Напутствие

 Работа автора: пластик, кукуруза, кора дерева.


  Мне бы очень хотелось не бояться за моего кота, чтобы он всегда был дома. Но жаль лишать его "простых кошачьих радостей".
-Пойду гулять?
-Конечно. Но сперва поешь, голодным я тебя во двор не выпущу.
Слегка придерживаю его обнимая, и глядя в глаза повторяю то, что говорю каждое утро:
-Будь осторожен, далеко не уходи, как позову, возвращайся домой. И НЕ ЗАДИРАЙ СОБАК!
Удачи тебе и кошачьего счастья!
Он слышал, но я то знала, что душой Антон уже на свободе.
Я открыла окно, мой кот, спрыгнув с подоконника и внимательно осмотревшись, побежал в палисадник соседей.


Рецензии
Какой замечательный кукурузный кот! И напутствие тоже.
Очень нравятся Ваши "кошачьи миниатюры". У меня дома целое кошачье семейство жило. Теперь осталась только Анфиса, дочка Маркиза и Алисы, которые уже ушли в другой мир. Надеюсь, там им хорошо.
Вот, даже захотелось написать о моих любимых кошках, благодаря Вам. Надо попробовать.
Всего Вам самого доброго, и Вашим кошкам тоже.

Мила Майская 2   22.02.2015 22:36     Заявить о нарушении
Непременно напишите о своих любимцах, если рана не кровоточит.
Почти год назад мои Рыжики погибли- до сих пор не могу писать о них...
Приятно, что Вы многое прочитали у меня. Непременно зайду к Вам в гости:)

Удачи Вам и вдохновения!

Ирина Шульц   23.02.2015 12:11   Заявить о нарушении
У меня есть рассказ про собаку, называется "Орган". Этот случай произошел давно, но я до сих пор помню его умный взгляд, совсем не собачий, все понимающий...

Мила Майская 2   24.02.2015 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.