Пеплом по ветру. Глава 13. Дорога домой

-Ты даже не знала, где похоронен твой прадед? - спросил он, отвлекая меня от моих бесконечных мыслей.
-Нет, честно говоря, меня это не очень интересовало. Теперь знаю, но все равно вряд ли рискну сама отнести ему цветы, потому что больше не хочу соваться в этот лес.
-А ведь я вчера предупреждал, что не стоит этого делать.
-Да-да, я помню. Ну хорошо, признаю, что ты был прав. И спасибо, что спас меня от какой-то неведомой фигни.
-Ты так несерьезно к этому относишься. А ведь из-за этого погибло полсотни людей в нашем городе за последние 3 года. Это очень много.
-Как я могу относиться к этому серьезно, если я уже не в том возрасте, чтобы яро верить в то, чего не видела? Во всяких сущностей типа Санты или бабайки.
-Но ты же видела, - он настаивал на своем, уверенно шагая, будто по асфальту, когда я то и дело спотыкалась о ветки и прочую ерунду, попадающуюся почему-то только мне.
-Но я ведь не убедилась в том, что это был не человек.
-Ну да, конечно. Если бы убедилась, то ты бы уже не шла сейчас рядом со мной.
-И откуда тогда слухи берутся, если никто не выживает? Я не понимаю.
-Твое любопытство когда-нибудь погубит тебя, - он сказал это с интонацией недовольного родителя.
-На моем месте ты поступил бы точно так же. Как и любой другой человек.
-Ну...С этим я согласен. Любой поступил бы так же. Но не ты, гены должны были хоть как-то сказаться на твоем поведении. А ты рассуждала весьма опрометчиво.
-Ты совмещаешь в себе две натуры. Один ты - жгучий, страстный, но саркастичный брюнет, а второй - просто зануда с учительским лексиконом.
-Ну спасибо за объективность, - он недовольно фыркнул.
-Да не за что.
-Было бы лучше, если бы я разговаривал на молодежном сленге, употребляя ненормативную лексику? Если тебе так понятнее, то могу постараться.
-Благодарю, не стоит. Выходит, что тебе сейчас 20 лет? - поинтересовалась я, уходя от прошлой темы.
-Надо же, уроки математики не прошли зря для тебя.
-Циник, - возмущенно пробормотала я.
-Глупышка, - самодовольно ответил он.
-Иди к черту, - моя самооценка была задета насмешкой.
-Это миф.
-Атеист.
-Агностик. И вовсе не обидно.
 Наши отношения складывались интересным образом, в них присутствовал постоянный контраст. Всю дорогу мы то спокойно обсуждали волнующие темы, с пониманием относясь друг к другу, то перебрасывались какими-нибудь меткими и немного обидными фразами.
-А наши семьи принадлежат к одному роду? - спросила я, когда мы уже подходили к городу.
-Нет, просто на протяжении нескольких веков у наших семей были дружественные отношения, основанные на понимании и взаимопомощи. А с чего ты вдруг спрашиваешь? - он ухмыльнулся.
-Глупый намек. Просто спросила.
-В этом не было намека. Но раз ты сама об этом думаешь... - его пронзительный смех прервал короткую паузу в нашем диалоге. Я толкнула его, но, казалось, он почти не заметил этого.
-Твоим спасением я заслужил чашку чая у тебя дома? - спросил он, когда мы шли в сторону моего дома вдоль дороги, ведущей к центру города.
-Нечестно так формулировать вопрос. Если бы ты просто попросился на чай, я бы тебя отшила, - прямо сказала я.
-Я знаю. Это значит "да"? - он улыбнулся.
-Куда я денусь.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/01/05/2137


Рецензии