Гостомыслие Руси по рунам служения

В качестве ключевого метода для анализа исторического фокуса со словом Русь  предлагаю использовать итоговую руническую смесь, то есть использовать не отдельную систему рун, а какие подойдут по факту и по нарисовавшейся  картине истории.  Но ключевым тут всё-таки будет понятие служба.
Саму Русь тоже можно понять как некую смесь, хотя изначально она видимо "белой костью" и была, - остовом цивилизаций состоящих из представителей белой расы.
Такое утверждение похоже на расизм, но у этого предложения есть продолжение.
Эти белые господа другими расами или специально улучшали свою породу или морально опустились до пренебрежения к качеству своей расы.
Но  Русь всё-таки была расово белой основой других державных образований.. Так слово - кость это основа в любом деле ну и во многих конструкциях. А если не кость, а гост*, то это именно что главная основа. От сюда имя Гостомысл - мыслящий об  основах. Только уж очень подозрительно, что как раз-то зазывалу варягов Гостомыслом оказывается и звали. Этого одного достаточно чтобы не доверять источнику.  Да и приглашать варягов - зачинателей нового порядка для гостомыслов как-то странно, если есть свои гостомыслы, то зачем чужие объединители - основатели? Хотя если бы не это подозрительное имя - Гостомысл, то, торговые люди на раздробленных и диких соседей торчащих на торговом пути, вполне могли натравить иноземных объединителей. Этого должна была потребовать экономика.  Только и дальние соседи
 у Новгорода были, и не дики и не всегда раздробленные. Но почему Киев ослаб? Ни потому ли что варяги вместе с Хазарией взяли Киев в блокаду, а те к тому были не приспособлены, а военного авторетета на то время для серьёзной войны у киевских князей не было. Похоже имея замашки как у Атиллы, но не имея того таланта и не чувствуя что войны не справедливы, они просто избавлялись от своего растущего населения.
А сельское хозяйство Киевщины людской приплод давало в изобилии.  Так что по такой логике, - вроде бы родной но какой-то там Кий гораздо поганей Рюрика. Хотя и тот и другой - наши прямые предки, откуда бы они не пришли. А что же свои славяне - кто ни будь спросит. Свои славяне увлеченные государственным строительством предпочитали жить в более центральных местах Европы и Азии. И было же время когда славяне это почти все люди.
И кто в таком случае своим славянством дорожил. А вот что либо особенное, - новообразования ли языка и культуры могли подчеркнуть избранность человека и сообщества. От сюда могла появиться и инерция - общий образ предков считать пережитком достойным людей отсталых. Это видимо и сформировало Запад Европы.
Но те славяне, что просвещали еще более дикие народы, своей славянскостью вполне гордились. И даже если приобретали чужую элиту, то культурно её ассимилировали.
И даже если та элита бывала их умнее, это не меняло ситуации, поскольку дикие славяне хотя и не четко то осознавая, сохраняли культурный феномен - свой язык, что сохранял основы великих цивилизаций как их реликт.
 Были конечно и те что обитали далеко на Востоке, и если они возвращались в Европу, то, видимо, свысока глядели и на северо-восточных и на западных своих родичей.  Таких логичнее назвать монголами - едиными без исключения. Помня что основной ориентировочный язык был руническим, а греческими или русскими были лишь его части, можно сказать монголы  это моноголы - голое моно. 

