Призрак полнолуния 2

                Призрак полнолуния 2.

                Глава 1.
                Триш.
- Ты сказала Эллине, чтобы она принесла торт? – Спросил Скот.
- Мне кажется, что она сама догадается.
- Триш, ну ты же знаешь, она постоянно что-то забывает!
Я фыркнула и пошла на кухню накрывать стол. Прошло так много времени, но я всё равно не могла забыть те дни, когда наши жизни были в опасности. Я всё ещё не могла поверить в то, что Джордан и Эллина женаты. Я всё ещё не верю в то, что в ближайшее время Хэйли должна родить. Всем казалось, что Хэйли родит через полтора или два года, но прошло уже пять лет. Элеонору мы так и не видели на полнолуниях, но я всегда чувствовала её присутствие. Так как Хэйли призрак мы не могли разобрать кто у неё в животе. Я услышала звонок в дверь и поспешила в коридор. Когда я дотронулась до двери, я поняла, что около меня стоит Скот.
- Я сам открою. – С серьёзным лицом сказал Скот.
Скот отодвинул меня и тихонько приоткрыл дверь.
- Это мы! Открывай!
Скот улыбнулся и до конца открыл деревянную дверь. Я увидела лицо Эллины, Джордана, а вскоре и лицо их сына. Мальчика звали А;дам. У ребёнка были тёмно-карие глаза и светлые русые волосы как у Эллины. А;даму было два года.
- Я принёс торт. – Объявил Джордан.
- Скажи, что это ты выбирала. – Умоляющим взглядом спрашивала я Эллину.
Она помотала головой и прошла в дом.
- Здравствуйте. – Прозвучал детский голос.
- Привет малыш. Как твои дела? – Спросила я у мальчика.
- Нормально.
- А все остальные, когда придут? – Спросила Эллина у всех, кто находился в комнате.
- Николь, Фэй и Эмма сейчас с Хэйли. – Ответил Скот за меня.
- А где молодой отец? – Пошутил Джордан.
- Он в спальне. – Тихо ответила я.
Эллина взяла меня за руку и повела в спальню к Патрику. Патрик был очень рад тем, что Хэйли родит в ближайшее время. В последние дни он думал, как назвать ребёнка, но Хэйли не нравился ни один из вариантов предложенных её женихом. Всем почему-то казалось, что у них родится мальчик, но Хэйли думала совсем по-другому.
- Привет! – Воскликнула Эллина, когда мы зашли в комнату, где сидел Патрик. – Ты как?
Патрик сидел на стуле, нервно стуча пальцами по моему старому столу.
- Нормально.
- Что-то не похоже. – Улыбнувшись, сказала я.
- Волнение. – Шепнула мне Эллина.
- Я всё слышу. Я не волнуюсь. Ну, может чуть-чуть.
- Я же говорю. Я всегда права. – Говорила Эллина.
- Ты идёшь? – Спросила я.
- Куда?
- К столу. Мы празднуем рождение твоего ребёнка. – Объяснила Эллина.
- Он ещё даже не родился. – С серьёзным лицом сказал Патрик.
- Ты прав. Но это может случиться в любой момент. – Говорила Эллина.
- Можно мне побыть одному?
- Да, конечно. – Ответила я и потащила Эллину из комнаты.
Когда мы зашли на кухню, все уже были там. Джордан приятно улыбнулся, когда увидел Эллину. Они хорошо смотрелись вместе. Нэйтон тоже был за столом. Он схватился за голову и озадаченно посмотрел на меня.
- Ещё один Авалон? – Прошептал Джордан.
- Не могу понять. – Помотав головой, ответил Нэйтон.
Нэйтон озадаченно посмотрел на А;дама. Я почувствовала вибрацию по телу и поняла, что мне звонят. Я взяла телефон и посмотрела на имя. Звонила Николь.
- Николь звонит! – Крикнула я.
Все кто находился в комнате, начали смотреть на меня в ожидании. Я увидела, что в комнату проходит Патрик с волнующим лицом.
