Сегодня ушла Мария Антоновна Смирнова

Сегодня в три часа ночи ушла моя подруга-Мария Антоновна Смирнова.
http://www.proza.ru/avtor/mariya08

Мария ушла тихо во сне и оставила нам свои стихи, прозу, а в них ее удивительное сердце. Мне пусто без Марии, она чувствовола душу каждого произведения. Как однажды написал мне Игорь Федькин"По первому снегу приходят Ангелы не оставляя следов". Мария уже дома, мы еще в гостях. Будем помнить тех кто любил нас... "Тихий город вдалеке,
Тихая река...
Прикоснись к моей руке
Ты издалека,
И пойдём в столицу гроз,
В синие леса,
Где встаёт на грани грёз
Вечная краса,
Вечный осени покой,
Золото берёз...
Издали коснись рукой
Серебра волос.
Серебро моё звенит
Бубенцами сна
Там, где солнышко в зенит -
Вечная весна.

10.09.12."
http://www.proza.ru/2012/09/10/1230

К этому стихотворению есть фотография. Осений парк и убегающая вдаль тропинка. Мне кажется, что по ней уходит Мария, к своей вечной весне.

Сегодня у Марии день рождение ... Мария тебя нет, но мне кажется ты совсем рядом! С днем Рождения, моя милая! С днем твоим ... Я люблю тебя ... мне не хватает тебя ...


Рецензии
Он был, но экспромт ушёл из памяти. За то время, которое я занималась паролем... Увы. это невосполнимо. Жизнь - исток, а смерть итог. Меж
истоком и итогом время мчит крутым потоком... Оседлать сумеешь миг?
Будешь вечен и велик. Миг ускакал безвозвратно... С уважением Светлана
Ламбина Лана Веточка


Светлана Ламбина   09.01.2013 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана... Шекспир "Украдкой время с тонким мастерством
Волшебный праздник создает для глаз.
И то же время в беге круговом
Уносит все, что радовало нас.

Часов и дней безудержный поток
Уводит лето в сумрак зимних дней,
Где нет листвы, застыл в деревьях сок,
Земля мертва и белый плащ на ней."

Светлана Михайлова-Костыгова   12.01.2013 14:30   Заявить о нарушении
Шекспир "И только аромат цветущих роз -
Летучий пленник, запертый в стекле, -
Напоминает в стужу и мороз
О том, что лето было на земле.

Свой прежний блеск утратили цветы,
Но сохранили душу красоты." Перевод С.Маршака

Светлана Михайлова-Костыгова   12.01.2013 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.