Не новогоднее... Обознатушки

Башка в иллюминаторе,
а я не в том фарватере.
Такая вот случилась ерунда,
а я один на катере,
грущу уже по матери,
башка и не туда и не сюда.

зачем же столь неистово,
я наблюдал так пристально,
как ты гуляла в рыжем парике?
Хотел узнать я истину
на яхте с кем от пристани
ты уплыла кататься по реке.

И мчится мне на встречу левый берег.
От ужаса краб выпучил глаза.
Нельзя красивым женам парни верить.
Как мне ногой нажать на тормоза?

Секунды жить осталось,
вдруг дико зачесались
под мышкой справа, уши, глаз и нос.
Чихнул я не ко времени,
тут треск пошел по темени.
Остался на обшивке клок волос.

Свободен без сомнения!!!
В последнее мгновение
штурвал я вправо повернуть успел.
Со мной мое везение
и вот оно-спасение.
Лечу обратно счастлив, горд и смел.

И мчится мне на встречу правый берег,
я в яхту чуть не врезался- нахал.
Увидел я на яхте лысый череп,
мне рыжим париком мужик махал.


Рецензии