Сценка 56

Разговор в бане.

2 человека решили пойти в баню. Вот что из этого вышло.

Ч1: Мы пришли в баню. Что мы будем делать?
Ч2: Зачем ты спрашиваешь? Мы будем мыться.
Ч1:  Мы будем заниматься ерундой, мне так кажется.
Ч2:  Ты станешь чистым как тарелка.
Ч1: Я не умею мыться. Я не хочу показывать свой живот.
Ч2: Снимай одежду и не ворчи.
Ч1: (снимает одежду) Я превращаюсь в червяка. Мне стыдно.
Ч2: (снимает одежду) Ты станешь голым и познаешь радость.
Ч1: (погружается в воду) Вода не имеет запаха. Вода липкая.
Ч2: Подожди-подожди, сейчас ты все поймешь.
Ч1: Зачем ты меня привел сюда? Я не чувствую собственных ресниц.
Ч2: Теперь ты становишься чистым как медуза.
Ч1: Я теряю значения слов. Я разлагаюсь.
Ч2: Ты стал чистым как.

2 человека решили пойти в баню. Вот что из этого вышло.


Рецензии