- Алло? – Спросила я у телефона.
После слов Николь я положила трубку и с улыбкой посмотрела на друзей. По их лицам было заметно и страх и волнение. Там были черты радости и счастья. Но я не как не могла понять, о чём думает Патрик.
- Кто? – Спросил Патрик тихим голосом.
- Девочка…



                Глава 2.
                Николь.
Прошла неделя после рождения девочки. Мы с Эммой решили навестить её. Фэй была уже там. Она помогала Хэйли.
- Я приду попозже. Зайду в магазин. Нужно купить фруктов. – Сказала Эмма и ушла.
Когда я пришла к Хэйли, ребёнок был у Фэй.
- Подержи малышку. Я схожу за водой. – Сказала мне Фэй.
Я протянула руки и взяла ребёнка. Девочка была тёплой. Теплее чем обычный призрак. Яркие зелёные глазки и маленькие белые кудряшки. Она была прекрасна.
- Можно?- Спросила Хэйли, протянув руки к девочке.
- О, да конечно. – С улыбкой я отдала ребёнка Хэйли и отошла.
Хэйли взяла девочку и долго смотрела в её глаза.
- Как ты её назовёшь? - Спросила Фэй тихим голосом, заходя в комнату.
- Это конечно странно…
Хэйли затихла и немного подумала. Мы с Фэй ждали ответа.
- Ева.
- Да нет. Не странно. Красивое имя. Мне очень нравится. – Сказала я.
- И мне.
- Правда? – Спросила Хэйли.
Мы с Фэй кивнули. Хэйли очень шло быть мамой. Мне нравилась эта девочка. Если бы Патрик был здесь, я бы увидела семью. Не обычную семью.
- Главное чтобы понравилось твоему папе. – Нежно сказала Хэйли маленькой девочке.
В комнату вбежала Эмма и начала заворожённо смотреть на Еву.
- Что-то не так? – Спросила Фэй.
- А разве я должна видеть девочку?
- Нет. Мы же ещё не рассказали тебе про неё.
- Тогда почему я вижу её? – Спросила Эмма.
Хэйли испуганно смотрела что происходит.
- Когда я взяла девочку на руки она была тёплой. У неё есть румяна как у человека. – Рассказывала я.
- То есть она не призрак? – Прошептала Хэйли.
- Этого не может быть. Эллина сказала, что Нэйтон почувствовал Авалона. – Говорила Фэй.
- Получается, что она и человек и Авалон? А у неё есть Дэймон? – Спросила я.
- Это может сказать только Нэйтон. Но Дэймон у неё точно должен быть. – Сказала Фэй.
Я посмотрела на Хэйли. Её руки крепко прижимали малышку. Она держала ее так, как будто хочет защитить её от чего-то.
- Она вернётся. – Прошептала Хэйли жалобным голосом.
- Кто? – Спросила я.
- Элеонора вернётся за ней! – Испугано говорила Хэйли.
Мы все подошли ближе к Хэйли и к девочке и заботливо начали смотреть на Еву.
- Если она вернётся, мы будем готовы. Ты же знаешь, мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы защитить твою дочь. – Успокаивала её Фэй.
- Ни какая сила не остановит её. Скоро полнолуние и если она придёт, то мы не сможем помочь ей.  – Говорила Хэйли, нежно смотря на Еву.



                Глава 3.
                Элеонора.
Там где я была, всегда было солнце. На небе я была не самой главной. Та, кому мы поклонялись, не допускала таких детей как Ева. И как бы мне не хотелось защитить её я не смогу этого сделать.
Я жила на облаках, но по-прежнему не была свободной. Я отдала Ашеру своё сердце, потому что хотела, чтобы он жил. Я знала, что он любит меня, но я не разделяла с ним эту любовь.
- Скоро полнолуние. – Сообщила Кэсси.
