ванька и Маши. А счастье заключалось в том, что в Казахстане очень любят ходить в гости, и приход гостей никогда не бывает воспринят негативно, даже нежданных. Поэтому Ванек, как только выпадала свободная минутка, сразу шел по «хатам». Благо деревня была маленькая, и до самого отдаленного дома идти приходилось не больше 3 минут. А дом Маши вообще располагался через два двора. И я с удовольствием всегда составлял компанию Ваньку.
По казахской традиции, как только приходят гости, хозяин наливает всем чая не спрашивая, хотят они или нет. И во время разговора каждый выпивает по 5-6 кружек. Для меня было ужасно удивительно, как может в человека влезать столько чая. Я выпивал не больше одной, после которой начиналась традиционная забава – задолбать гостя так, чтобы он вынужден был выпить еще одну кружку, а потом еще одну, пока не закончится беседа и гости не разойдутся по домам. Мне приходилось терпеть. Ведь вместе со мной за одни столом сидела та, ради которой я был здесь.
Мы не разговаривали. Изредка переглядывались, но как только наши взгляды встречались, резко переводили глаза на что-нибудь другое. Так продолжалось несколько дней. Каждый день я с другом приходил на чай к Маше и каждый день мы просто молчали.
Спустя дня четыре Ванек сам пригласил Машу и ее подругу Сашу к себе. Его родителей не было дома. Мы уселись за телевизором и стали что-то обсуждать. Разговаривал я, Ванек и Саша. Маша, к моему сожалению, всегда молчала. Она как будто сидела и впитывала то, что мы говорим, обрабатывала информацию, прогоняла ее через свой мозговой фильтр и делала для себя вывод, что информация не стоящая и можно тему разговора не поддерживать. Так продолжалось около часа, потом Саша предложила попить чай и вместе с Ваньком они пошли на кухню. Мы с Машей остались одни. Первый раз за все время мы заговорили друг с другом. И заговорили о какой-то ерунде, которая шла по телевизору. Мы оба знали, что нравимся друг другу, но никак не могли перейти к более открытым разговорам. Так и протрепались о телевизионной передаче, пока не пришли с кружками чая Саша с Ваньком. Больше в тот вечер я с Машей не разговаривал. Мы смотрели фильм, смеялись, разговаривали о чем-то, а она сидела молча, смотря на все своими большими голубыми глазами, которые выражали стеснение взволнованность и отрешенность от всего происходящего.
После окончания фильма мы пошли провожать девушек по домам. Ванек пошел провожать Сашу вниз по улице, а я пошел с Машей к ее дому. Мы шли молча, и когда подошли к ее калитке, я не выдержал и рассказал ей о том, что у меня творилось в душе. Рассказал, как она мне нравиться, и что я постоянно думаю о ней. Она смотрела на меня своими прекрасными наивными глазами, которые блестели от лунного света и улыбалась. Тогда я подошел к ней поближе, прижал ее к себе, обнял двумя руками, она сказала, что она никогда не целовалась, на что я ответил, что это не проблема, прижал ее еще сильнее к своей груди и очень крепко поцеловал. Это был наш первый поцелуй. Я его запомнил на всю жизнь. Тело Маши трепетало как осиновый листок. Она была ужасно зажата и жутко стеснялась. Но каким бы не был этот поцелуй, он был первым, который расставил все на свои места.
После этого дня мне оставалось гостить у Ванька еще один день.
В последний вечер, перед моим отъездом Маша снова пришла к нам в гости. Мы сидели с ней на диване, весело что-то обсуждали, но не  подавали виду, что мы теперь вместе, потому что не хотели, чтобы пошли сплетни. Когда Маша собралась уходить, я пошел проводить ее, остановил на веранде и крепко поцеловал. И я и она понимали, что в следующий раз мы увидимся только через полгода, летом, когда она приедет поступать в мой город. Мы не стали ничего говорить друг другу, просто попрощались как простые знакомые, и она скрылась за углом, оставив лишь вкус клубничной помады на моих губах. В следующий раз я увижу ее спустя 7 месяцев.
Глава седьмая. «Я тебя люблю»
Я с трудом представляю, как терпели люди разлуку до появления телефонов. Я даже не знаю, как бы я выдержал такое расставание. Но мне и не надо было это делать. Благо я живу в 21 веке и сотовая связь уже давно захватила все рубежи нашей жизни.
