Черная полоса

– Посмотри на себя. На кого ты стала похожа?
Блондинка, нервно теребя золотые локоны волос, смущенно потупила взгляд на фужере шампанского.
Подруга не унималась:
– Ты превратилась в рабыню этого никчемного человечишки!
– Не правда, Брюнетт. Он успешен и любит меня.
– Ты, как и все, Блонди. Перестала следить за собою – красивое платье не спасает твою фигуру. А я помню, какая ты была…
– Извини, но мне нравится моя жизнь. Это правда, Брюнетт… и спасибо тебе за платье.
Глаза Блонди увлажнились. Слезинки стекали по щеке и, падая, разбивались о темное дерево стола.
– Что ты хочешь, Брюнетт? Зачем ты здесь?
Брюнетт вставила длинную сигарету в мундштук, достала из красной, змеиной кожи сумочки золотую зажигалку, повертела в руках и чиркнула колесиком. Сноп искр растворился в воздухе.
– Черт, кровь кончилась. – Улыбаясь, произнесла Брюнетт.
Блонди оторвала взгляд заплаканных глаз от фужера и прошептала:
– Нет, Брюнетт. Нет. Ты не посмеешь!
Осознание того, что подруга пришла забрать то, что она – Блонди, любила и лелеяла, сдавило горло. Блонди не могла дышать. Ей было больно. Она задыхалась, но ничего не могла с этим поделать. Блонди знала – это когда–нибудь все равно произойдет. Это неизбежно.
Брюнетт жестом подозвала официанта и попросила наполнить фужеры.
– Да, и еще... попросите оркестр сыграть что–нибудь веселенькое. Моя подруга совсем зачахла.
– Выпьем? – Предложила Брюнетт, когда официант удалился.
– Я не буду. – Все что могла, сказала Блонди.
Пригубив шампанское, Брюнетт осмотрела зал ресторана. За столиком возле окна, при свечах на столе, сидели мужчина и женщина. Они смотрели друг другу в глаза, держась за руки. На нем был добротно скроенный костюм. На ней – красивое платье.
Ее звали – Блонди.
Его… Неважно. Брюнетт нужна была лишь его кровь.
 
– Посмотри на них, Блонди. Они, наверное, счастливы.
– Не смей!
– Строят планы…
– Прошу, не надо!
– Ну, я пошла?
– Брюнетт, ты тварь!
– Пожелай мне удачи, моя дорогая.
 
Блонди смотрела ей вслед:
«Красивая.
Этого у нее не отнять.
Игривый взгляд.
Приятная улыбка и черные локоны вьющихся волос на обнаженных плечах.
Шикарная, легкая походка.
Он заметит ее, но поймет не сразу.
Я знаю – ему было хорошо.
Прости.
Тысячу раз прости.
Со мною он достиг многого.
Сейчас он на вершине.
Возможно, и в этот раз, я позволила ему слишком много.
Верно, он забыл – нужно быть собранным всегда.
Иначе бы, она не пришла.
Надеюсь, он перенесет это как мужчина.
Прости…»
 
– Привет! Огонька не найдется?
– Да, конечно.
– Ты один… Я составлю компанию? Ты не против?
– Да, пожалуйста.
Мужчина поднялся, поцеловал протянутую Брюнетт руку и заботливо пододвинул стул.
Брюнетт оглянулась и, одарив улыбкой заплаканную Блонди за соседним столом, спросила у мужчины:
– Я не расслышала твоего имени, дорогой.
– Человек. Меня зовут – Человек.
Для Брюнетт это было не важно. Она знала имена всех.
– Черная полоса. Твоя. Твоей жизни.


Рецензии