Кэсси не была похожа на меня. У неё была другая работа. Она появлялась с восходом солнце. Ходила по городу и дарила людям любовь. Она умерла в шестнадцать лет, но выглядела она намного моложе. Мы были похожи на богинь. Нас было много и у всех были свои обязанности. Наша одежда почти не отличалась. Характеры были совсем разные. Из всех богинь мне не нравилась только одна. Лорэйн.
- Ты убьёшь это прелестное создание? – Спросила Мелисса, ложась на облака.
Мелисса была одной из нас. Она приносила на землю новых и чистых ангелов. Её работа была приносить детей, а работа мамы была наполнить этого ребёнка. Я тоже была богиней, но мне иногда так не казалось. Я не делала нечего хорошего. Моя работа была похожа на работу Мелиссы. Вот только она давала новые жизни, а я их забирала.
- Если бы это было в моих силах, я бы не тронула не одной живой души. – Огорчённо проговорила я.
Девушки молчали. Наверное, им нечего было сказать.
- А мне кажется, что этот ребёнок не должен жить. Он красив, я не спорю, но подвергает всех опасности. Если бы я была на твоём месте Элеонора, я бы не стала ждать, пока эта полукровка родится, и убила бы её. – С улыбкой говорила Афина.
- Как ты можешь такое говорить? – Спросила Мелисса.
- Прости Мелисса, но это её работа и сколько бы она не ждала, ребёнок должен умереть. – Твёрдо говорила Афина.
Афина была богиней ссор. В отличие от меня, она любила свою работу и никогда не жаловалась. Я посмотрела в сторону и увидела двух девушек. Это были Антуанет и Лорэйн. Антуанет была богиней флоры. Вокруг неё всегда царила жизнь. Она любила цветы и животных. Лорэйн же была совсем другой. Она была богиней смерти. Всё к чему она прикасалась, мгновенно умирало.
- Ты ещё не разобралась с этой девочкой? – Сердито спросила Лорэйн.
- Не твое дело. Это мне решать, когда и за что. Ясно? – Спросила я.
- Не ссоритесь. – Улыбаясь, нежно говорила Антуанет.
Хоть Лорэйн и Антуанет были совсем разными они никогда не расставались с друг другом. Антуанет очень дорожила Лорэйн.
- Когда ты закончишь свою работу? Тебе её жалко? Тогда я могу сделать всё за тебя. – С улыбкой прошептала Лорэйн.
- Спокойно. Лорэйн не трогай её. Не тебе решать, когда Элеонора убьёт эту малышку. – Сказала Шарлотта.
Она была главной богиней. У неё не было работы. Она лишь принимала решение.
- Простите. Лорэйн не хотела вмешиваться в дело Элеоноры. – Защищала её  Антуанет.
- Лорэйн права. Когда ты покончишь с ребёнком? – Спокойно сказала Шарлотта.
- Она же только родилась…
- Но уже очень опасна. – Перебила меня Шарлотта.
- Дайте ей немного времени. – Просила Мелисса.
- Я уверенна, она справится. – Защищала меня Кэсси.
- У тебя есть три полнолуния. Если за этот срок ты не управишься, то дело переходит к Лорэйн. – Приняла решение Шарлотта.
Я видела, как улыбается Лорэйн. Эта улыбка пугала меня. Антуанет потянула за собой Лорэйн и вскоре они обе скрылись.
- Всё будет хорошо. – Тихим голосом сказала Мелисса. – Мы с тобой.
- Мне нужно идти. Похоже, что внизу скоро появится любовь. – Сказала Кэсси.
- И мне пора. Дети не будут ждать меня. – Прошептала Мелисса.
Взяв Кэсси за руку, девушки скрылись за мягким и нежным туманом. И вот я снова осталась одна.



                Глава 4.
                Эллина.
- Ты как? – Заботливо спросил Джордан.
- Нормально. Скоро придёт Хэйли?
- Ну, вроде должна подойти в ближайшее время.
