Вселенская молитва - 462

                Всем! Всем! Всем!
                Слушайте меня!
                Слушай меня Космос!
                Слушай меня Вселенная!
     Слушай меня Мать-Земля и ее Единый разум!
               Слушайте меня, Земляне!
        Слушай меня каждый отдельный человек!
         Сердце мое и душа принадлежит Вам!
             Мое чрево и дух - с Вами!
       Я обладатель чистых, истинных знаний!
                Я свободный человек!
               Я ни в чем не виноват!
         Простите мне мои прошлые ошибки!
                Я всех прощаю!
      Я еще раз обращаюсь к Великому Космосу!
              К безкрайней Вселенной!
                К матери Земле,
               Ее единому разуму!
                К вам, Земляне!
           И к каждому отдельному человеку!

    Эту Вселенскую молитву изложил врач, старший научный сотрудник НИИ
  физической культуры, автор книги "Волшебная сила растяжки", создатель
  метода биоэнергосистемотерапии (БЭСТ) - Зуев Евгений Иосифович.

     Автор страницы опубликовал текст 01 января 2013 года.
      


Рецензии
Очень благозвучная молитва получилась Наука Ноосферы... БЛАГОДАРЮ!
С Искринкой. Елена.

Елена Морозова 27   09.01.2013 11:43     Заявить о нарушении