Мы стали созваниваться каждый день. В 8 или 9 часов вечера, когда все домашние уже затихали и садились смотреть телевизор, мы выходили из своих домов и начинали наш разговор. Говорил почти всегда я. Я рассказывал ей все, что у меня происходило за мою жизнь. Чем я занимался в детстве, и в какие кружки ходил. Как я лучше всех сдал экзамены и как я занялся спортом. Рассказывал ей абсолютно обо всем. Я мог говорить часами. Мы даже стали рекорд засекать, сколько самое большее мы сможем разговаривать по телефону. Рекордом стало 7 часов. Но и меньше двух  мы практически никогда не разговаривали. Поначалу мне нравилось, что она умеет слушать, но потом мне начало надоедать, что говорю только я, а  она всегда молчит, и даже если я ее о чем-то спрошу, то ответ будет  всегда короче вопроса. Я стал ее учить говорить. Просил, чтобы она рассказала о своей жизни, о том, что случилось за день. О самых интересных событиях детства. Но как я ни бился, у меня мало что получалось. Обычно, когда я просил ее о чем-то рассказать, она просто молчала в трубку. Я  стал даже играть в игру, кто дольше промолчит, но всегда проигрывал, потому что ее молчание в трубку вполне устраивало, а меня абсолютно нет.
В один летний вечер я как обычно ходил по своему двору вдоль виноградников. Луна нежно освещала деревья и кустарники. Соседский фонарь тускло светил, даже не понимая сам, зачем он нужен при такой луне. Настроение было прекрасным и романтичным, и я собрался с мыслями и признался ей, что люблю ее. Для меня это было очень тяжело, потому что до этого я никогда никому этого не говорил. Девушки, с которыми я встречался до Маши, не удостаивались таких признаний. Даже маме я такого не говорил. Поэтому мне было крайне тяжело произнести эту фразу. У меня защемило в груди и голос пропал. Я как будто разучился говорить и  только с третьей попытки я смог нормально произнести самую простую фразу в мире «Я тебя люблю». Маша ничего не ответила. Она просто как обычно молчала. Когда я спросил о ее чувствах, единственное что она произнесла, это: «я тоже». За полгода монолога я привык к тому, что ее речи не отличаются обилием слов, но когда я ей душу открыл, а мне отвечают «Я тоже»…  Меня это сильно возмутило.  Но я быстро остыл, и все продолжилось, так же как и было. Я прекрасно понимал, что ей всего 15 лет, и она воспитана в семье, в которой родители всю жизнь прожили в деревне, и у обоих нет никакого образования, поэтому ожидать от нее философских взглядов и мудрых рассуждений не приходилось. Я требовал от нее большего, чем она могла дать.
Эти полгода прошли быстро. Я всячески пытался сделать так, чтобы она приехала ко мне в гости, но возможности никак не появлялось. Поэтому я жил от вечера до вечера, когда мы могли созвониться и поговорить. Я помешался на Маше. Я не видел ничего вокруг себя. Только бег мог поспорить с Машей по популярности в моей жизни. Я практически забросил учебу, мне ничего не хотелось. Я бегал и думал о Маше. Это стала моя жизнь.
Глава восьмая. Старший брат
У меня есть старший двоюродный брат. С самого детства он был для меня примером для подражания. И постоянно давал мне мудрые советы, которые мне всегда помогали в жизни. Когда ему исполнилось 8 лет, то он вместе с семьей переехал из города в деревню. Но я каждое лето приезжал к нему в гости на месяц, поэтому мы все равно с ним постоянно поддерживали отношения. Когда я поступил в 5 класс, мне захотелось научиться играть на баяне, и меня отдали в музыкальную школу. Вместе со мной отдали в мой же класс и моего брата, Серегу. Теперь мы стали видеться намного чаще, ведь в неделю было 3 урока. Нам было всегда, о чем поговорить. Мы чудили и веселились. Нас иногда выгоняли с уроков, но нам это не мешало быть самыми успевающими учениками. Мой брат умел подбирать без нот практически любую мелодию, которую он услышит, но у него очень сильно хромала техника игры. У меня же наоборот. Мне легко давалась техника, я быстро выучивал произведение по нотам и играл его безошибочно, но подбирать совсем не умел. Поэтому у каждого были свои плюсы и минусы, и именно поэтому у нас не было конкуренции.
Спустя три года у его родителей стало сложное финансовое положение и три раза в неделю отправлять своего сына в город на уроки музыки они уже не могли. И он был вынужден бросить музыкальную школу. Я доучился 3 класс, поступил в 4, но так его и не закончил, без брата учиться было не интересно.
И после этого мы не общались друг с другом 6 лет. Лишь один раз я приезжал к ним в деревню за боярышником, и то, мы просто поздоровались и больше не разговаривали.
Но после школы так получилось, что мы поступили в один институт на одну и ту же специальность, только он на два курса старше. И постепенно стали снова начинать общаться. Уже через год мы стали как настоящие братья.
