C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Накануне

"30 января 2012 г.
Чтобы выйти из кризиса, Католической Церкви следует сознательно принять на себя роль активного и творческого меньшинства – так считает кардинал Вальтер Каспер.
Эти идеи он изложил в последней написанной им книжке, носящей название «Католическая Церковь. Сущность, реальность, миссия». Ее презентация, которую возглавил преемник кардинала Каспера на посту председателя Папского Совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох, прошла в Риме в минувшую субботу. Кардинал Кох обратил внимание присутствующих на то обстоятельство, что видный немецкий теолог-экуменист разделяет концепцию британского историософа Арнольда Тойнби, согласно которой именно хорошо организованным и творческим меньшинствам принадлежит решающая роль в переломные моменты истории человечества.
Кардинал Каспер полагает, что модель «национальной Церкви» или «Церкви-нации» ныне является анахронизмом и изжила себя. Ранее такое отождествление и в самом деле имело место и оказывало влияние на облик христианства, но ныне, в ситуации повсеместного плюрализма, такое видение Церкви не имеет перспектив в реалиях третьего тысячелетия. Поэтому необходимо набраться мужества и отказаться от некоторых вещей, прежде казавшихся «самоочевидными», решиться «начать всё сначала». «Новое начало», по убеждению кардинала Каспера, возможно, если Церковь по-настоящему духовно обновится." - Baznica.info

Наступает 2013 год. Где-то рядом, предупреждали, был конец света, но не состоялся. Однако...

Переломный момент истории предрекается в ближайшие несколько лет, и мы с этим согласны.

Православие в России готовится к Рождеству, которого никогда не было. Точнее, не было воплощения Бога человеком. Была, гениально продуманная история Воплощения, основана на трагедии личности, которую приняли за ожидавшегося по Ветхому Завету Мессию.

Церковь, восставшая усилиями Апостолов и, прежде всего, Павла, разработала Новый Завет на основании Ветхого Завета. Новый Завет стал основой Святого Писания христианства, православная ветвь которого трактует учение о Церкви с включением Святого Писания в Святое Предание и полагает себя сохранившей в чистоте Веру в Единого Бога Отца, Сына и Святого Духа. Троичное божество, однако, в настоящее время не представляет одну единственную религию Единого Бога. На арену вышел мощный конкурент - Ислам, который также молится Единому Богу, Аллаху.

Исламизация стран-лидеров мирового прогресса налицо. Парадигма Модерна судорожно ищет своего спасения. Спасение, предлагавшееся протестантской ветвью христианства, основого идеолога Модерна, себя исчерпало. Отсюда столь кардинальные выводы, приведённые в эпиграфе.

Исчерпала себя, прежде всего, искупительная Крестовая Жертва Распятого. Личность 3-го тысячелетия, выросшая из идеологии индивидуализма, попранной непогрешимостью Римского Папы, скорбит, так как признаёт себя униженной в своём достоинстве смелым поступком основного Героя христианства, Иисуса Христа. Личности претит то обстоятельство, что её грехи прощены, ибо она поняла, что обязана сама свои грехи искупить, чтобы христология не входила в противоречие с экклезиологией. Церковь учит, что каждый обязан самостоятельно спасаться тем, что воцерковляется.

Самостоятельность, дарованная при жизни свобода, входит в противоречие с ответственностью за миссию Церкви, так как Церковь преждевременно объявила Себя торжествующей. Идея Церкви, приземлённая вопложением, исчерпала себя, и особенно теперь (см. эпиграф) входит в коллапс, так как становится идеей "избранных", но не "приглашённых".

Какова же может быть теперь прогрессивной идея церкви?

Очевидно, что эта идея должна восстановить авторитет личности перед самой собой, т.е. по идее личность должна оставаться в комфортных условиях, должна сохранить понятие прогресса осмысленным, что возможно, если всё общество в целом, всё человечество, будет иметь будущее в своём развитие.

Христианская Церковь принизала личность, так как каждый христианин в Ней обязан считать себя худшим из собратьев в этом мире, объявив мир падшим и недостойным, чтобы в за него держаться. Тем самым Церковь совершила Духовную эвтаназию.

Духовная эвтаназия неосознанно привела к идее телесной эвтаназии, которая в свою очередь привела в тупик идею спасительного страдания. В результате, христианин выпал из экономического интереса общества. Стало престижным получать необоснованный доход, развилась коррупция, которая питает основной порок - наркоманию.

Наркомания - это широкое понятие. Всякое привыкание к "благам" нынешнего человечества - это есть наркомания. Идёте ли в аптеку без рецепта, идёте ли с рецептом за психостимуляторами или другими лекарствами, обязанными "восстановить" здоровье, идёте ли в супермаркет за экологически "чистыми" продуктами, всё это, вся эта "парфимерия" дурно пахнет и губит здоровье, так как человек становится Наркоманом.

Перечислением пороков мы можем только подчеркнуть "падшесть" мира. Вывод, приведённый в эпиграфе, обоснован глубоко. Не менее глубоко должна быть обоснована Спасительная идея, которой следует сменить Модерн с Его индивидуализмом.

Философия существования требует своего обновления, и мы предлагаем эту философию основать на Единственной Аксиоме не требующей по своей природе доказательства, Аксиоме об Оригинале. Автор данного сообщения привлёк к Аксиоме об Оригинале внимание в самом начале 3-го тысячелетия. а идея вызревала в 20-ом веке. Автор пришёл к идеологии Субъективного Материализма, Нравственного Атеизма, Современного Исихазма, как развития христианской идеи спасения. Автор ещё пока жив и Он есть Мессия 21-го века, персистентность дуги развития которого обладает необходимостью способной заменить устаревшее понятие прогресса, когда прийдёт время очередного Мессии.

Очередной Мессия даст очевидное для 21-го века спасение, в котором откроется дальнейшая перспектива.

Таким образом, откладывающееся торжество капитализма в целом мире, закончилось. Наступает время, в котором Личность, как Оригинал, будет оправдана перед Богом при жизни, так как ИНТЕРЕСЫ общества для Неё ВЫШЕ Собственных и ОНИ обязаны не только разрешить парадокс Духовной эвтаназии личности, но и общества в целом.

В настоящее время, чтобы идти вперёд к цели, к Спасению, необходимо признать РАВНОЗНАЧНОСТЬ двух фундаментальных ветвей власти - коллективной и индивидуальной. Шаг признания Равнозначности проявит Истинность названных принципов власти, принципов, которые необходимы для эффективного управления обществом. Этот шаг есть задача на 21-ый век от Мессии. Аминь.

Лозунг дня - Нам не нужна Трагедия Личности!

06:18
+))) 11:21
http://news.mail.ru/politics/11487269/?frommail=1


Рецензии