Все закончилось, даже не успев начаться

Уже столько написано книг о любви. Столько крутых статусов на социальных страницах можно увидеть у нынешних подростков. Я сама отношусь к их категории. Да я подросток, у тому же очень проблематичный. Я девушка, а значит мне присуще такое чувство, как любовь. С каждым разом, это чувство угасает в моей душе. Знаете что.. я бы хотела полюбить человека всей своей душой, отдавать ему всю свою любовь, дарить свою улыбку, дарить ему подарки. Вместе с ним смотреть телевизор до утра, и не важно будем ли мы смотреть комедию или боевик, или даже  мелодраму. Ходить с ним в кино, садиться на последние ряды и целоваться. Впадать в этот океан бескрайней нежности. Хочу, чтобы мое сердце замирало, когда он будет обхватывать нежно своей рукой мою талию. Мы будем разделять наши интересы. К примеру, если он любит футбол, каждый выходные я бы ходила на его игры, или же мы вместе ходили на стадион, который был бы от нашего дома не неподалеку. А если я обожаю читать книги, один раз в неделю мы сидели бы около нашего камина, и я читала ему книги. А после зарывались в одеялах и любовались бы, смотря в глаза друг друга, благодаря Бога, что он нас соединил вместе и теперь мы утопаем во всей этой нежности. По утрам, он бы не будил меня, а тихонечко вставал с постели и готовил завтрак, а после шептал на ухо
-"Любимая моя, уже утро, пора вставать".
А я открывая глаза, была готова кричать всему миру, что у меня самый прекрасный парень. Я все еще верю в свои мечты, и очень хочу всего этого в моей жизни. Верю, что у меня все еще впереди. Каждый день-это новая надежда, вера в чудо.
Никогда не сдавайтесь.
Never Say Never ;


Рецензии