Ёлка-Оса

Первые искусственные ёлки были созданы в Германии ещё в 19 веке, однако известны и более ранние экземпляры. Они производились с использованием гусиных перьев, перекрашиваемых в зелёный цвет. В то время перьевые деревья стали ответом немцев на обезлесение Германии (с)

А фото мне прислал мой друг. Я еще не спрашивал его согласия:)






Откуда елкам знать, как короток их век?

Елки не выбирают владельцев. Деревце покупают к празднику, как букет. И ставят, куда сочтут необходимым. Никто не думает о том, что видно с елкиного места. Только в совсем уж больших домах ее можно увидеть посреди большого зала.

Так к моему другу попала елка со смешными усиками, они делали ее похожей на осу.
Елка была хороша и без наряда, но ей нравилось, наверное, когда ее наряжали, прикасались.
Ведь был, точно был тот краткий миг счастья, когда вокруг дурачились, смеялись взрослые и дети. Как тут не поверить в чудесное продолжение? А вечером огоньки, и все взгляды прикованы к ней.
А потом все разъехались, кто куда.



Моя Елочка искусственная, простенькая, без интегрированных светодиодов, чуть присыпанная снежком. Ну и что, что она из материала с непраздничным названием поливинилхлорид.
И вообще-то, она у меня, скорее, сосна. Не такая уж она и неживая.

Стоит за моей спиной, заглядывает через в плечо в поздравительные письма.

Подсмеивается над нами. 

Над голодным Котом, потому, что он ходит вокруг кастрюльки с мясной солянкой, единственным блюдом, которое мне доверяют готовить к празднику.

Надо мной, оттого, что я отгоняю его ложкой.

Над Неваляшкой. Он недавно посмотрел мульт про Львенка и Черепаху, добыл в ванной таз и уже битый час лежит на животе на полу. Перевернутый вверх дном таз он пристроил на попу и твердит, что он Черепашка. Хорошо, хоть не поет, иначе Моей Елке стало бы ясно, что певец он неважный.

Подслушивает разговор Кота с Сонькой в скайпе.

- Где там Димка? – кричит Софи, - Я тут одна трахаюсь со змеей!!

Откуда Елке знать, что Соня салат украшает чешуей из кружков огурца? 
Кот тоже не в курсе, а потому менторским тоном нудит в ответ:

- Соня, это твоя жизнь…


Я все вспоминал Елку-Осу. Думал, как она там одна.

Наверное, Елка все ждет. Днем осторожно трогает шары и расправляет мишуру. Хочет быть готовой к празднику. Ночами шевелит в темноте иголочками, а к утру на ветвях появляются смолистые слезы.

Я с радостью забрал бы ее к себе, в мою маленькую квартиру. И даже без мишуры, огоньков и украшений.


Из брошенных в праздник елочек вышел бы огромный лес.
Из их обманутых ожиданий получились бы целые океаны.


Я не успел сказать другу, чтобы они оставили незадернутыми  шторы. Пусть бы Елка-Оса увидела в праздничную ночь фейерверк. Да нет, не то, чтобы не успел. Не до того ему было, а я побоялся показаться смешным.


Рецензии
Целый лес из обманутых ожиданий. (

Ольга Буйкова   20.12.2018 07:25     Заявить о нарушении
Ничего Олик
Всех победим:)
Спасип

Димка Цветков   20.12.2018 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.