Расслабляющий массаж грудной отдел

«Умеете ли вы слушать  руками? Да, да именно своими руками!» – спрашиваю я риторически и продолжаю массировать большую и малую ягодичную мышцу. Эта такая чудесная техника разминания. Необходимо тщательно размять эту «пятую точку», иначе – застой, воспаление седалищнего  нерва и болезнь ног.
Подымаюсь выше и массирую крестец. Как я люблю массировать эту зону! В китайской народной медицине эту зону называют Мин-мэнь – ворота жизнь. Когда человек тревожится, боится, он закрывает эти ворота, чтобы горе не вошло. Но и счастье тогда тоже не может войти. Надо открыть эти заколоченные ворота! Стараюсь: «не было бы счастья, да несчастье помогло», - так говорят у нас, на Руси. Плету пальцами «косичку» по зоне копчика и слышу как Ему, обиженному упрямцу, мама читает мораль: - «Это, мой мальчик, любовь! Если б Она тебя не любила, пошла бы  на такую авантюру? Нет! Вот беги и проси прощения, тоже мне будущий папаша!» «Чо!» - вздрогнул он и расплылся в идиотской улыбке.
Мои руки по телу скользят выше, к голове. Разогреваю способом « утюжек» трапецивидную мышцу. Массирую между лопаток и вижу: Ей лет 10 не больше, подружки не берут играть. Она, прячась по кустам, следит за ними, ловит каждое слово, по ее лицу можно читать все, что разыгрывают её «любимые» девчонки. Предательский хруст под ногами и «сиротинушку» застукали! «Девочки миленькие, возьмите меня играть, я вам не буду мешать, ну пожалуйста, возьмите меня, хочите, я буду вашей собачкой?!»
«Пошла вон, собачка сранная!»- подружки заливаются истерическим хохотом, который она слышит спиной вот уже тридцать лет.


Рецензии