Воспоминания - Шаги в детство-5

     Я - чёрный курчавенький мальчик бегаю по двору,играя с собакой Тобиком.И что же это был за Тобик:дворянин с коротеньким пушистым хвостом,призёмистый,наподобие таксы,белый с рыжим,но больше рыжий,на лбу - звёздочка.А какие умные глаза у Тобика!Смотрит и как - будто догадывается,о чём думаю я.А я вынул из кармана кусочек сахару,видно припрятал за столом во время завтрака и сказал: - Служи,Тобик!
     Но на умную собаку,хотя она и была дворнягой,это не подействовало.Она жалостно смотрела мне в глаза,иногда повиливая хвостом,как бы говоря: - Отдай мне сахар,ну что же ты медлишь? Всё равно он замусоленный кусок и ты сам есть не станешь.Отдай,прошу тебя! И я сжалился над собакой: - На,Тобик!Что с тобой поделаешь,раз ты не хочешь служить своему другу.Только дай мне твою лапу...И протянул руку...
     Тобик подал лапу.Я потрепал его немножко по шее и отпустил,ибо на крыльцо вышла моя бабушка и позвала меня умываться и собираться в школу: - Уже пора идти...
     Я с радостной улыбкой вбежал в дом и долго смеялся:сегодня я пойду первый раз в первый класс...Учиться!
     А о том,как мы потеряли Тобика,я расскажу в другой раз...

                1948


Рецензии
У нас раньше у соседей была собака Тобик. Мне было лет десять и я всё думал, отчего её так назвали? Это была удивительно коротконогая белая дворняга с крупными рыжими пятнами на спине. Сам хозяин иногда называл её Тюбиком. И с той поры я о Тобиках ничего не слышал. Вот только сейчас прочитал у Вас. Прочитал и как наяву увидел и Тобика и своих друзей...
С уважением

Алексей Филиппов   31.12.2012 19:39     Заявить о нарушении
Удивительно,а где это было?
Тобик запомнился мне на всю жизнь...

С ув. и Новым годом!
Всего наилучшего...

Геннадий Рышкус-Янов   01.01.2013 00:56   Заявить о нарушении
А было это, где-то, лет сорок пять назад, во Владимирскойц области, в Киржачском районе, в деревне Пиково...
С Новым Годом Вас! Счастья, здоровья и всего самого наилучшего!
С увапжением

Алексей Филиппов   02.01.2013 17:15   Заявить о нарушении
Ну,Ногинск - это по Владимирской дороге...Что - то близкое,родное...
С наступающим Рождеством и всех благ и ув.

Геннадий Рышкус-Янов   02.01.2013 21:45   Заявить о нарушении
Ногинск от Киржача километров сорок, может, чуть больше.
С наступающим Вас Праздником!

Алексей Филиппов   03.01.2013 11:24   Заявить о нарушении
Киржач,Киржач - знакомое местечко,
Ногинск не раз паломников встречал,
Приезжих на базар,где Клязьма - речка
Находится у церкви
По памятной дороге на вокзал...

С ув.и улыбкой...

Геннадий Рышкус-Янов   03.01.2013 22:54   Заявить о нарушении