С чего это началось

      Все сторонились леса. Было в нем что-то, что при взгляде на величественные рвущиеся в небо деревья заставляло часто биться сердце и сгибать спину. Я боялся так же, как и остальные, но по какой-то причине назвали меня в честь этого леса – Шеро.
      Моя семья вопреки новым временам верила в старых богов. Те, кому мы покланялись, никогда не оставляли своих приверженцев и давали то, о чем их просили.
      Всех моих братьев называли в честь наших богов, среди них я – белая ворона в кругу черных. Меня всегда мучил вопрос – почему?
      В поисках ответа я, трясясь от страха, приходил к лесу. Сначала просто смотрел издалека, с пригорка. Привык. Я не мог найти То, что вызывало это бесшабашное чувство паники.
      Сейчас я сижу на земле, привалившись спиной к молодому дубу. Чем-то он походил на меня.
      - Шеро.
      Вдалеке кто-то произнес мое имя. Это редкость. В последнее время меня боялись едва ли меньше леса.
      - Шеро!
      Очень странно. Кому бы я мог понадобиться? Несколько лун назад умерла мама, отец ушел в другую семью, я часто уходил из дома, друзей совсем не было. Кто станет общаться с парнем с именем Шеро?
      - Шеро?
      Я вздохнул, нехотя встал, направился к поселенью.
      - Кто звал меня?
      В поселенье всего пара десятков домов, посмеется ли тот, кто звал меня, выйти и…
      - Я. Здравствуй, Шеро!
      Передо мной встала Мэрая, она живет в соседнем от нас доме. Она считается самой красивой девушкой в нашем поселенье.
      - Слушаю тебя.
      Мэрая обидчиво поджала губы. Я остался беспристрастным.
      - Прогуляемся?
      Я удивился, но кивнул, поворачиваясь по привычке к лесу. Она положила руку мне на плечо.
      - В поле, если можно.
      - Конечно. – я посмотрел ей в лицо, покраснел. Мэрая улыбнулась.
      Мы молча шли вдоль золотистых колосьев. Я злился на себя за несдержанность. Мэрая все еще улыбалась, поглядывала на меня.
      Я остановился, не смотря в ее сторону, спросил:
      - Что ты хотела, Мэрая?
      - Шеро. – она взяла меня за руку, я очень медленно перевел взгляд на нее.
      Мэрая смотрела с какой-то мольбой и страхом. Теперь стало страшно мне. Я почувствовал в горле ком.
      - Шеро. – голос такой мягкий, обволакивающий, темные глаза кажутся такими теплыми.
      - Я люблю тебя, Шеро.
      - Мэрая, это…
      Она приложила палец к моим губам.
      - Не надо. Я просто люблю тебя.
      Сердце вырывалось из груди, я молча смотрел в ее глаза.  Я не знал, что можно сделать. Мэрая поправила воротник моей рубашки. Я медленно неуверенно положил руку ей на талию и притянул к себе. Девушка прижалась к моей груди как маленький котенок.
      С того дня прошло несколько месяцев. Мэрая стала моей невестой. Боги видят, столько мы приложи усилий, чтобы ей разрешили венчаться со мной. Снова мое имя мешает делать то, что я хочу, вмешивается в мою жизнь.
      Думать так – глупо. Все это злость и раздражение, накопившиеся за все это время.
      Голова раскалывается, ожесточенно тру красные глаза.
      - Ты снова не спал, любимый?
      Я убрал руки от лица, вновь и вновь всматриваясь в глубокие, бездонные глаза Мэраи. Она присела ко мне на колени.
      - Так нельзя. – она обижено нахмурилась.
      - Прости. Я исправлюсь.
      - Сомневаюсь. – она с сожалением вздохнула.
      - Не сомневайся во мне.
      - Ну, хорошо, посмотрим.
      Я прикрыл глаза, немного задремав. Когда она рядом, все тяжелые мысли уходят куда-то в сторону.
      - Шеро.
      Я открыл глаза. Мэрая улыбается.
      - Как спалось?
      - Замечательно. – я потянулся. – Я долго спал?
      - Пару часов.
      - Знаешь, хочу сводить тебя в одно очень красивое и спокойное место.
      - Сейчас?
      - Да.
      Она встала, я поднялся и повел ее из дома. Мы шли молча, но в какой-то момент она резко остановилась.
      - Шеро, мы ведь идем не в лес?
      Я приобнял ее, вновь ведя за собой.
      - Да, Мэрая, к лесу.
      Она нервно попыталась вырваться.
      - Ты веришь мне?
      Она медленно кивнула.
      - Я клянусь тебе – ничего плохого не случится.
      - Клянешься? – в голосе слышались страх и неуверенность. – Я очень боюсь, Шеро.
      - Я рядом. Нечего бояться.
      Мэрая смотрела все время под ноги, я кожей чувствовал, как она дрожит. Могучие высокие, будто разрывающие небо, деревья ждали на своих обычных, привычных мне, местах. И с чего появилось это чувство, разве могли они быть где-то еще?
      Мы подошли к моему излюбленному месту у высокого раскидистого дуба. Никогда не подозревал, что Мэрая такая трусиха, я взял ее руку и приложил ее ладонь к шершавой коре. Она дернулась всем телом, но я держал крепко.
      Что бы ни ожидала Мэрая, этого не произошло. Она открыла глаза, она зажмурилась мгновение назад, посмотрела другим взглядом на дерево. Я отпустил ее и отошел на шаг в сторону. Мэрая, как ребенок, ощупывала жесткую кору, оглядывалась на меня, я одобряюще кивал.
      - Это чудо. – прошептала она через довольно долгое время. – И совсем не страшно!
      - Я рад. – я был очень доволен. – Но нам пора возвращаться.
      - Идем. – она в последний раз провела кончиками пальцев по стволу и поспешила за мной.

      Позднее она рассказала всем, что ничего страшного и божественного в лесу нет.
      Ей не верили сразу…
      А затем я в лес уже не приходил – было стыдно, сколько деревьев и животных убили, убивают и убьют.


Рецензии