С Новым Годом!

Дорогие друзья и преданные враги!

Поздравляю Вас всех с наступающим Новым Годом!

Что пожелать Вам в этот день?!

Счастье понимает каждый по разному и счастье одного может стать бедой для другого, то же относится и к желаниям. Мир не может наступить в мире, где борются противоположности и эта борьба есть основа эволюции!

Желаю Вам всем здоровья на долгие годы! Чтобы Вы, дорогие друзья, радовали меня теплом своих сердец, а вы мои преданнейшие враги не давали мне расслабляться!

Желаю Вам огромных жизненных сил, дабы Вы могли в полной мере воспользоваться своим здоровьем для реализации своих судьбоносных задач!

Желаю Вам не изменять своему жизненному пути и пониманию его!

Я желаю Вам любви, потому что она может в любой миг соединить несоединимое и изменить незыблемое!

Итак! С Наступающим!

Я люблю Вас - и тех и других, потому как Вы есть часть моей жизни!


Рецензии
С Новым 2018! Любви и Света!

Лариса Белоус   04.01.2018 08:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.