Новогоднее обращение - 2013

НОВОГОДНЕЕ  ОБРАЩЕНИЕ  ВАДИМА  БУЛАТОВА  К  УЧАСТНИКАМ  САЙТА  «ПРОЗА.РУ»

Когда закончился год прошлый, я считал, что лучше, в творческом плане, и быть не может. Но когда подошёл к завершению этот год, я понял, что ошибался. И даже очень сильно ошибался.

До беспамятства люблю статистику (поэтому и не везёт с женщинами). Простите, если сможете, за «сухой» отчёт, за примитивное перечисление событий уходящего, високосного, года. И всё же, надеюсь, что будет интересно. Поехали? Поехали!

В Москве зарегистрировал семь изобретений (предыдущий год дал мне 4 свидетельства), появившихся в этом году, доведя количество свидетельств по защите интеллектуальной собственности до 30. Кроме этого придумал игру «Две буквы» и ещё кучу «всякой всячины». Но «мелочь» начал укреплять авторскими правами при помощи собственного музея депонирования (более десятка изобретений, в т.ч. за прошлые годы): десятки конвертов полиэтиленовых высылал по почте самому себе (что не является новшеством, но этой акцией я как бы создал первые экспонаты своего музея, а также закрепил приоритеты отдельных собственных объектов интеллектуальной собственности).

Много вёл, как и прежде, частной переписки, писал в местную и центральную прессу, общался с некоторыми российскими издательствами. Написаны письма губернатору (об образовании в области добровольной донорской сети), в областную администрацию и олигарху воронежскому (по поводу организации в городе уникальных музеев). Общался со многими высокопоставленными чиновниками на областном уровне.

Бывал в Союзе писателей Москвы, ЦДЛ (Центральный дом литератора), Министерстве юстиции РФ.

Начал снова, после долгого перерыва читать книги. В течение года усиленно посещал различные музеи Воронежа и Воронежской области (встречался с их директорами), редакции газет (встречался с редакторами), знакомился с московскими храмами.

За этот год написал 7 статей, 2 публичных письма и более 30 эссе, фельетонов, миниатюр. Начал публицистические циклы «Письма президенту» и «Пидорасы». Кроме этого создано немало различных творческих и бизнес-проектов: правил, пояснений, положений и т.п. И вновь возродился как поэт: если в прошлом году в этом направлении муза меня не посещала, то в этом – появилось на свет свыше 15 стихотворений (дважды участвовал в поэтических мероприятиях: в Лисках и Москве).

Сдал около сотни своих изданий в Музей истории ВГУ (в котором я когда-то учился). Обнаружил в Музее воронежского спорта рекламное издание с фотоснимком, сделанным когда-то мною, а если ещё учесть, что и мой снимок первых воронежских акций хранится в Областном краеведческом музее, то творения рук моих обосновались уже в трёх официальных воронежских музеях плюс в Российской государственной библиотеке (крупнейшей в РФ) и в областной библиотеке им.И.С.Никитина (и в других, более мелких), крупнейшей в Черноземье.

Был в «Одноклассниках», «Моём мире», «ВКонтакте». Не понравилось. Расстался. Обосновался на «Стихах и Прозе». Разместил там свыше 300 своих произведений. С моим творчеством ознакомилось свыше 2500 читателей.

Стал участником 2 коллективных сборников: «Поэт года» и «Писатель года».

Задумал Интеллектуальную партию Российской Федерации. Занимался программными и уставными статьями.

Задумал Компанию «Новый Ковчег». Определил направления развития её деятельности.

Задумал музейный концерн «Бессмертие» из 12 комплексов и 600 музеев. Официально объявил через газеты об открытии 5 частных музеев.

За год в нескольких десятках номеров в 5 разных изданиях опубликовано великое множество моих заметок, объявлений, рекламных текстов, а также обо мне вышла статья, чего уже не происходило более четырёх лет.

Выиграл Кубок Черноземья, чемпионаты Воронежа и области по индфутболу, сыграл 11 международных матчей (4 за клуб и 7 за сборную страны /ещё один матч за сборную России провёл со сборной Черноземья/), всего же в этом году сыграл 112 (всего за карьеру – 187) матчей и забил за сезон 783 мяча, в т.ч. за сборную страны – 44 – и получил звание «мастера» по этому совершенно новому виду спорта. Забил в прошедшем году в своей и/ф карьере 1000-й гол, а вообще к концу сезона их набралось 1238.

