Наши надежды

Никто не должен оправдывать наши надежды!
"Я думал,она будет домашней....Я вернусь с работы,а кухня встретит  ароматами котлет..!" Захожу в комнату-она сидит в компе и что-то пишет.Вся такая увлеченная,взволнованная...Подошел  ближе..Она,не оборачиваясь, бросила:"Привет! Я немного занята.Ищу подарок для подруги в интернет-магазине!"....Я опешил. Подарок? Подруге..? А я..? А котлеты..?
Обидно и больно! Зачем я женился?...До свадьбы всё было так хорошо. Мы болтали по скайпу,бегали по выходным на каток,торчали у друзей, тусили и радовались жизни...А теперь? Что изменилось?...А может,кто?..
Я открыл холодильник.Нашел жареную рыбу и холодную картошку.Разогрел их в микроволновке...Сидел и думал,что рыба очень даже ничего...
Она подошла сзади,потрепала меня по голове,спросила:"Как ты? Устал? Правда, рыба классная? Надо ее иногда покупать..."
И я понял:изменилась не она. Изменился я.Я стал занудными домашними тапочками.Исчезла романтика отношений. А она...Она осталась той же! Хорошей подругой,заботливой и внимательной ко всем.Веселой.Живой....И еще: она научилась готовить!....А я возложил на неё то,чего она и не обещала мне при встречах. Никто не обязан оправдывать наши надежды. Только мы сами можем менять себя для любимого человека...Или не менять.
Я понял это. И на душе стало светло.


Рецензии