И естественно, один из первых, кому я рассказал про Машу, был он. Мне очень было важно его мнение. Меня очень волновало то, что ей всего 15 лет и как к этому отнесется общественность , ее родители и главное мой брат и друзья. Я ему рассказал все. Как мы встретились, как мы разговариваем по телефону, как она постоянно молчит в трубку и что на все мои уговоры приехать всегда находиться какая-то причина, почему она приехать не может. Он все это выслушивал с таким видом, как будто я ему рассказывал его жизнь. После того, как я закончил свой рассказ, он сказал, что по поводу возраста не «парься». Это нормально. У вас разница в 5 лет и ничего страшного в этом нет. Но то, что она из деревни, не образованная, зажатая и постоянно молчит – это уже хуже. Он сказал, что такого бы не вытерпел, когда с девушкой не о чем поговорить и столько проблем. Тем более, когда ты признался ей в любви, а она тебе не понятно, что ответила, то не стал бы на нее тратить время.
Для меня было главным то, что он нормально отнесся к ее возрасту. То, что он бы не стал тратить на нее время, это не удивительно.  У него каждую неделю была новая подруга, поэтому он не из тех, кто искал вечную любовь до гроба, и если возникала хоть какая-то проблема с девушкой, он тут же с ней расставался. Поэтому вторую часть разговора я не принял близко к сердцу. Я был фанатом Маши и ничего не видел кроме нее. Поэтому все негативное про нее я отмел, а положительное принял к сведению.

Глава девятая. «Нам лучше расстаться…»
Настало долгожданное лето. Я с большим трудом и связями сдал сессию. Преподаватели были ужасно удивлены, как я из отличника скатился до двоечника. Но я им отвечал просто, что спорт отнимает все мое время. Хотя это было не так. Просто когда сидишь и решаешь задачу по высшей математике, а в твоей голове лишь мысли о любимой, то кроме пустого листа, другого ответа не придумаешь.
Маша должна была приехать на две недели, на подготовительные курсы для поступления в технический колледж на экономиста. Поселиться она собиралась у знакомых, дом которых располагался, к моей большой радости, всего в десяти минутах ходьбы от моего.
Я ждал этого момента полгода, и когда узнал дату ее приезда, минуты превратились в часы, а часы в годы. Мне казалось, что этот день никогда не наступит.
Но как не странно, он наступил. Я пришел к ней в гости. Мы крепко обнялись,  и она пригласила зайти и попить чаю. Даже у меня в городе она не изменяла своей традиции. Хотя казахов у них в семье никогда не было, но долгое время, проведенное в Казахстане, дало о себе знать на всю жизнь.
Мы попили чаю, поговорили о том, как она доехала, и когда пойдет на курсы. После разговора я пошел домой. Что было странным, так это то, что я не заметил в ней никакой внутренней радости от того, что она меня встретила. Ее глаза не светились как раньше, а улыбка была скорее придумана. Но я не придал этому большого значения.
Я стал приходить к ней в гости каждый день. Звал ее погулять, но она не всегда соглашалась, ссылаясь на какую-то занятость. Постепенно она стала придумывать причины, чтобы я не приходил и к ней домой. Но я все старался этого не замечать. Я убеждал себя, что такого не может быть. Я говорил себе, что мы же полгода каждый день созванивались, мы любим друг друга.
 Спустя неделю после приезда Маши моя мама уехала на курсы повышения квалификации на пять дней. И я довольный этой новостью побежал сообщить Маше, что она может пожить у меня это время. К тому моменту ее родители уже обо мне знали, и даже приезжали ко мне, поэтому они были бы не против. Но против была она. Она сказала, что не знает и что ей надо подумать.
Это была последняя капля в моих сомнениях. Я понял, что все кончено. Я не хотел мучить девчонку, которая просто не могла признаться в том, что я ей надоел, чтобы не обидеть. Я понимал, что она приехала из деревни и попала в общество городских. Ей захотелось испытать новых ощущений, и моя романтика ее не устраивала. И я это тоже понимал. И понимал что и мне с ней уже не так хорошо. Я просто ее фанат, но радости в душе уже нет, есть только постоянный страх того, что я ее потеряю.
Чтобы это больше не продолжалось, на следующий день я пришел к ней в гости. Мы вышли на улицу, сели на лавочку. Я пытался начать разговор.  Она сидела так, как будто я ее насильно вытащил из дома, и сейчас буду читать ей морали. В конце концов, я просто спросил напрямую, хочет ли она расстаться. Она ничего не ответила. Когда она попыталась что-то сказать, то у нее перехватило дыхание, и она просто заплакала. Ответ был очевиден.
Я ей сказал, чтобы, когда она сможет, позвонила мне и сказала свой ответ. Это было просто для формальности, я и так понимал что все кончено, но мне хотелось услышать это лично от нее. А когда она стояла рядом, она не могла произнести ни слова, она просто рыдала.
