Мама

                Мама.
Одна мысль, порождённая эмоция, единственное действие. Просьба сходить в магазин мамой в канун Нового года порождает эмпатический паттерн в собственном
сознании выражающийся в установке «это действительно важно». Важно для регламента праздника, ощущения теплоты и добродушия. В это мгновение нормальный человек в страстном
порыве одевается, ради осознанно представленной цели, заботливо внушённой мамой. Праздник
удаётся, горы грязной посуды утром. Лишь бы в этом не искали виновного. Лучше уж по старинке оправдывать головную боль высокой амплитудой ночной экзальтацией.
Но что если в момент просьбы вы думали о чём-то своём, как всегда важном
субъективно, но незначительном с объективной точки зрения, потому что в отличие от салата к которому нужна заправка – это нельзя
пощупать? А что если это не просто балаган мыслей, а выводы соотносятся, учитывая точку зрения самых разнородных субличностей, которые в итоге превращаются в бесспристрастного наблюдателя.  А что если вы отправились в этот магазин и потеряли мысль? А что если
мысль заключалась в том чтобы объяснить маме на понятном ей языке формальной
логики парадоксы судьбы: «что в процессе твоего воспитания они порой
заигрывались деспотическими методами воспитания, в  итоге воспитав изворотливое,
трусливое существо», «чем больше она лелеяла тебя, тем ты больше заболевал», «сама она болеет по форме, а в сущности это истерия», «что
сейчас из твоей депрессии тебя не выведет витаминотерапия» , что их
сторонне-отстранённая позиция – «мы заботливые родители, а ты опять навыдумывал»
только усиливают разрыв между ощущением самости и их видением тебя в социуме. Да и если
 ты и тратишь так много времени на
то чтобы вжиться в роль мамы, то только чтобы попробовать впихнуть в её систему координат свою, причём чем
больше ты стараешься объяснить свою проблему тем сильнее рефлекторно
сжимается система до статуса «неблагодарный,
тебя надо было больше пороть». Я люблю свою мама, я способен понять её, почему
она меня так воспитывала. От какого фундамента отталкивались её опасения «мой сын может
стать вот как тот, неудачник и я не смогу посоревноваться с другими мамами за
звание самый лучший сын». Момент сейчас - универсальный судья. Поток самооправданий нарушает строгий голос мамы: «дуй за майонезом». И
о чём это я?????....... Пойду за майонезом, додумаю потом. Интересно сколько раз я так говорил, а мне уже
23? «Перчатки одень». «Опять не справился» . Хм, и о чём это я?


Рецензии
Очень красиво)

Полина Карюк   31.12.2012 15:17     Заявить о нарушении