Мише

Твоя улыбка и фаер. И жить было бы хорошо. Писать тебе смс, на которые непременно ответишь, иногда с совершенно детским в конце: "желаю всего наилутшего!". При этом, прикрыв глаза, можно было увидеть, как ты улыбаешься.
Скучать по тому, кто тебе никогда не принадлежал - глупо? А когда он - ушедший в вечность, разве не становится он достоянием всех сразу?!
(прости, это от горя. Я так мало тебя знала. Так мало радовалась твоему свету. Так мало говорила с тобой... Но так многому научилась!)
Брат...
Был ли ты мне братом? Был ли другом, летящий в ночи Ангел, нашедший смерть в мутных глазах, стали и сером цвете?
Была ли твоя боль долгой?
Я не могу плакать по тебе, все слезы, с воем, я выплакала в первый день.
Поняла, что тебя больше нет.
Поняла, что некому больше звонить и писать.
Поняла, что слишком много молчала.
Кому я об этом могу рассказать? У каждого свое горе.
А ты... Мне и сейчас кажется, что ты улыбаешься мне.
"Ай, не грусти, друг! Смотри лучше, какая у меня красавица дочь подрастает!"
И имя у тебя ангельское...
Господи, ведь ему уже не больно?! Ведь Ты простил и принял?!
Господи, Господи, помилуй!


Рецензии