Новогодние чудеса

Я с детства люблю этот праздник.Ожидание чуда,ожидание волшебства,ожидание сказки.Будучи еще совсем маленькой,когда я только пришла в детский сад,я еще верила в Деда Мороза.Потом,когда на утреннике вместо Деда Мороза,с бородой и в костюме сидела наша воспитательница...я помню,что ее звали Светлана,отчества не помню,и говорила басом...я стала что-то подозревать...После,когда приходили коллеги родителей домой,наряженные Дедами Морозами,и тоже были женщины среди них(что за поветрие у женщин в то время?)...я узнавала в них учителей с маминой и папиной школы...а родители стояли с бабушкой и дули мне в волосы,говоря,что Дед Мороз принес метель...Я помню,как с подругой детства мы вычисляли,куда родители прячут наши подарки,и гадали,что они нам подарят...мы спорили,что найдем друг у друга подарки,поэтому рылись друг у друга в шкафах,помогая найти...и один раз мама застала эту девочку роющейся в нашем шкафу...Откровенно говоря,мама не ожидала и была в шоке...она не знала всей сути,не знала наших мыслей...Да,я смотрела подарки раньше их дарения...Ну что ж поделать...
А тогда,когда я только пошла в детский сад...Это был мой первый осознанный Новый год,и я помню,что болела гриппом.На утренник меня привели в болезненном состоянии,так как воспитатели надеялись на меня,как на чтицу стихов.Утренник прошел хорошо,я была снежинкой,как и все девочки в то время,прочла стишок и меня повели домой.Дома я заснула раньше своего режима,из-за гриппа.И когда я ложилась спать,помню,что елка была не наряжена,родители пожелали доброй ночи и сказали,что тоже пойдут спать.И вот наступил этот день!31 декабря!Я просыпаюсь рано,уже чувствующей себя лучше,отдохнувшей,и забегаю в зал!И что я вижу!Чудо!Я забегаю в зал,и из моей детской души вырывается:"ах!" Рядом с окном,стоит наша елка,вся сверкающая и наряженная шарами и блестками такой красоты!Это было настоящее чудо!Я не могла понять...как?!Как я засыпая,видела ненаряженную елку,а проснулась,и она будто из сказки ко мне попала!Только как чудом,больше никак я тогда не могла считать это!Зашли родители и тоже восхитились преображению нашей елки,а я спрашивала:"Кто же ее нарядил,мы же все спали?"Родители тогда сказали,что такой подарок мне сделал Дед Мороз,нарядил елку за мое хорошее поведение.И я поверила тогда,я правда поверила!И это чувство ни с чем не сравнить!Вера в чудо!


Рецензии
Ох, Анна, с Вашей помощью, с большим удовольствием "окунулась в детство" и в воспоминания о тех новогодних чудесных праздничных днях... Всё так и было: ожидание чуда, Деда Мороза, подарков,и конечно же - новогодней красавицы ёлки!Куда ж без неё. Спасибо Вам!

Татьяна Горчакова   01.01.2013 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова!Побольше чудес и исполнения желаний!

Анна Черкашина Анпилова   01.01.2013 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.