Новый год. Метель. Дорога

Я, окончательно став москвичкой, то есть прочно обзаведясь собственностью и пропиской, поехала в родной город встречать Новый Год. Все мое семейство пребывало там уже две недели, готовилось к бурной встрече. Меня и Нового Года.

Выехала 31 декабря, часов в пять вечера. Раньше выехать никак не могла. 30 была финальная встреча с грядущим на работе, я, как лицо ответственное, не пила, всю ночь потом коллег-подчиненных по домам развозила. Утром вернулась в занимаемый конторой малюсенький особнячок, где мы с верной помошницей-младшим научным сотрудником ликвидировали последствия вчерашнего застолья-песнепения-пляскопотоптания. Посуду перемыли, электроприборы выключили, двери подергали, охране веселого Нового Года пожелали. Потом я подарки покупала. Короче, вырвалась за пределы МКАД в начале шестого.

Еду. Пробок нет уже, потому как нормальные люди салаты уже расставляют, старый год провожают. Да и метель страшенная. Не видно ничего. Дороги в том числе. Обычно как: хоть фуры проклятущие колеею дорогу в метели прочертят. А тут нет и фур. Двое суток не спала, еду, боюсь. Редко-редко кто навстречу, а за все время даже не обогнал никто...

Проехала так в ужасе и мгле с надеждой на светлое будущее и тазик оливье километров 300. В темноту всматриваюсь, боюсь с дороги сбиться. В прямом смысле слова. Вдруг!... Справа между нависающей стеной лесополосы и тем, что является федеральной трассой, фигуры.. "Все, лешие мерещатся", - подумала я, но задом сдала.

Стоит на обочине изрядно припорошенная снегом машинка - дамский пыжик. Рядом топчатся две девчушки. От джипа моего шарахнулись в лесополосу - испугались.

- Эй, кикиморы лесные, - кричу, - чего это вы в машинке фонари повыключили, в лес спрятались?

Выходят зареванные. Лет по 25 каждой, одеты празднично, естественно легко, в машине-то у них жара была! На вопросы мои технические не отвечают, не понимают в машинах ничего, да и вымерзли уже. Я тоже техник еще тот, но в моем авто много уже чего ломалась, поэтому предварительный диагноз я поставила (как потом выяснилось точный). Говорю: "Стоп машина!" Они в вой: как же мы теперь к молодым людям свои попадем, машинку не бросим, телефоны не работаю, всего боимся.

Пыжика к джипчику привязали, до закрытого-заколоченного в Новый Год поста ДПС дотащили. Девиц к себе пересадила, кофе свой им отдала, печку врубила, едем втроем, боимся. Оказалось, что и конечная точка маршрута у нас одна, улицы только разные. Кавалерам их позвонили с моего телефона - пьяные уже, не до женщин им, дожить бы до полуночи. Едем ржем.

Вдруг... Фигуры две промелькнули на обочине. Вроде мужские... И машины не видно... Мы страшно обрадовались: лешие!!! Задом сдаем, втроем ничего не страшно. Стоят две упитанные фигуры сотрудников ГИБДД, руками машут, а машинка их с мигающими фонариками в кювете лежит, но фонариков не видно, так как метель.

- Ну что? - спрашиваю, -  Новый Год тут встретите? Или вытащить?
- Вытащи, - говорят, - красавица! Давно руками машем, но кто увидит, что гаишники, веселятся и быстро уезжаю, сволочи. А мы тебя за это с ветерком да мигалками до пункта назначения сопроводим!
- Не надо нам вашего сопровождения, - говорю, - возвращайтесь на пункт ваш заколоченный, пыжика стерегите, пока кавалеры наши не протрезвеют.

Пока тянули машину ДПС, а тянули долго, потому что пришлось еще и откапывать, узнали подробности новогоднего дежурства - две машины на летней резине, так что подмоги от своих ждать не приходится, да и не дозовутся они их - пропали из эфира уже час как...

Вытянули, до места ехали с красно-синими фонариками впереди, слушали сирену, веселились, кикиморы мои шампанское из горлА на заднем сиденье пили. А лешие потом понеслись пыжика охранять.

Я с семьей воссоединилась в 23.45, на скорую руку старый год проводила, под бой курантов бокал шампанского выпила. В 00.15 сладко спала...

И знаете, следующий год был у меня очень удачный!


Рецензии
А кто в машине,которая на буксире,был? путин с поздравлениями? ****и,но меру знай.

Андрей Алтухов   07.02.2020 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.