То есть аналог фашистам сплоченные в своём национализме и расизме  они-то и давали прикурить, привыкшим жить среди своих же родичей родичам. А вот как их турнули из Китая, этим они вряд ли хвастались.  Почему-то легенды упоминают только об покинувших Индию ариях.
Да и той легендой от  подачи ли белых царей не очень-то дорожили. Это была череда бездарных и глупо-скандальных вождей идеологии  пока ту идеологию ни подхватили в созревшей на то Германии . Правда цари боролись не с евреями как таковыми, а якобы с их идеей. Дело в том, что слова - иудея, иудей выражают тоже вполне традиционную руническую идею. Иудея - прирождённая служба для устроения души.  А слово – Русь, если его понимать как идею господствующего класса слову Иудея прямо противоречит. Но и у слова - Иудея это значение не единственное, как и у слова - Русь тоже их немало.
Однако соответственно о службе, в изначальном значении  Русь - предназначенная служить слабым, и тут пока ни чего подлого и порабощающего слабых.  Слово видимо еще из матриархата или из космического посвящения. О космосе предположение в чистом виде. А вот матриархат можно и пояснить - не тот, что у Энгельса. Просто кое у кого в условиях постоянных оборонительных войн мужчин для руководства уже могло не оставаться, а только для того чтобы быть воинами.
Прошедшие такой порядок племена надолго становились лидерами среди племен того не испытавших. А от того и само слово - русь могло быть весьма популярным у многих даже и не славянских народов.  Да и не все и всегда славяне - русь, а только ставшие особо сильными.  Конструктивное понятие забылось и слово стало просто именем собственным для страны и народа. А надо вспомнить и причем так чтобы было применительно в общегражданском смысле, а не только в этническом. Вообще названиями этносов конструктивные понятия забивать бы не надо, но увы, предки уже забили и многое запутали . Хотя они явно хотели соединить понятие русь и иудея в одно целое. Объединить только понятия, а не их иностранных толкователей и не под иностранные толкования. И получилась бы действительно идея спасения. Но где-то рабовладельцы добавили распятого Христа, и - сделали популярную идею, по сути не популярной. Распятие Учителя,  совершенное по мнимой воле Всевышнего, - это злая добавка к вековой идее народов, - преступление против разума и гуманности. Хотя это делает историю гораздо более сложной, и если преодолеть путанность , то урок будет еще большим спасением, чем без такового. Но тогда Спаситель ни кого и не спас, а только создал предпосылки для будущих истинных спасителей.
Та же логика и в выражении  Русь Святая - не нужные, но испытательно поучительные жертвы.
Что же касается именно той Руси, что стала Россией, то, слово русь там сначала это приспособление господствующего класса к священной прихоти покорённых, надо было доказать по рунам Рода, что господа - родичи, как потом по рунам Мары что их вера не чужда  их подданным.
В противном случае могла случится война без правил или подданные могли сбежать от власти в массовом порядке. А пока господа - родичи подчинённым, то,  мало если и кто решался стать изгоем - преступником или беженцем скитальцем. Однако, только в последствии того, общая  судьба и борьба всего народа с внешними врагами создала единую нацию. А рунически слова - ключи её духа - русь и монголы, но почти ни когда не иудея. А жаль, что отвратились от этого понятия, - душе и духу не служить значит не служить и себе. Отдельный человек вроде бы на том свете в этом убеждается. Нации же живут дольше и сталкиваются с этим на этом свете. В том числе и иудеи, также как и русские, забывая идею своего имени. Хотя другое слово - евреи значит продолжающие природняться, но не природнившиеся.  Может таким и забывать нечего, а то и другое забыли и были и тем и другим, и многими еще кем протославяне?  А может быть, да так оно и есть рунически, - весь современный мир  - евреи – природняющиеся, но не природнившиеся. Вот где оскорбление, а они обижаются на еще более "хорошее" слово - жид. Это ж надо!  А жид это кто-то живой, но родственный чему-то искусственному.  Можно подумать, что кто-то в современном мире - не жид. - Все - все  - и жиды и евреи, увы, - под гнётом урбанизма и занудных религиозных  и научных проповедников. Но и почти все люди на земле и русьские, то есть - покровительствующие слабым ну хотя бы детям. А если кто еще и совсем-совсем не русьский, но будучи и жидом и евреем, то, это  звучит очень жалко.  А по-настоящему быть русьским - это уже геройство, а быть иудеем по-рунически это святость. Вот почему их даже зверь Апокалипсиса не трогает.  А русский без мягкого знака это соответствующий специалист широкого профиля.  От сюда и выражение - сделать что либо не по-русски, что значит или слишком узко специализируясь или вообще не соответственно. Но всё эти рассуждения сделаны лишь по смыслам азбуки, значение- служба в словах поставив во главе угла, хотя есть и другие способы прочтения. Но, однако же, стило надо поворачивать чаще, иначе начинает лгать. И я тут уже возможно, что и солгал  ради правды формальной логики рассматриваемого вопроса.

* Гост В мягкой ласкательной форме гост это гость - кто-то основной  кого ласкают. Статус гостя  - поощрение в основном для торговых людей. "Званный гость" - титул,  говорящий о привилегии - о праве на халявный постой. Говоря:"Не званый гость хуже татарина" - имели в виду. видимо, гостя званного, но прикрывались утверждением, что имеется в виду разбойник. Гость же именитый - тот кому оказывать гостеприимство особо почетно - прославленный человек.


Рецензии