По поводу Змеи

Я расскажу о случае таком,
Как что-то смастерить себе старался,
И как, по пальцу стукнув молотком,
Отчаянно шипел и извивался.

Меня жалела вся моя семья,
Однако в том сегодня есть знаменье,
Что был я даже, вроде, как змея,
Успешно дебютировав в шипеньи.

Но в том я, несомненно, преуспел,
Что, не приняв душой змеючих, правил,
Лишь только на себя я пошипел,
И никого при этом не ужалил.

Пусть будет всё, что в жизни мы хотим
За то, что мы на тех, кто с нами рядом,
По доброте душевной, не шипим,
Не подражаем ползающим гадам.

Пусть будет в мире меньше горьких слёз,
И пусть все наши беды канут в вечность,
А вот и Новый Год уже подполз,
Так выпьем за добро и человечность!


Рецензии
Это я все прочел, потому что сам этим занимался, у меня в разделе Китайский календарь, но у Вас кратко, и по существу.
Мои наилучшие пожелания.

Михаил Гольдентул   22.08.2021 02:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.