to L

Ах, моя Лизаветта.
да, только я называл её так,
как прекрасны были мгновения, проведенные вместе,
лето, которое ты мне расписывала в социальной сети буквально по пунктам, почти сбылось. я верю в твои экстрасенсорные замашки,
ты всегда давала мне советы и подбадривала, гладя мои руки.

я не понимаю, почему ты себя так ненавидела, ах Лиза, сбрось с себя этот томный грузик тоски, прописавшейся в твоем юном и энергичном сердце.
со мной ты была нежной, твоя улыбка озаряла весь мир казалось, как маяк в темную и штормовую ночь.

ты, наверное, назовешь меня в тайне сумасшедшим, но я в тебе любил все. Все идеализировал, анализировал. Это кружило мою наполненную всяким пост-модернистским хламом голову. нет, даже не голову. башку.
я даже боялся к тебе лишний раз притронутся, Лисенок.
сейчас вот-вот разрушится та тонкая грань в радиусе миллиметра, и ты кинешь в меня свой остывший кофе в пекарне. официантки запрячутся за стойку, а реакция посетителей будет накаленная, накаленная от твоего крика и отчаяния.
поговорим о чем-нибудь другом, моя милая Лиза.
все так же рьяно буду вспоминать тебя уже в зрелом возрасте,
с какими-то гулкими воспоминаниями. ты появилась также быстро, как и оставила.
не без любви, но ты оставила. мои руки некому держать. некому дышать в шею, пропитанную еще невинным запахом бархатной кожи и легких духов, с нотами бергамота.

твои коленки, обрамленные костной чашечкой привлекали моё внимание, больше чем сеанс на «фестиваль британского кино», ибо зацепка была не на артхаусных короткометражках, показанных на небольшом экране довольно душного помещения.
А твои коленки. я смотрел на них и пытался дотянутся шей до твоих прядей русых волос.

я же не извращенец.
но иногда меня пробирает щемящее такое чувство безнадёги.
твоя космическая любовь – детская и искренняя разбивала меня на куски,
твои горячие губы заставляли меня впадать в безудержную эйфорию. Это как после долгой голодовки съесть сочное яблоко. (не смей портить свой желудок, Ли, и тебе совсем не надо худеть. Тело исправится спустя время.)

она была официально Елизаветой. в сокращённом варианте – Лизой,
для школьных друзей всё той же Лизой, Лизкой, Лизушей.
для меня она была всегда

Лизаветта.


Рецензии