С ластами в пустыне

(Мы с Котом. Глава 32)


К верблюдам я всегда относился настороженно – говорят, плюнуть может и всегда попадает – поэтому симпатии к ним никогда не испытывал. К тому же, мне они казались некрасивыми. Но, познакомившись поближе, сильно зауважал. Замечательное животное! Умница! Никого не уронили! Довезли всех в целости и сохранности. А среди нас и дети были, и тетки толстые, и мужики пузатые. И я, слава богу, не свалился со своими ластами! А с верблюдика падать ой-ой-ой! Это вам не с лошадки! Гораздо выше. А мне и держаться никакой возможности. Главная забота – как бы ласты не потерять. Эти чертовы ласты даже в пакет не влезли! Так и ехал по пустыне на верблюде с ластами в руках.
Каркаде после этого показалось божественным напитком.

У бедуинов под навесом расслабились, полулежа на половиках, у нас в деревнях такие крючком плетут. Мать этим занималась одно время. Дома несколько таких дорожек есть.
Отдохнули, кто-то что-то купил по мелочи. Тут и обед подоспел.

Набрали еды и устроились за низеньким длинным столом. Присмотрелся я, прикинул – а котам за таким столом гораздо удобнее, чем людям. Будто специально для котовских такой столик придуман, а теперь вот и мы тут.

Расселись так: по одну сторону стола мы, по другую – коты с кошками. Всё честь по чести и почти как у меня дома. Но у местных манеры ой-ой-ой! Это вам не цивилизованный Котоластик, этим ни вилки, ни ложки не нужны, сразу к тарелке лапы тянут. А наши люди далеко не все знают, как надо культурно и толерантно обедать в такой смешанной компании. Кое-где непонимание возникло, и даже угроза международного конфликта.

А нам не привыкать! Напротив меня черный с белой грудкой. Напротив подруги – серый. Дальше дымчатый, опять серый… Много их. Сидят, передние лапы на столе, облизываются нетерпеливо. Мы тоже облизываемся. До чего вкусна рыбка! Никогда такой не пробовал. Еще сегодня она красивая, грациозная плавала в море, и вот уже вкусная на тарелке. Только обернулся посмотреть, осталось ли там чего на раздаче, к остаткам на моей тарелке черно-белая лапа тянется. А ведь мы даже не знакомы!

Сходил за добавкой. Подруга тоже голову повернула – осталась там рыбка – а в её тарелке уже серая лапа. Интересно, думаю, кто из них успеет. Серая лапа успела. Подруга повернулась, смотрит на свою тарелку – вроде у меня больше оставалось?! А серая морда облизывается и смотрит на неё невинными глазками – а я всё жду, мол, уже и надежду теряю.

А когда дело к концу и рыбки мало осталось, коты и вовсе стали нахальничать.
Я их не осуждаю, но, с другой стороны, эта разношерстная гопкомпания тоже хороша  – мы местные, нам дай, а платить – русский дядя!


Рецензии