Я развернулся и пошел домой. Через 2 минуты раздался звонок, я поднял трубку и услышал то, что и так понимал. На моем лице непроизвольно появились слезы. Сердце билось так, что казалось, разорвет грудную клетку, голова кружилась. Я сел на бетонную плиту, которая оказалась рядом, и попытался спросить, что такого произошло, почему она все вдруг решила бросить, но не смог произнести эту фразу, и сказал лишь слово «почему». Она ничего не ответила, и я положил трубку.
Я дошел до дома, вошел в пустую комнату, лег на кровать и зарыдал. Говорят, что мужчины не плачут. В тот момент мне было плевать на все, мне было настолько тяжело, что я не думал ни о чем кроме слов, которые постоянно летали у меня в голове «нам лучше расстаться… нам лучше расстаться…» Дома никого не было. Одиночество сжимало мне сердце. Я думал о том, что еще немного, и я могу не выдержать всего этого. И я позвонил своему лучшему другу, Денису, с которым дружил с 5 лет. В последнее время мы с ним не часто общались, в последнее время я вообще всех забыл и думал только о Маше, но я знал, что он не откажет и поможет психологически. Мы встретились на футбольном поле, которое располагалось как раз посередине пути между моим домом и его. Я ему рассказал абсолютно все, что было, и мне стало намного легче. Мы гуляли с ним до 3 ночи по пустынному городу, лишь изредка встречая пьяную молодежь, тянущуюся из ночных клубов. Он слушал и иногда вставлял свои комментарии. В четвертом часу мы дошли до моего дома, попрощались, я зашел в дом, лег на кровать и очень сильно уставший и морально и физически быстро уснул. 
На следующий день мы с Денисом уже шли по улице, весело что-то  обсуждая. Когда разговор все же зашел о Маше, он сказал следующее: «я уверен, что на этом ваша история не заканчивается». Я не знал, что ему ответить. Ведь любовь, а может быть, это была просто дикая страсть, не могла пройти так быстро, поэтому я, конечно, надеялся на то, что мы снова будем вместе, но не верил в это, вспоминая прошедший вечер.
Глава десятая. «Возвращение блудного попугая»
Как говориться, нет худа без добра. После веселой ночки я стал приходить в себя. И уже стал трезво смотреть на мир.
Маша была абсолютно не опытной в плане отношений между мужчиной и женщиной. Она многого не понимала и не знала что ей надо. Ей и сравнить то особо не с чем было. Я это понимал и поэтому  решил, что раз так получилось, значит, так будет лучше для нас обоих. Я надеялся, что она наберет опыта, и когда поймет, что к ней вряд ли кто-нибудь будет относиться лучше, чем я, захочет вернуться. А если она сможет найти того, кто будет любить ее больше чем я, я просто буду рад за нее и ее забуду. Я действительно так рассуждал. У меня не было обиды на нее или злобы, я просто понимал, что рано или поздно наши отношения должны были закончиться. И в этом виноват только я – я от нее требовал большего, чем  она могла дать.
Я был как обманутый котенок, который думал, что ловит мышку, а когда поймал, оказалось что это обычный фантик. Но меня не оставляло чувство, что Маша не обычная девчонка, которых много. В ее глазах была глубина, которая не свойственная не одной другой. И именно ее глаза меня заставили сделать то, о чем я буду жалеть следующие полгода.
После того, как мы официально расстались, прошло три дня. Мне раздается звонок. Это хозяин квартиры, в которой сейчас живет Маша. Он просит меня прийти и починить компьютер. Он человек хороший и отказать я ему не мог, хотя с Машей встречаться не хотел. Я пришел, поздоровался со всеми, и пошел чинить компьютер. Оказалось, что там необходима одна программа, которая была у меня дома. Я сказал хозяину, которого звали Алексей, что завтра с работы сразу приду к вам и устраню проблему. Он согласился и я ушел. С Машей мы лишь переглянулись взглядами, но не обмолвились ни с ловом. Мне было тяжело на нее смотреть. Сердце начинало сильно биться и перехватывало дыхание, поэтому я старался как можно быстрее уйти из дома, чтобы ее не видеть.
На следующий день я пришел к ним снова, починил компьютер, и когда собрался уходить, Маша предложила мне попить чаю, я отказался, а в коридоре, пока я одевался, мы с ней поговорили, первый раз после расставания. Я ей сказал все, что я думал. Что желаю ей найти парня, который полюбит ее и которого полюбит она, чтобы у нее все в жизни сложилось отлично, потому что она добрая, отзывчивая и у нее неповторимые глаза. Я ей еще что-то говорил,  уже не помню, но запомнил то, что она ответила мне. Она сказала: «Я не смогу больше никогда никого полюбить». Я ей ответил, что это ерунда и это глупые разговоры. Но видимо убедить я ее в этом все же не смог.
