Охотник 14 Глава. Осада Изунграда 2 Часть

Весь гарнизон закрылся в средней части города.Вместе с ними я отправил Рона.Хоть какая то будет и помощь.Мы же с Атором продолжали бои на улицах.мы нашли нескольких выживших рыцарей, который сражались вместе с нами.Мертвецы не старались даже пробиться в Средний Город.они просто блуждали по нему и искали живые еще души.Был ли это план Некроса и его недочет, не ясно. Единственное что я понял, то что нужно избавиться их лидера.Возможно тогда Армия будет Беспомощна и мы сможем их выбить.Он был на рынке в в центре нижнего города.Именно там мы решили устроить на него охоту.Придя на рынок мы увидели множество людей.Это были все, кто не забежать в средний город.Он стоял в середине этой толпы и разговаривал с маленькой девочкой.
Рынок стал загоном.Вокруг ходили гиганты и мертвецы.Они существенно усложняли ситуацию.
-Атор, у меня для тебя есть задание.Отвлеки гигантов,но не вступай в бой.Они тупы как пробки,поэтому легко пойдут за тобой.
Атор лишь кивнул и побежал ругаясь на гигантов.Они медленно пошли за ним и осталась только кучка мертвецов и Он.Мертвецов я снял с лука.Лидер не паниковал, стальные нервы.Пару ледяных стрел в уязвимые места брони и он не двигается.Я побежал ему на встречу и с прыжка вонзил кинжал ему грудь, но даже в замороженном состоянии броня была непроницаема.Смешок раздался из глубин этих доспехов.Я скинул шлем и увидел старое бледное лицо.Оно было покрыто морщинами и местами виднелись вены.
-Граф Шейден, приятно познакомиться.-со смехом сказал он.-А ты тот самый мальчик, из за которого такой балаган.
-Тебя Послал Некрос?
-И да и нет.У меня был выбор пойти.И я согласился,ведь я хотел посмотреть на тебя.Вижу не прогадал.Ну и что теперь ты будешь делать?
-Я собираюсь убить тебя.
-Глупая тактика, сынок.Если ты думаешь что после этого Армия уйдет, то ты ошибаешься,они контролируются непосредственно Некросом.Я лишь зритель.И вообще я пришел тебе помочь.
-Помочь?Ты?Каким образом?
-Я знаю слишком много о твоей подружке, о ритуале и о том как убить Некроса.
-Зачем тебе это? 
-Для меня есть выгода.После ритуала придет в этот мир страшное существо-Повелитель Тьмы.Но у него нету физической и магической оболочки.Некрос будет магической оболочкой, следственно я?
-Физическая?
-Бинго малыш.Но мне как то не очень охота отдавать силу какому то хмырю, которому уже более 10000 лет.И тут появляешься ты.Герой, который сможет убить Некроса.
-Хватит нести бред.Где Некрос и как его убить?
-Какой же ты нетерпеливый.Ладно.В песках есть город,Шалахт, город причем расположен на краю удивительного места.Тюрьмы Повелителя Ночи или как ее еще называют Бездна Тьмы.Город еще ее использует в качестве мусорки.Так вот, Крепость Некраса находиться прям над Бездной.Там есть такая комната, где он кормит ослабевшего Повелителя кровушкой людей.Кровь твоей подружки, станет последняя.Но для пробуждения ему нужен ритуал и сейчас тарлагорцы рыскают в поисках ингредиентов по вашим землям.Я понятно объясняю?
-Так зачем Некрос напал на Изунград?
-Он знал что ты идешь в Город и решил тебя там запереть.Все просто.А теперь ты может слезешь с меня?
Я так и сделал.Граф кое как встал и отряхнулся.
-Убить Некроса можно лишь магическими артефактами.У тебя всего лишь два.Причем один из них проклят.В это есть плюс.Каждый Артефакт имеет свое проклятье,но есть такие чудаки, которые собирают несколько.В этом нет ничего страшного, проклятье будет действовать одно.В твоем случае кинжал-твое проклятье.Еще 2 артефакта и ты будешь готов к бою с Некросом.Вообще артефактов 18,а 4 уже достаточно его убить.Если соберешь больше, то тебе будет легко его убить.А теперь извольте я исчезну.
Он поднял свой топор и исчез в облаке.Я вспомнил про Атора,парень не вернулся.Я побежал в ту сторону, куда он увел гигантов.Я его нашел недалеко от рынка.Он сидел на горке мертвых гигантов.
-Я чуть-чуть размялся.Что там с нашим другом?
Я покачал головой.Он оперся на секиру и встал.Мы пошли к воротам города, попутно раскидывая нежить и гигантов.У ворот среднего города собрался небольшой отряд.Атор побежал в центр уже замахнувшись секирой, а я обстреливал Гиганта сзади меня.Стандартной тактикой я обстрелял его сначала ледяными стрелами,потом стальными и он развалился на куски.Атор был превосходным бойцом.Круговым ударом он разрубил всю тварь вокруг него.Ворота открылись и мы зашли в средний город.Первым делом я пошел к Гарлаусу, что бы он организовал отряд для очищения Нижнего города.Гарлаус отказал в моей просьбе, сказав то что он будет ждать распоряжение Короля.После нашего разговора с Графом, Некрос решился избавиться от Изунграда.Надежда оставалась на Ларкена и его армию...


Рецензии