Пеплом по ветру. Глава 12. Подарок

-Можно я все-таки спрошу кое-что? - с улыбкой сказала я, когда мы сидели на скамейке возле выхода с кладбища, ожидая, когда солнце полностью поднимется над горизонтом.
-Хм.. Попробуй, - его выражение лица говорило о том, что он с радостью ответил бы на все мои вопросы, но что-то останавливает его.
-Почему я заблудилась? Ну, в смысле, что за фигня с этим лесом, и почему я постоянно слышала какой-то шелест в кустах, за которым потом так азартно гналась?
-Это приманки, - моментально, не задумываясь, ответил он.
-Приманки? Для чего?
-Ты же прекрасно все слышала. И вообще, по-моему, твое "кое-что" подразумевало всего один вопрос. Но раз уж так интересно, то приманки - это часть той самой "фигни", как ты ее называешь, которая водится в этом лесу. Ну типа того, что стояло ночью возле озера.
-Так это был не человек? - сейчас я полностью доверяла Алексу и хотела узнать как можно больше.
-Лимит вопросов на сегодняшнее утро исчерпан, - он тихо засмеялся, но спустя пару секунд вспомнил что-то, что заставило его замолчать.
-Что случилось?
-Прости, что не поздравил вчера с днем рождения. Не очень хорошо с моей стороны. Раз уж не в качестве подарка, то в качестве извинения, прошу принять вот это, - он опустил руку в карман пальто, достал оттуда маленькую темно-синюю коробочку и протянул ее мне. Открыв ее, я увидела там изумительный серебряный кулон, внутри которого виднелся темно-коричневый камень. Я была очарована красотой подарка, его необычной и оригинальной формой. Он был на простой серебряной цепочке, которая весьма гармонировала с ним и дополняла его.
-Он прекрасен. Спасибо, Алекс, - я не удержалась и обняла его. Запах его парфюма на таком расстоянии казался еще умопомрачительнее, я едва заставила себя выпустить его из объятий. Казалось, он был сконфужен, потому что не ожидал от меня этого.
-Это некая семейная реликвия, которая передавалась у нас из поколения в поколение уже несколько веков. Суть этого подарка заключается вовсе не в том, что он красивый. Он поможет тебе, возможно даже не раз спасет жизнь.
-Каким образом? - я заинтересованно нахмурила брови.
-Я потом как-нибудь объясню, - Алекс взял его у меня из рук, аккуратно сместил мои распущенные волосы на левое плечо и застегнул цепочку у меня на шее. - Ты только не снимай его, что бы ни случилось.
-Раз это так важно для тебя, то без проблем.
-Солнце уже поднялось, нам пора идти, - он встал со скамейки и протянул мне руку.
-Далеко нам идти? - спросила я, поднимаясь.
-Километров 5 до твоего дома.
 Спустя несколько минут мы вновь погрузились в атмосферу густого и пугающего леса, которая так надоела мне за последние сутки.


*продолжение http://www.proza.ru/2012/12/31/237


Рецензии