После этого я ушел. Уже  через неделю, после расставания она написала мне, что хотела бы со мной прогуляться и поговорить. Я понимал, о чем будет идти разговор, и поэтому я не знал, что мне делать. Она не могла измениться за неделю. А опять испытывать то, что я терпел полгода, мне не хотелось.
В те 7 месяцев меня захватила страсть. Я помешался на Маше и  не замечал всего идиотизма наших отношений, но после того, как мы расстались мне, как будто, удалили опухоль в мозгу, которая мешала думать о чем-то кроме нее.  Поэтому я уже мыслил трезво и понимал, что ей всего 15 лет, она не опытная, постоянно молчит, не понятно, встречается она со мной, потому что любит, или потому что просто престижно в их возрасте встречаться с парнями, которые старше. Ведь она никогда не проявляла ко мне своих чувств, казалось, что я ее насильно обнимаю и целую. Все это меня удерживало от новых отношений с ней. Мне хотелось подождать еще хотя бы месяц, чтобы она хоть немного набралась опыта и стала оценивать меня в сравнении с другими и тогда уже иметь выбор, и выбрать, кто ей больше нужен. Только так она могла действительно понять какой же я человек.
Мы встретились в лесопитомнике на окраине города. Нашли бревнышко и сели на него.
Я ее спросил, зачем мы встретились. Она попыталась что-то сказать, но тут же сильно заплакала. Когда она немного успокоилась, сказала, что она многое поняла после расставания. Она поняла, какая она была, и как мне было тяжело все это терпеть. Я прижал ее к себе, крепко обнял, она тоже меня обняла, и так мы сидели пока она не перестала плакать. Когда она успокоилась, мы встали, и я отвел ее домой. Я ей сказал, только то, что «мои чувства не иссякли, и я так же тебя люблю». Больше я ничего не сказал, хотя великой радости у меня на тот момент не было. Я надеялся на то, что ее слова окажутся правдой, но все же здравый смысл мне подсказывал, что  для того, чтобы измениться, человеку не достаточно всего одной недели. Но отвергать я ее не стал. Я бы не смог этого сделать.
Глава одиннадцатая. Не опять, а снова.
Вот так летят все принципы, которые ставит перед собой человек. Я мечтал о любви с первого взгляда, верил, что если два человека, которым суждено быть вместе встретятся, то уже никогда не расстанутся, а если расстались, то никогда нельзя такие отношения возобновлять. И если у меня такого не будет, то я близко не подойду к такой девушке. Но как все обернулось.
После этого я стал немного по-другому общаться  с Машей. Больше стал ставить своих условий, и если она молчала в трубку, как обычно, то я уже начинал на нее «наезжать», чтобы она начинала говорить. Как я и предполагал, мало что изменилось. Было заметно ее старание вести себя так, как ей казалось, должна вести себя девушка, находясь с парнем. Но толи старания были недостаточны, то ли их и вовсе не было, и была лишь видимость. Но в наших отношениях через месяц уже настал опять кризис. Все началось с начало. Как будто и не было  того расставания.
Я не рассказал об одном главном принципе, который у меня был относительно моей будущей избранницы. Чтобы отношения были крепкими, необходимо, чтобы у меня и у моей девушки было как минимум одно общее увлечение. Тогда будет всегда, о чем поговорить и чем заняться. А иначе это будет плохая пара. Каждый будет тянуть одеяло на себя и в итоге кто-то останется лежать голый.
На счет Маши у меня проблем не было. Она тоже занималась бегом, и я думал, что это нас объединит. Но, оказалось, бегом заниматься она не любила. Она им занималась, по сути, из под палки. Сначала ее заставлял бегать двоюродный брат, теперь я. А на самом деле ей было абсолютно плевать на этот бег.
И в итоге у нас пропало  даже единственное, что на мой взгляд , должно было укрепить наш союз.
Я надеялся, что она займется чем-то другим. Найдет себе более интересное увлечение. Ведь увлеченный человек, неважно чем, он всегда интересен. Я всю жизнь старался развиваться в какой-то области. Я перепробовал кучу кружков и занятий. И мне хотелось, чтобы моя девушка была тоже увлечена чем-то.  Но как бы я не старался вбить ей это в голову, у меня ничего не получалось. Началась опять тягомотина. Я уже не страдал, как раньше, я воспринимал спокойно то, что происходило. А происходило то, что все шло опять к расставанию, но уже окончательно.
Она уже через месяц забыла про свои обещания и никогда не проявляла своих чувств, если они конечно были, так и не научилась разговаривать, все равно продолжался мой монолог. Когда однажды я приехал к ней в гости на неделю сделать электропроводку в ее доме, она все время, которое я работал, смотрела телевизор, и мало интересовалась тем, что я вообще здесь.
