51. С Новым 1961 годом

     Второй раз мы встречаем Новый год в Академгородке.

     Этот год, хотя и был насыщен событиями, но пролетел незаметно. Потом я привык к тому, что годы бегут и даже летят, а тут обратил внимание на это первый раз.

     Мне уже исполнилось 27.

     – Очень много, - думал я. – как же так, годы идут, а я еще в жизни ничего не достиг. Работаю с утра до позднего вечера. Но впереди еще непочатый край работы, чтобы получить тот результат, которого я хочу.

     Встречаюсь с десятками людей каждый день, вроде их проблемы решаются, но как-то это все размазано – и время потрачено, а видимых результатов нет. Хотя, как сказать, - все-таки с бытом стало всем полегче. Авось все наладится, и я тогда все 100% времени буду заниматься наукой.

     В общем, новогодние мысли и надежды...  А в целом, не так уж и плохо.

     - Вот, Иринке скоро будет три годика.

Продолжение (Академгородок,1961) следует: [http://www.proza.ru/2013/01/02/134]


Рецензии