Здравствуй и прощай

Ну, здравствуй. Ну как же дела твои, -
Спрошу у ушедшей своей любви.
А ты изменился, изменился твой взгляд;
Ты мне улыбаешься, ты встрече рад.
Да и я изменилась, и нет уже той
Юной девочки с наивной, летящей душой.
Нас судьба развела по городам,
По личным, семейным своим делам.

А, помнишь, тот теплый снег декабря?
Он ласкал наши плечи и, быть может, не зря;
Ты мне признавался в свой любви
И глаза горели при этом твои.
Я верила им, не зная, что в раз,
Те слова любви превратятся в грязь.

Ты - с другой, да и я - совсем не одна;
Подрастает и взрослеет сын у меня.
И пусть внешне он похож на тебя,
Но характер и ум - взял от меня;
Благородность и честность у него в крови,
Добродушное сердце бьется в груди;
Он не предаст и не оставит в беде,
Будет рядом с возлюбленной - всегда и везде.

А, помнишь, тот теплый снег декабря?
Он ласкал наши плечи и, быть может, не зря;
Ты мне признавался в свой любви
И глаза горели при этом твои.
Я верила им, не зная, что в раз,
Те слова любви превратятся в грязь.

А, теперь, - прощай! И вдаль - уходи!
Не надо каяться, все - позади!?
Я давно простила и отпустила тебя,
Но и ты не мешай мне жить, - без тебя!?
Удаляйся из нашей жизни прочь,
Пусть проводит тебя взглядом подруга-ночь.
Уходи! И тут уж как не крути, -
У нас разные судьбы, нам - не по пути.

А, помнишь, тот теплый снег декабря?
Он ласкал наши плечи - и, быть может, не зря;
Ты мне признавался  в свой любви
И глаза горели при этом твои.
Я верила им, не зная, что в раз,
Те слова любви превратятся в грязь.

2009 г.


Рецензии