Так продолжалось 8 месяцев. Я настолько к этому привык, что меня это даже не напрягало. Да, конечно с другими девушками я не встречался. Я себе зарок дал, что не буду изменять своей девушке. Если мне моя подруга надоест и захочется изменить, то я сначала расстанусь, а потом пойду во все тяжкие. Но расставаться мне не хотелось и другие девушки меня особо не интересовали. Я учился, занимался спортом. У меня были друзья. Меня все устраивало. В то время она снимала комнату у моей соседке по улице. Поэтому жила совсем рядом. Я часто бывал у нее, и она часто приходила ко мне в гости. Но это были скорее дружеские посиделки. Я ее постепенно перестал воспринимать как свою девушку, скорее она была моей приемной дочкой, которой я все объяснял.
И в один прекрасный момент, дело было весной, она пришла ко мне домой и мы поговорили по душам. Не было никаких эмоций, истерик и слез. Мы просто поговорили и решили  расстаться друзьями. И она ушла.
Как же сильно отличались чувства того парня, который расстался с ней полгода назад и сейчас. Если тогда я думал, что чокнусь и в психушку слягу, то сейчас как камень с души свалился. Я почувствовал такую свободу, что это словами не описать.
И я пошел во все тяжкие. Как будто с цепи сорвался. Мне было  так хорошо, что я даже сам не осознавал, какой же обузой для меня была Маша со своими вечными проблемами. Я начал разгульную жизнь.
Но разгульная жизнь продолжалась не долго.
Глава двенадцатая. Нельзя войти в одну и ту же реку дважды.
Уже через неделю мне приходит смс от Маши, что она хотела бы встретиться, и просит прощения за все, что мне сделала. Я эту смс прочитал, как будто мне написали, что вас исключают из института и приглашают на педагогический совет по этому поводу.
Я ужасно не хотел с ней встречаться и начал ее забывать. Я ее уже не воспринимал как девушку, а просто как соседку. Даже того ощущения в груди, которое возникало раньше когда я ее видел, не было. Но опять же я понимал, что девушка в городе одна. Если ей тяжело, то даже пожаловаться некому будет. Мама ее никогда не понимала, отец постоянно пил и ему вообще такие вещи были чужды. Поэтому мне пришлось идти, чтобы девчонка не натворила с собой что-нибудь.
Мы встретились у дома моей соседки, в котором Маша снимала комнату. Дело было весной, но на улице лежал снег. Мы поздоровались и пошли по улице. В то время я ходил  на курсы экскурсоводов, поэтому для практики шел и рассказывал ей о зданиях, мимо которых мы проходили. Мне было без разницы, нравиться ей это или нет, я не знал о чем с ней разговаривать. И,  в конце концов, она меня позвала, а не я ее. Поэтому я мог говорить что угодно, не боясь прослыть занудой, или еще кем-нибудь. Так мы дошли до речки, и перешли на другой берег. Нашли лавочку, которая не была занесена снегом и сели. С минуту мы молча любовались заснеженным городом, а потом я ее спросил, как спрашивал уже раньше: «Зачем мы встретились?».
Она сначала по привычке хотела отмолчаться и ожидала, что все будет, как и в прошлый раз, я просто забуду все, обниму, и мы снова пойдем за ручку по городу. Но этого не произошло. Я сразу ей сказал, что если будешь молчать, то незачем было меня звать, и я пойду. После этих слов она заговорила. Она говорила о том, что она была дурой, что она не понимала что делает. О том, что  очень сожалеет и просит у меня прощения. В общем, все то же, что она говорила полгода назад. Мало что изменилось в ее речи. Те же слезы, те же слова, то же выражение лица. Только глаза у нее были другими. Полгода назад в глазах была уверенность и сожаление, а сейчас страх и боль. Она была искренна. И видя мой отрешенный взгляд, ей становилось страшно, что на этом все действительно закончится, и виновата в этом уже только она.
Что творилось в моей душе тогда словами описать очень трудно. Я не знал, что мне делать. Меня как будто посадили на стул и пытают.  Я не хотел с ней опять встречаться. Я точно понимал и мозгом и сердцем, что мне это не надо. У меня на тот момент уже был вариант, я встретил девушку, которой было 18, училась она в моем же институте, образованная семья, красивая внешность, что еще надо. Поэтому я просто разрывался на куски.
И тогда мне пришла в голову идея. Я понимал, что теперь уже я управляю ситуацией и чтобы я не сделал, все равно право выбора остается за мной. Я могу ставить условия, и не боятся негативных последствий. И я поставил ей условия. Я ей высказал все, что,  я о ней думал и все то, что мне в ней не нравилось. Ей необходимо было исправляться. А у нее не было выбора. Она согласилась. В тот момент она, наверное, согласилась бы спрыгнуть с 15 метрового моста на лед, если бы это могло вернуть наши отношения.
