Новогодний стих

Не получается, как прежде, погулять:
Года берут своё. Но мы из детства родом.
И до сих пор ещё люблю я поздравлять
Друзей с доверчиво беспечным Новым годом.

Желаю творческих успехов и удач!
И чтобы множились читатели и рецки,
И чтобы на столе с вареньем ждал калач,
И чтоб на ёлке – бусы из орехов грецких!

И всего хорошего, что не зарифмовалось и не уложилось в размер, я тоже Вам желаю!


Рецензии
Глоток удивительной прозрачности стиха- мягкого, обволакивающего красотой и задушевной простотой. И как же хочется ещё, ведь глоток-это так мало!.

Анатолий Ефремов   02.08.2013 06:34     Заявить о нарушении
Благодарю за такую добрую оценку. Она меня обрадовала и вдохновила. Я сказала себе:"Ну, ты совсем уже мышей не ловишь! Пиши, давай!" И написала стих "На тропках лесных". Я ещё на "стихи.ру" есть. Там стихов больше, но они, в основном, старые.

Ия Пишуя   06.08.2013 21:50   Заявить о нарушении
"Стихи.ру" блокируют, пока что, моё вторжение. Но Ваше слово будет всегда со мной.

Анатолий Ефремов   06.08.2013 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.