Судьба волка

                Судьба волка.
                Пролог.
Я никогда не видела любимых мне людей…. Не видела растений и не знала, как выглядят животные. Первое, что я увидела это то, как умирает она…. Та, которая дала мне шанс на жизнь…
 
                Глава 1.
Вот и наступил первый школьный день. Опять этот громкий и раздражающий звонок. Опять толпы учеников, которые всегда спешат на уроки.
Все кто учился со мной, уже давно должны были собраться в зале. Там выдавали списки учеников и расписание уроков. В школе как обычно пахло краской, так как учителя постоянно затевали ремонты в классах.
- Ты слышал? У нас новенькая. Говорят красивая. – Рассказывал Дерег, дёргая меня за плечо.
Дерег был не высокого роста, с большими карими глазами и тёмными волосами.
- А ты её видел?
- Нет. Она не пришла сегодня. – Обиженно пробормотал Дерег.
Я прошёл в зал и начал осматривать учеников.
- Бен! – Окрикнула меня Бони.
Девушка училась со мной. Короткие чёрные волосы и яркие зелёные глаза всегда заставляли меня улыбаться. Всегда заставляли меня выглядеть счастливым.
- Ты представляешь? Последний год. – Радостно говорила Бони.
- Не знаю как ты, но я буду, скучать по этой школе. – С коротким смешком сказал я.
Она лишь улыбнулась и побежала встречать всех остальных.
- Попрошу внимания. – Заявил директор.
Все смирно замолчали и стали внимательно слушать.
- Я поздравляю вас. Это ваш последний год и я надеюсь, что все закончат его с отличием. Ваши классные учителя раздадут вам списки учащихся и расписание уроков.
Раздался громкий звонок, и я услышал смех учеников. Вскоре все разошлись по своим классным кабинетам.
- Все только говорят об этой новенькой. – Жаловалась Бони.
- Да ладно. Мы же не знаем, какая она на самом деле. – Успокаивал её я.
Она только кивнула и пошла дальше. Бони часто говорила мне несколько слов, и убегала куда-то. Я зашёл в класс и стал вспоминать своих друзей. Все очень изменились за это лето, но для меня они всегда останутся такими же.
- Привет! – Крикнула Кейти.
Она была подругой Бони. Рыжая девушка с серыми глазами. Я помахал ей рукой и направился к учителю.
- Вот возьми.
Бони протянула мне список и расписание, а потом ушла. Я не успел сказать спасибо и поэтому начал разглядывать список.
- Можешь не смотреть. Её зовут Лорен. – Сообщил Дерег.
- Я смотрел не её имя, а просто прочитывал список.
- Да-да.
- Минуту внимания! Сядьте на свои места и послушайте меня. – Просил мистер Ротвуд.
Все смирно сели.
- Итак…
В класс зашла девушка и начала смотреть на нас.
- Миссис Норвуд? Может, вы объясните своё опоздание?
- Простите. Я немного заблудилась. Вы же знаете, что я сегодня первый день. – Нежным голосом прошептала девушка.
У неё были длинные белые волосы, которые завивались в маленькие кудри. Чёлка немного закрывала глаза и поэтому хорошо разглядеть её я не смог. Она присела за мной и начала слушать.
- Достаньте карандаши. – Предупредил учитель.
Я достал портфель и начал рыться в поисках карандаша, но там его не оказалось. Я хотел повернуться к новенькой, чтобы попросить у неё карандаш, но не как не мог решиться, это сделать.
- Прости. У тебя есть карандаш? Просто я…
Девушка подняла голову и посмотрела на меня. Странно было не то, что она была настолько красива. Не то, что её улыбка заставила меня замолчать, а её глаза. Я никогда такого не видел. Они были всех цветов радуги. Я не мог оторвать взгляд от её странных глаз. Не мог, потому что влюбился в них…


                Глава 2.
                Бони.
- Так. – Задумчиво произнесла я, смотря в пустой шкафчик для еды.
Достав пачку чипсов, я направилась в зал. Как только я присела на диван, в дверь кто-то постучался, и я лениво поплелась открывать её.
- Я стучалась три раза. – Объявила Кейти.
- Прости. Искала что-нибудь поесть.
Кейти прошла в зал и решительно села на диван.
- Иногда твоя наглость зашкаливает.