Я не мог просто сказать ей, что не хочу встречаться. Без поддержки и друзей не известно, что она могла бы с собой сделать. Поэтому я был вынужден  дать положительный ответ и опять стать ее парнем.
И я поставил ей еще одно условие. Третий  раз наше расставание будет последним. И если мы еще раз расстанемся, то больше никогда не будем вместе, я этого не допущу, и уже никакие уговоры на меня не подействуют.  И она согласилась на все.
А я надеялся лишь на то, что скоро она сдастся, и я снова стану свободным.
Глава тринадцатая. Пластилин.
Она стала пластилином в моих руках. Как бы это ужасно не звучало, но это было  действительно так. Полтора года она мне пудрила мозги. Встречалась со мной только из престижа. Не любила меня ни когда и еще и выпендривалась постоянно. Я заслужил право на месть.
Хотя конечно я никому не собирался мстить. Маша мне все равно нравилась. Она повзрослела, стала симпатичнее и мудрее. А то, что мне в ней раньше нравилось, а именно ее доброта и отзывчивость, никуда не ушли. А глаза стали только выразительнее и взгляд еще глубже.
Но, однако, меня совершенно не устраивало то, как она себя вела до нашего последнего расставания.
Хотел я не так много, как кажется. Во-первых, мне хотелось чувствовать, что меня любят, что девушке со мной хорошо, ну или плохо, чтобы хотя бы понимать, в каком направлении надо изменяться. Во вторых, я хотел разговаривать, а не говорить, мне надоело слушать тишину, мне хотелось, чтобы моя девушка тоже что-то рассказывала, что-то объясняла, советовала. В третьих, мне хотелось, чтобы она была чем-то увлечена. Чтобы у нее было какое-то занятие, хобби. Только так человек может понять, чего он стоит. Еще мне хотелось, чтобы у нас были общие увлечения, но с этим не все так просто.
И начался в моей жизни период перерождения Маши. Я стал с ней разговаривать, не боясь, что что-то не то скажу. Я стал рассказывать ей абсолютно все, что происходило в моей жизни, не боясь, что она не так поймет. И от нее я стал требовать того же. Полной искренности. Если в отношениях слишком много лжи, то они рано или поздно распадутся или будут держаться на законе, если это супруги.
Я стал ее учить. К сожалению ни школа, ни родители не смогли ей дать нормального образования. Поэтому, как только она видела что-то, что ей не знакомо, слово, вещь или выражение, я ей объяснял, а потом спрашивал, как она это поняла.
Я постоянно следил за своей фигурой, и мне, конечно же, хотелось, чтобы и моя девушка имела красивые формы. Поэтому я ее записал на фитнес. В фитнесе, к всеобщему удивлению она добилась не малых успехов и даже выступала на соревнованиях, в которых вошла в число призеров.
Она стала заниматься рисованием, вышиванием и всякими другими видами рукоделия и искусства. Она отлично готовила, всегда это делала с удовольствием.
У нас никогда не было скандалов. Максимум из-за чего мы могли поссориться, так это из-за того, что она одевала мои майки, в которых я тренировался. И то ссора была шуточная.
В общем, она начинала становиться той, идеальной девушкой, о которой я всегда мечтал. И, казалось бы, живи и радуйся. Но было одно большое НО.
Она никак не могла раскрепоститься со мной, научиться проявлять свои чувства, стать нежной и ласковой. Ведь это, по сути, основополагающее характера любой девушки. А Маша никак не могла этого сделать. Она делала для меня все, кроме этого. Да и в общении она мало прибавила. Все равно говорил постоянно я, а она молчала.
И, в конце концов, когда после нашего последнего расставания прошло еще полгода, я решился на откровенный разговор. До армии на тот момент мне оставалось 2 недели, и оттягивать этот разговор я уже не мог.
Мы сели на диван, она сидела, как всегда наивно улыбаясь, и не понимая, о чем сейчас пойдет речь. Я сидел с серьезным выражением лица и не знал с чего начать.
Начал я с самого начала наших отношений: «Я  хотел настоящей любви, и  даже после двух расставаний я не потерял к тебе симпатии. Однако мне все равно не хватает самого главного – любви и нежности. Я ее проявляю к тебе как могу, но ты же, как была, так и осталась, зажата со мной. Если тебе не нравиться быть со мной, то тогда давай расстанемся уже окончательно, и больше не будем беспокоить друг друга, но если же ты всё-таки любишь меня, то мне необходимо это чувствовать, и тебе придется переступить через себя и начать эту любовь проявлять. Обнять, поцеловать, словом ласковым назвать, вот самые простые проявления нежности и любви, которые для тебя остаются  недосягаемы. Как я не бился, но у меня ничего не получилось. Ты так и не изменилась в этом плане. Ты стала интересная, уверенная в себе, но кроме симпатии у меня к тебе так ничего и не появилось. И я не знаю, как у меня сложится служба в армии, но я хотел бы, чтобы ты сделала выбор. Потому что ждать целый год не любимого человека это глупо. Мы все равно не можем быть вместе, и получиться, что ты будешь мучить и себя и меня».
