Действие против застреваний

Все мы, в той или иной степени, раздражаемся на кого-то, но не всегда нам удается выплеснуть свое раздражение наружу, чтобы оно разрядилось и подавляем его, загоняя глубоко в подсознание, что делает нас слабее. Но и выплескивание раздражения наружу, тоже не добавляет нам жизненных сил. Мы думаем, что подавленное раздражение ушло из нас раз и навсегда, но это не так. Оно осталось источником постоянного раздражения, которое продолжает накапливать раздражения, разрушая нас изнутри, просто это не замечается сознанием, поскольку мы отключили  критический анализ. Но это не правильно. И если мы даем себе возможность как следует выспаться и отдохнуть, то глубокий сон решает проблему естественным, «правильным» образом. Снилось, в быстром темпе, в цвете, подробно, с направленностью «только вперед», будто мне надо, во что бы то ни стало попасть на работу, на стройку. Я должен быть пунктуальным и обязательным. И все же, я немного опоздал. Но на объекте никого нет. Так и должно быть. Я должен появляться на работе раньше всех, чтобы заслужить к себе уважение. Уважение…. Уважение…. Но ведь в строительстве я слаб, а уважение к себе надо доказывать делом. Информация для размышления. Вот появился бригадир. Он мельком глянул на меня и занялся какими-то своими расчетами. Не мое дело. Мне надо дождаться бригады и уже с ней, приступить к работе. Бригадир решил сам заняться остеклением окон. Пусть делает, что хочет. Раз не приглашает меня, значит, не видит в этом необходимости. Стоп. Прояви инициативу и предложи помощь. Так неохота, лучше лишний раз отдохну. А как ты собираешься добиться уважения к себе? И если я не буду востребован, то от меня просто избавятся. Чтобы быть самостоятельным, мне надо научиться всему, а как я этому научусь, если не буду инициативным и все не попробую сделать сам? Предложил бригадиру свои услуги, и он, молча, согласился. Работа закипела. Все делалось быстро, четко, без лишних разговоров. Наконец мы сделали основную работу, и бригадир ушел по делам, а я остался один – бригада еще не подошла. Что дальше делать? Может, самому заняться остеклением? Но одному не сподручно, да и я не знаю план дальнейших действий, об этом знает только бригадир. Мне еще учиться у него и учиться (в реальности, этому препятствовала завышенная самооценка и гордыня). Черт, что же делать? Создам видимость работы, будто я усиленно думаю. Как бы невзначай, заглянул в помещение, где я находился, бригадир. Он удостоверился, что я переживаю за работу и что-то там себе думаю. Но ведь это блеф, надо реально что-то делать. Нарисовалась бригада и занялась делом. Меня, как будто не замечают. Да я и не знаю, что и как делать. Возникло напряжение, в основном, из-за ненавистного мне заместителя бригадира. Он разбирает какой-то деревянный каркас на доски, необходимые для опалубки. Стоп, предложи свои услуги. Я подошел к заместителю с доброжелательной улыбкой и сказал: «Слушай, ты – специалист и тебе не стоит заниматься этой черновой работой, давай, ее сделаю я». Сразу напряжение снялось, и бригада меня приняла в свой коллектив. Но как только я начал работать, все сразу уселись и перестали работать (так и было), и раздражение вновь стало захлестывать меня. Не поддавайся, делай, что должен, иначе никогда не станешь самостоятельным и не обретешь лидерские качества, которые не позволят тебе сломаться и быть сильным в этом мире. А двое членов бригады вообще ничего не делают. Получается, что я работаю за всех. Не стони и не жалуйся. Сначала, обучись всему, научись быть неутомимым, а дальше – видно будет. Направленность на действие, позволила мне вырваться из давних застреваний, и сделала меня более сильным и уверенным в себе. Мысль надо переводить в действие, чтобы не происходило подавления желаний, и тогда энергетика всегда будет на высоте, а проблемы будут решаться более успешно.  31.12.2012 г.


Рецензии
"научись быть неутомимым"
Это, наверное, самое сложное, особенно, если тебя не замечают.
С уважением

Алексей Филиппов   31.12.2012 14:27     Заявить о нарушении
Надо быть самим собой, каким хочется. "Неутомимость", в данном случае, связана со стремлением обрести себя настоящего и вырваться из застряших страхов.. Мне, лично, плевать, замечают меня или не замечают. Когда ведешь себя естественно и непринужденно, когда все время остаешься самим собой и в тебе чувствуют масть, силу, и заметять, и зауважают. Уважают человека за его дела и поступки, а не за то, что ему этого хочется. Уважение надо заслужить. С уважением,

Владимир Добровольский   31.12.2012 14:41   Заявить о нарушении