Кейти тихо фыркнула и начала щёлкать каналы. На каждом показывали скучные фильмы или старые песни. Кейти переключила на канал новостей и отложила пульт.
- Ты серьёзно? Будем смотреть новости?
- А ты предложишь что-нибудь другое?
Я покачала головой и тоже присела на диван. Обычно по новостям показывали что-нибудь скучное или не интересное, но сейчас мне хотелось дослушать до конца. Забавная девушка в телевизоре рассказывала, что в городе завёлся зверь похожий на волка, который нападает на людей и разрывает их на кусочки.
- Ты думаешь это правда? – Волнующим голосом спросила Кейти.
- Не знаю. Но я не думаю, что они врут. С такими вещами не шутят.
- Можно я останусь у тебя?
- Ты что, правда боишься? Ну, хорошо. – Отвечала я.
Я встала с дивана и пошла, выкидывать пустой пакетик из-под чипсов. Зайдя на кухню, я подошла к окну и не решительно взглянула в него. Мой дом был рядом с лесом, и иногда мне было страшно заглядывать в окна. Послышался громкий вой и мне показалось, что в кустах, которые были на заднем дворе кто-то сидел. Я быстро отскочила от окна и закрыла шторы.
- Давай поговорим о чём-нибудь другом. – Предложила я.
- Например?
- Например, о новенькой. Все же любят обсуждать её.
- Давай. Ты слышала, что до пятнадцати лет она была слепой?
- Слепой? И что же с ней случилось? – Спрашивала я, задёргивая шторы во всех комнатах.
- Не знаю. Говорят, что она пришла домой с другими глазами и начала видеть. Мне кажется, что это бред.
- А ты видела её глаза? – Снова спрашивала я, садясь на диван.
- Зачем ты закрыла все окна?
- Просто так. – Соврала я. – Так ты видела?
- Нет, но знаю, как они выглядят.
- И как? – Заинтересовано спрашивала я.
- Её глаза странны только тем, что они всех цветов радуги. Я думаю, что это прикольно.
- А я думаю, что это странно.
- Мне кажется, что кто-то ревнует Бена…
Кейти резко замолчала и посмотрела в окно. Я тоже обернулась и заметила, что одно из окон немного открыто, шторы раздвинуты вовсе.
- Я помню, что закрывала окно. – С испугом говорила я.
Кейти нечего не могла сказать. Я медленно подошла к окну и попыталась закрыть его, но моё внимание привлекло кое-что другое. Я смотрела на девушку, стоящую в глубине леса. Она была далеко и поэтому разглядеть, кто она и что она делает, я не могла. Потом я заметила большое животное, приближающееся к ней. Оно было настолько большое, что я сразу поняла кто это. Это был волк. Большой белый волк.
Я побежала на кухню и взяла очки, которые лежали на столе. У меня было плохое зрение, и я часто пользовалась ими, когда читала или уроками. Я не думала, что они чем-то помогут мне разглядеть девушку, но всё же я попыталась. Посмотрев на девушку в очках, я поняла кто она. Это Лорен. Неужели волк сейчас убьёт ее, и завтра нам объявят, что Лорен Норвуд мертва?
Я наблюдала за всем происходящим. Волк всё ближе приближался к беззащитной девушке и вскоре он оказался возле неё. Она подняла руку, и волк покорно поклонился перед ней. Она погладила его по мохнатой голове и подошла к его спине. Потом запрыгнула на него так, как будто она делает это не в первый раз. После этого волк поднялся и убежал в глубину леса.
- Что-то не так? – Спросила Кейти всё ещё сидя на диване.
Я помотала головой и снова посмотрела на лес. Он был так тих и красив, что мне не хотелось убирать взгляд. Я ещё долго смотрела на него, думая о том, что произошло несколько минут назад.

                Глава 3.
                Бен.
- Ты уверен? – Недоверчиво спросил я.
- Нет. Но я думал об этом походе два месяца.
Дерег как всегда хотел найти повод выбраться из города, и он его нашел. Я часто устраивал походы в конце каждого года. Раньше я выходил на природу вместе с семьей, но после того как родители начали часто уезжать из города я прекратил это делать. Я больше не ходил в походы, но когда Дерег узнал про нашу семейную традицию, стал просить меня взять его собой.