После этих слов Маша заплакала. Она мне говорила, что она очень любит меня, но у нее не получается никак это научиться проявлять. Что она пытается, но не может.  И все в таком роде. Я ей верил. Я знал, что она меня любит, но мне очень важно было, чтобы у нее ушло стеснение ко мне. Чтобы она полностью мне доверилась и тогда ей будет легко со мной, а мне с ней
Я ушел в армию. Но перед армией я ей сказал, что люблю ее, но мне хочется искренности и взаимности, и я хочу эту взаимность чувствовать.


Глава четырнадцатая. Любовь.
Что же такое любовь? На этот вопрос каждый ответит по-своему. Но чувствуют любовь все, и это чувство самое сильное на земле.
Можно ли полюбить того, кто тебя предавал? Можно ли полюбить того, кого раньше даже не замечал? Можно ли полюбить того, кто тебя обманывал?
Еще три года назад я бы сказал, что на любой из этих пунктов можно ответить только отрицательно. Кто предал один раз, предаст и второй, кто обманывал раз, обманет и два, а если ты не замечал человека раньше, значит это не судьба и нечего пытаться ее обмануть.
Но сейчас я поменял свое мнение. И изменила мне его любовь всей моей жизни по имени Маша.
Она мне смогла доказать, что за свое счастье надо бороться, что если ты ошибся, и сделал шаг не в ту сторону, то надо просто увидеть нужный путь и идти к нему наперерез переступая через свою гордость. Она мне доказала, что человек может измениться, но движущей силой этого изменения может быть только любовь.
Когда я ушел в армию, то мои слова на нее произвели такое впечатление, которого не ожидал никто. Даже я. Я думал, что она обдумает все и решит, что действительно надо расстаться. Но оказалось все иначе.
Она записалась на уроки гитары, пошла к моему тренеру по легкой атлетике, бросила фитнес, потому что посчитала, что мне неприятно, когда моя девушка ходит в купальнике по сцене перед толпой мужиков. Она стала активно участвовать в жизни своего колледжа. Стала выигрывать соревнования по бегу и теперь жить без него не может.  У нее появились хорошие подруги. Она постоянно чем-то занимается. Увлечена и постоянно совершенствует себя. И на вопрос, зачем она это делает, она отвечает только одно: «Для Него!».
Теперь, спустя полгода службы в армии, я могу разговаривать с ней часами, и при этом говорю я теперь меньше чем она, потому что она научилась разговаривать. И так, что мне интересно слушать. Она перестала меня стесняться и постоянно мне говорит ласковые слова, которые очень сильно поднимают настроение.
Мой брат мне рассказывал, что она не расстается с телефоном ни на минуту: «А вдруг любимый позвонит, а я не услышу».
Знаете, как мне приятно все это осознавать. Все, что я хотел, я получил. А как все начиналось. Никто не верил, что из Маши получиться такая девушка. Ее называли пустышкой и говорили, что я зря с ней связался. Родная мама говорила ей, что она уродина и ее никто не возьмет замуж, теперь ее внешности может позавидовать любая девушка. Брат всегда ее воспринимал как маленькую девочку, а теперь она для него как лучший друг. Ее никогда никто не воспринимал всерьез, пока она не преобразилась, как гадкий утенок в лебедя. Она доказала, кто она есть на самом деле.
 Идеальную девушку мне судьба не подарила. Но она мне подарила девушку с большими голубыми глазами, в глубине которых можно было утонуть. А вот как из нее сделать идеальную девушку я написал. Это очень нелегко. Но это того стоит.
Я сам далеко не идеальный, но ради нее я готов на все. И только с ней я смогу выдержать весь мой жизненный путь. Потому что она и есть та самая, единственная из моей детской мечты.


Рецензии
Прочитал твой искренний рассказ, вспомнил первую любовь. Господи, как давно это было. Здесь нет литературы, но есть жизнь замечательных молодых людей. С Новым годом и привет Маше.

Виктор Маковский   10.01.2013 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что прочитали этот рассказ. Я не ожидал что его кто-то сможет осилить. Да, писал от души, это подарок девушке своей, кроме этого произведения, я, к сожалению, ничего другого пока подарить ей не могу. Ну и решил ради интереса опубликовать, может кому-то и понравиться.

Егор Безшейко   10.01.2013 20:28   Заявить о нарушении