После рождения А;дама, я не часто видела Хэйли. Она была рядом с Патриком. А я была в окружении своей семьи. Мне нравилась малышка Ева. Нежная и добрая улыбка как у Эшли. Яркие зелёные глаза были похожи на Танины.
- Где Адам? – Спросил Джордан.
- С ним играет Тери.
Нэйтон и Тери часто заходили к нам. А;дам любил играть с Дэймоном Нэйтона. Я услышала звонок и пошла, открывать дверь.
- Кто? - Спросила я.
- Это мы. – Тихо сказал Патрик.
Я открыла дверь и посмотрела на моего Авалона. Смотря на её заботливую улыбку, я чувствовала, что она счастлива. Там были не только Хэйли и Патрик.
- Я так поняла, что пришли все. – Со смехом сказала я.
- Ты права. – Ответила Триш.
- Привет. – Крикнул Нэйтон из комнаты, где сидели Тери и Адам.
Когда все зашли мы направились на кухню.
- Кто-нибудь будет чай? – Спросила я.
Все Дэймоны подняли руки.
- Ясно. – С улыбкой сказала я.
Ева постоянно была на руках у Хэйли или у Патрика. Они не спускали глаз с маленькой дочки.
- Есть новости? – Спросила я.
- Насчёт чего? – Переспросила Хэйли.
- Насчёт Элеоноры. – Объяснила я.
- Она так и не появлялась. Возможно из-за того, что Ева ещё не родилась. Ну а теперь…
- Не будем думать о плохом. – Радостно проговорила я и подала все чашки.
- Надеюсь, она так и не появится. – Тихо проговорила Хэйли.
После разговора Хэйли не улыбалась и почти не говорила с нами. Адам всё ещё играл с Тери. Я не просила её или Нэйтона сидеть с ним. Он всегда был спокойным. Не кричал и не плакал. Всё изменилось после рождения Евы. А;дам стал странно смотреть на небо, будто выжидая чего-то. Рисовал не понятные рисунки с девушками в платьях. Он не мог отчётливо разговаривать, но я и Джордан его понимали. Он говорил, что за Евой должны прийти те девушки, которых он рисовал. Мне казалось это глупыми детскими фантазиями, поэтому рассказывать, кому-либо мне не хотелось.
- Адам. – Крикнула я. – Иди к маме.
Мальчик прибежал на кухню и стал смотреть на Еву. Он подошёл ближе, а потом попытался отнять её у Хэйли. Возможно, это случилось, потому что он никогда не видел маленьких детей.
- Адам. Это Ева. Она очень маленькая. Поэтому брать её на ручки ты не можешь. – Объясняла я.
Вскоре в комнату пришёл и Нэйтон. На нём не было улыбки. Он удивлённо смотрел на Адама и Еву.
- Что-то не так? – Спросила я.
- Ева. Она Авалон Адама.
- В этом нет нечего плохого. – Тихо сказала Хэйли.
- Это не всё. Она человек.
- Этого не может быть. – Проговорил Патрик.
«Ты должна защитить меня. Они скоро придут за мной.» - Сказал детский голос.
- Адам? Ты что-то говорил? – Испугано спросила я.
Адам помотал головой и снова подошёл к Еве. Он не пытался забрать её или сделать ей больно. Он просто наблюдал. Мне показалось, что он слушает её.
- Ты боишься? – Ласково спросил Адам у Евы.
Я не могла понять, с кем он разговаривает. Всех остальных это не интересовало. Они смотрели на меня и не могли понять, почему я так странно смотрю на моего сына.
- Не бойся. Мама поможет тебе. – Прошептал Адам.
Я тихо стояла, наблюдая за всем происходящим. Это всё опять повторяется. Я не хотела впутывать их в нашу историю. Я не хотела, чтобы Ева и Адам пострадали.
- Она разговаривает со мной и Адамом.
- Что? – В растерянности спросила Хэйли.
- В каком смысле разговаривает? – Подхватил её Патрик.