- Ты же знаешь что сейчас в лесу не безопасно. – Уговаривал я его.
- Это единственная возможность отвлечь тебя от Лорен.
- Мне кажется, кто-то ревнует. – С улыбкой сказал я.
- Зачем? Да, она красивая и…- Вот видишь? Она тебе нравиться.
- Ну, может совсем чуть-чуть. – Смущённо прошептал Дерег.
Я улыбнулся и подошёл к окну. На улице стоял туман, но с моего окна отлично был виден лес и что в нём происходит. В нашем городе волков никогда не было, и почему они появились, я не понимал.
- Ну что? Ты идёшь? – С гордостью спрашивал меня Дерег.
- Да. Надо же кому-нибудь приглядывать за тобой.
Его обиженный взгляд прервал громкий вой в лесу.
- Боишься?- Спросил я.
- Ни за что!
Я в последний раз взглянул в окно, которое до сих пор пустовало, и пошёл собирать вещи. На самом деле я любил ходить в походы. Особенно когда был не один. Но так как в последнее время по городу начал бродить волк, мне даже думать о походах не хотелось.
- Ты собрался? – Крикнул Дерег из соседней комнаты.
- Да.
Я взял свой зелёный рюкзак, который собрал ещё вчера и вышел из комнаты.
- Ну, тогда пошли. – Бодрым голосом произнёс Дерег.
Я спокойно кивнул и направился в сторону двери. Повернув ручку, я открыл дверь и быстро вышел на улицу. Несмотря на туман на улице было светло, но луна уже виднелась. Шли мы не долго, потому что от леса до моего дома было не большое расстояние.
- Вот и пришли. – Сказал я, положив рюкзак на холодную землю.
Я посмотрел на небо, которое уже было тёмным, и с болью вздохнул. Мне было не много страшно, но говорить, что я был напуган, мне не хотелось. Когда я повернулся, Дерег уже подготовил палатку.
- Ты быстро. – С улыбкой сказал я.
- Но я не делаю это так быстро как ты.
- Да. Мне пригодилось то, что прошлым летом я был вожатым в лагере.
Когда Дерег начал забираться в палатку, в лесу послышался громкий вой. Я обернулся и увидел перед собой два больших волка. Они были разного размера и цвета, но одно сходство у них было. Это их безжизненные глаза. Одним из них был чёрный волк с розовым знаком на бедре и большой полосой на хвосте. Розовый кулон, похожий на сердце висел на шее волка. Смотря на волка, я не мог пошевелиться просто, потому что моё тело не слушалось меня. Второй волк, который был ближе ко мне, смотрел на меня безжизненными чёрными глазами. Чёрно-белая шкура давала ему ещё более грозный вид. А на бедре был серый знак, как и первого волка. Мне казалось, что сейчас волк раздерёт меня на куски.
- Стой! – Прозвучал нежный голос девушки.
Волк обернулся, и я смог увидеть девушку, спасшую меня от смерти.
- Лорен? – Тихо спросил я.
Девушка нечего не ответила. Она не смотрела на меня. Она смотрела на большого волка, который стоял возле меня. В её взгляде не было страха. Скорее это было отчаяние и боль. Возле неё, с двух сторон стояли два больших волка.
Один из них был чёрный волк. Его шерсть блестела от яркого света луны, поэтому разглядеть какой именно у неё оттенок мне не удалось. Я отчётливо видел его глаза. Яркие оранжевые и добрые глаза тоже смотрели на большого волка.
Второй же не был похож на первого ничем. Светло рыжая шерсть была гладкой, блестящей и ухоженной. На брюхе виднелся белый цвет, а под глазами были две белых черты с завёрнутыми концами. Ярко-зелёные глаза смотрели на меня. По его размеру сразу было видно, что это девочка. Она плотно прижималась к Лорен, будто охраняя её.
После нескольких секунд я услышал рычание одного из волков. Это был рыжий волк. Она не рычала на волков, стоящих возле неё. Она рычала на меня.
- Нет. – Тихо прошептала Лорен рыжему волку.
Волчица поклонилась девушке и перестала рычать на меня, но она по-прежнему не убирала от меня взгляд.
- Не трогай их. – Умоляла Лорен большого волка с чёрными глазами.
- Сама принцесса пришла спасти этого мальчика. – Ответил большой волк.
