Моё безумие...

Я проснулся с желанием, убить себя,
Но, "ЗАЧЕМ?" - спросите Вы...
А за тем, что я уже устал противостоять тебе!!!
Нет, я не повеситься хочу,
Я хочу от тебя: любви, взаимопонимания.
Есть, ли Это, на самом деле???
Я думал есть, но ты убила - это всё...
Так зачем мне теперь, эта любовь,
Эта жизнь.
Нет, я не покину, этот мир,
Пока я с тобой не покончу,
Чтобы ты не травила, кому-нибудь жизнь...
А отравила ты жизнь, очень многим.
Зачем? - Ты делаешь это,
А ты ответишь: "Я? Да, Вы плохо, про меня думаете!!!"
Нету, этим словам веры!!!
Есть, только наглое враньё.
Вы все, верете ей - а она вас использует...
А зачем, это Вам?
Да, затем, чтобы об Вас вытирали ноги, руки...
Если я умру, виной тому, будешь ты!!!
Если пытаться остановить меня - это БЕЗУМИЕ!!!
Моё БЕЗУМИЕ = Жизнь ТВОЯ
Не думай, что Я, убью тебя,
Я убью, твои:
Чувства,
Отношение к жизни,
Дружбу,
Процветание,
Восприятие мира сего,
Расцвет.
Ха-ха-ха-ха-Ухахахаха!!!
Я не тот, что был раньше.
Я не ХОЧУ, ТЕБЯ пугать,
Но, увы, выходит наоборот...
Я желаю, вам всем то, о чем не написано тут...


Рецензии