Помогал на даче родителям заливать дорожки из бетона.

Бросил работу грузчика и устроился охранником и за 11 месяцев ушедшего года стал легендой объекта, отразив два нападения и установив кучу своеобразных рекордов. Руководство ЧОП приняло решение сделать разрешение на ношение мною огнестрельного (взамен газового) оружия.

В интернете сделал 22 персональных сайта (в прошлом году – только 2).

Но было и плохое: так тяжело, как в этом году, я никогда не болел и никогда так не лечился. Как будто наколдовали: сердце, голова, остеохондроз, почки, простатит. Несколько раз был при смерти.

Умер ещё один мой внук, уже второй. Так же, как когда-то я один за другим потерял всех своих сыновей, так теперь теряю и внуков. Внучка бы выжила, так же как до сих пор живы все мои дочери. Страшно. Как будто какая-то жуткая мистика.

Не вставил зубы, как планировал. Не подал заявление на развод (не могу раздобыть несчастную справку о составе семьи: МРЭУ и участковые нашего района засекречены), хотя из семьи меня выгнали 3 года назад.

Старшую дочь избил очередной сожитель, а в родном доме её не работает обогреватель: пришлось приютить в своей небольшой комнатке. В этом же доме, где я обитаю с тех пор, как стал бомжом, в последние месяцы идёт жуткая, можно сказать, кровопролитная, война с соседями-гастарбайтерами из Казахстана (русские наркоманы и пьяницы, сбежавшие от службы в казахской армии). Возможно, вскоре придётся снова заниматься переездом.

Не забываю младшую дочь: исправно плачу алименты (4000 при официальной зарплате в 5400), а также каждый месяц стараюсь сделать ей какой-нибудь подарок. Но она не благодарит и не звонит. Чаще бывает недовольна. Верит маме. Но с другой стороны, мама – это святое. Я долгое время «не верил» своей маме (и было за что) и даже не виделся и «не знался» с ней когда-то 5 лет. Но потом и она поняла, что не права, и я понял, что жёны предадут, дети могут забыть, а мама – одна и другой не будет. Сейчас я счастлив, что моя мама жива (папа тоже), и радуюсь за скромные успехи детей (старшая всё-таки устроилась на работу).

Впервые в жизни и день рождения (а мне исполнилось 50), и Новый год встретил и встречу в одиночестве. Наверное, это справедливо: это участь всех подлинных героев.

Закончена очередная крупная часть романа «Новый Ковчег». Герой спасает мир от апокалипсиса (задуманного пидорасами). Но когда он выходит окровавленный к тем, кого он спас, то видит перед собой дураков, ****ей и всё тех же пидорасов. (А если Вы не принадлежите ни к одной из этих категорий, присоединяйтесь ко мне, чтобы бороться дальше. Пока со мной только один человек. Неужели остальные сто с лишним миллионов россиян…?)
 
Мир разделился на четыре неравные части: пидорасы, ****и, дураки и те несчастные, у кого слишком много личных проблем и которые хотят пробиться-прорваться в одиночку. К последним обращаюсь я. Присоединяйтесь к мне, вступайте в наши ряды, в братство тех, кто борется с этим поганым миром и кто побеждает его. Мне и действительно тяжело одному, нужны помощники, товарищи, друзья. Не пытайтесь увидеть во мне афериста. Многим нужны только нажива и деньги, похоть и разврат, безделье и пьянство, обман и ложь, власть и право вседозволенности.

Так думает В.Булатов. Это он сегодня спас мир. Напишите ему (мне), и каждому он (я) даст (дам) возможность совершить подвиг, который переживёт вас.

Всех хороших людей поздравляю с Новым годом и Рождеством! Желаю благополучия вашим родным и в первую очередь – детям, здоровья и побед, другими словами, воплощения в реальность ваших планов, задумок, надежд, мечтаний и фантазий.

Спешите жить! Пусть каждый день наполнится философским смыслом, полезными делами и ярким творчеством!

Мир вашему дому.

_
31.12.12, Воронеж.


Рецензии