Его голос был низким, громким и пугающим. Когда он произносил слова, по земле шла мелкая дрожь.
- Уходите! Это наши земли. Вам здесь не место. – Тихо произнёс чёрный волк.
- Тайлер тише. – Нежно сказала рыжая волчица.
- Мы сами выбираем, где нам охотиться. – Ласковым и манящим голосом говорила чёрно-розовая волчица.
- Ты опять хочешь войны? – Спросил Тайлер.
Большой волк не ответил. Он повернулся ко мне и поклонился.
- Прошу прощения. – Серьёзно сказал волк.
Он поднялся и направился вглубь леса. Волчица же стояла на месте.
- Прости. – Тихо сказала она Лорен.
- Эрин. – Позвал её большой волк.
Волчица в последний раз посмотрела на меня и пошла за своим другом. Я посмотрел на Лорен и двух волков, которые по-прежнему стояли, охраняя девушку.
- Что это было? – Спросил я.
Лорен жалобно посмотрела на меня. Два волка толкали её носами в спину, поторапливая её в лес, и вскоре они скрылись. Я посмотрел в палатку, где заворожённо сидел Дерег.
- Он ушёл? – Испуганно спросил Дерег.
Я кивнул и вышел из палатки. Посмотрев в лес, я увидел те самые чёрные глаза, которые могли убить меня. Те самые глаза, от  которых меня спасла Лорен. Вскоре из леса вышла рыжая волчица. Она медленно приближалась ко мне.
- Уходи. – Тихо просил я.
Она не слушала меня. Через несколько минут волчица была совсем близко.
- Не подходи к ней. Ты рискуешь не только жизнью. Ты рискуешь всем…


                Глава 4.
                Лорен.
- Куда мы идём? – Грустным голосом спросила я.
- Я отведу вас домой. – Ответил Тайлер.
Справа от меня шёл Тайлер. При свете яркой луны его чёрная шерсть приобретала свой оттенок, а оранжевые глаза начинали светиться. Каждый раз, когда лапа Тайлера вставала на холодную землю, по моему телу шла пугающая дрожь. За всё время, которое рядом со мной проводил Тайлер, я уже привыкла к его пугающему виду. Иногда мне казалось, что он не очень любит меня.
- А где все остальные? – Спросила я, дожидаясь грозного ответа Тайлера.
Он не всегда был грубым и скрытным. Когда-то давно у него тоже были чувства к молодой волчице. Её звали Хэйли. Она была их вожаком. Всего волков семь, а она была восьмой.
- Они рядом. – Ответила Эрика.
Я посмотрела налево и увидела рыжую волчицу, которая шла возле меня. Сегодня Эрика была очень красивой. Она тоже была расстроена смертью Хэйли. Все были расстроены. В том числе и я. Эрика была сомой младшей из семи волков. Несмотря на свой молодой возраст, у Эрики и Майка был волчонок. Замечательный волчонок.
Я подняла руку и погладила её густую и длинную шерсть. Она посмотрела на меня своими светящимися зелёными глазами, и я увидела улыбку на мохнатой мордашке волка. Я знала, что животные не умеют улыбаться, но когда я смотрела на её искрящиеся от наслаждения глаза, я изменяла своё мнение.
 - Я не хочу домой. – Не боясь Тайлера, резко сказала я.
Тайлер наклонился и начал прислушиваться. Он всегда так делал, когда рядом был чужой волк. Я услышала шорох, а потом глухое рычание Эрики. Через несколько минут из кустов выпрыгнул белый волк с большими крыльями. Он встал передо мной и начал смотреть своими большими красными глазами. Это был Майк. Несмотря на крылья, Майк не умел летать.
- Ты напугал меня. – Со смехом говорила я.
- Простите. Я был не далеко и поэтому решил догнать вас.
Я положила ладонь на его большую голову и прижалась к его прохладному чёрному носу. Майк был чуть старше Эрики, но иногда мне казалось, что всё на оборот. Эрика и Майк были самой молодой парой.
- Вы пойдёте домой. – Строго сказал Тайлер, отталкивая Майка от меня.
- Но я не хочу домой. Я хочу ещё немного погулять по лесу.
- Здесь опасно для вас. – Настаивал Тайлер.
