Женские мысли. Диана

Новый год - мой любимый праздник. Когда я была маленькой девочкой с двумя косичками,  встречала его в кругу семьи, потом с друзьями.

Иногда я встречала Новый год в огромных залах ресторанов, иногда в современных особняках с высокими потолками и множеством комнат с каминами. А иногда в обычных квартирах типовых многоэтажных домов или в маленьких комнатках старых, деревянных домов с печкой.

Иногда на встрече Нового года было огромное количество людей, иногда были только свои, близкие люди. Иногда новогодние столы ломились от обилия закусок, горячх блюд, пирогов, тортов, конфет, фруктов, всевозможных бутылок. Иногда на Новый год было очень скромное угощение. А однажды были только маленькие бутерброды и чай.

Иногда центром праздника была огромная ёлка, украшенная красивыми гирляндами, разноцветными шарами. А иногда это была скромная небольшая ёлочка с мандаринами и конфетами вместо игрушек. Бывало и так, что вместо ёлки была лишь еловая ветка без украшений. А однажды вместо ёлки была ветка от какого-то кустарника.

Я не жалею ни о чём и рада, что всё это было в моей жизни. Каждая встреча Нового года была приятной.
Я помню всех, кто был рядом со мной и в дни радости, достатка, и в трудные дни.
 
Пусть всё плохое уйдёт из нашей жизни. Пусть сбудутся все наши мечты!


Рецензии
В Новый Год забывают, что было, и ждут, что будет.

Наталья Скорнякова   15.08.2021 09:15     Заявить о нарушении
Новый год 0особый праздник.
Ждут только хорошего.

Любовь Кирсанова   15.08.2021 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.