Все смотрели на меня так, как будто я сошла с ума. Ребёнок, который родился несколько недель назад, не мог разговаривать и я это прекрасно понимала. Но мне не могло послышаться. Это был не бред. Это была реальность. Моя реальность.
- Это Танина сила. Она начала использовать силы. Нет, не просто силы. Силы мёртвых Авалонов.



                Глава 5.
                Хэйли.
Я провела пальцами по рваному календарю, висевшему на стене в комнате Адама.
- Сегодня полнолуние. – Предупредил Патрик, проходя в комнату.
- Я знаю. Просто я не хочу думать об этом.
- Всё будет хорошо. Ты же знаешь, что мы все будем рядом с ней. Мы все защитим её. – Успокаивал меня Патрик.
- Нет. Мы не живые Патрик. Мы не сможем…
- Сможем.
Он потянул меня за руку, и я коснулась его горячих губ. По-прежнему горячих. По-прежнему живых для меня. Но разве для Евы каждое наше прикосновение будет тёплым? Будет горячим как губы моего мужа?
- Не волнуйся. Всё будет хорошо. И знаешь почему? – Смотря на меня, спрашивал Патрик.
- Почему же?
- Потому что я люблю тебя Хэйли Блэк.
При каждом прикосновение его рук по моему телу шла мелкая дрожь. Я посмотрела на его сияющие от луны глаза. Они были так красивы. Эти глаза были у самых дорогих мне людей. Ева и Патрик. Что может быть важнее моей семьи? Что может быть важнее моей любви к ней. Через несколько минут его глаза закрылись и Патрик упал, нарушая ту тишину, которая давала мне время думать о моих родных и близких.
- Патрик? Что с тобой? – В испуге спрашивала я.
Но он не отвечал. В комнате снова воцарилась тишина, которая была несколько секунд назад. Я не могла смотреть на него. Не могла подумать, что с нами опять происходят странные вещи. Страшная история снова повторяется. Я опять начинаю терять дорогих мне людей. Почему это происходит со мной?
- Патрик ответь. – С испугом тихо говорила я, вытирая слёзы, которые не могли остановиться.
Я встала с колен и побежала звать остальных. Побежала в надежде увидеть кого-нибудь. В надежде, что ему помогут. Но когда я пришла в комнату Эллины и Джордана я застыла в изумление. Эллина и Джордан крепко спали. По крайне мере я так думала. Эллина лежала на полу с закрытыми глазами, а из её лба текла кровь. Я провела рукой по своему лбу и почувствовала, что кровь стекает по моему лицу. Джордан сидел на стуле, положив голову на стол.
- Что происходит? – Спрашивала я у самой себя.
Сейчас мне нужно было знать, что Адам и Ева были в порядке. Мне нужно было знать, что мне ещё есть за кого жить. За кого бороться. Я побежала в комнату Адама, где спали оба ребёнка. Зайдя в комнату, я по-прежнему не слышала ни единого звука. Неужели всё закончилось? Всё. Даже моя жизнь.
- Они просто спят. – Послышался нежный голос девушки.
Я уже слышала этот голос. Я слышала его во снах все эти годы. Это она? Элеонора пришла забирать мою малышку. Я не позволю ей это сделать. Я отдам ей свою жизнь. Любую. Но только не её. Только не жизнь моей дочери. В комнате загорелся яркий свет, и вскоре передо мной появилась Элеонора. Нет. Появилась я. Появилась моя копия.
- Мне нужно поговорить с тобой Хэйли. Я не хочу причинять зло этой малышке. Я хочу помочь тебе. Помочь Еве.
-Я не верю тебе!
- Но нужно. Нужно поверить. Просто верь мне, и я постараюсь помочь.
После этих слов она прикоснулась ко мне, и я упала на пол. Может потому что я очень устала. Может потому что я больше не могла сражаться за жизни других. А может я просто умерла. По крайне мере я надеялась на самое лучшее их всех вариантов. На смерть.


Рецензии