- Мы пойдём с ней. – Добрым голосом сказал Майк.
- Если она не хочет идти домой, то мы не должны её заставлять. – Прозвучал нежный голос Мэгги.
Я обернулась и увидела, что из глубины леса выходит белая волчица с серыми лапами. В темноте её жёлтые глаза были очень красивы. Тайлер нечего не ответил и убежал вглубь леса.
- Он же хороший? – Тихо спросила я, смотря ему вслед.
Ответа я не услышала и поэтому пошла в сторону озера. Я любила туда ходить. Обычно все волки собирались там и вместе смотрели на луну. По земле шла мелкая дрожь от того, что позади меня шли три огромных волка. Я прибавила скорость в надежде увидеть остальные трёх и обнять их мохнатую шею. Через несколько минут я выбежала на зелёную поляну в одной части, которой было большое сияющие озеро. Кругом были цветы разного цвета и величины. А возле озера стояли три больших волка и маленький волчонок.
Одна из них была тёмно-рыжая волчица с фиолетовыми глазами. Сестра Эрики была настолько на неё похожа, что различить их можно было только по глазам, которые были разного цвета, но одинаковой красоты. Они были похожи не только милой внешностью, но и доброй душой и мягким характером. Это была Белла. Она часто приглядывала за маленьким волчонком Эрики. В отличие от отца Раин немного умел летать. Пока у маленького волчонка плохо получалось, но он учился и с каждым днём мог подлетать всё выше и выше.
Рядом с Беллой стоял её возлюбленный Джонни. У него была белая шерсть с серыми разводами. На спине у волка был серый рисунок, похожий на клевер. И ярко-голубые глаза.
- Привет Лорен. – нежно сказала Белла и поклонилась мне.
После неё поклонился и Джонни и третий волк. Бадди был большим серым волком с синими глазами. Мэгги подбежала к Бадди и положила свою белоснежную голову на его мохнатую шею. Майк и Эрика тоже подошли к ним. Вскоре из леса вышел Тайлер. Не смотря мне в глаза, он поклонился и встал возле остальных.
- Спасибо вам. – Нежно сказала я всем волкам, которые покорно слушали меня.
Сейчас все семь волков были в сборе. И я была восьмой. Я нечестно заняла её место, но это был её выбор. Я повернулась к луне и посмотрела на её яркий свет. Потом закрыла глаза и почувствовала жуткую боль в голове. Сейчас я была не Лорен Норвуд. Сегодня я была Хэйли. Восьмой волчицей.



                Глава 5.
                Бони.
- Ту-ти перестань. – Ругала я кошку, отодвигая её от себя.
Белая кошка с пушистым хвостом просила, чтобы я с ней поиграла, но у меня на этот момент были совсем другие планы. Я перелистнула страницу учебника по биологии и мучительно вздохнула.
- Ты не представляешь, как сложно учить биологию. – Говорила я Ту-ти, откладывая зелёный учебник.
После того, что я увидела в лесу, я не могла думать ни о чём другом. Я встала с дивана и подошла к окну. На улице светило солнце, но, не смотря на это было достаточно холодно. Я прикоснулась к ручке окна и неохотно повернула её. Окно открылось, и из него подул тёплый ветерок.
-Странно. – Тихо произнесла я.
В комнате раздался громкий звонок. Я побежала к двери в надежде увидеть Кейти. Приоткрыв дверь, я увидела измученное лицо подруги. Девушка испуганно смотрела на меня, не говоря ни слова.
- Что случилось? – Говорила я, впуская подругу в дом.
Сразу как Кейти зашла в дом, я заметила, что из её ноги бежит кровь, а джинсы исцарапаны. Я немедленно закрыла дверь на все замки и поспешила к Кейти. Набрав номер скорой помощи, я сказала адрес и откинула телефон от себя. Девушка присела на диван и прижала руки к большой царапине на ноге, из которой шла кровь.
- Что случилось? – Переспросила я.
- Они там. Волки. Они напали на меня. – В изнеможение шептала подруга.
Я взяла покрывало, лежащее на стуле, и решительно накрыла им девушку. Присев возле подруги, я просто наблюдала, как быстро течёт кровь из её ноги.
- Как ты дошла до меня? – Тихо спросила я, успокаивая девушку.
- Не знаю. Они напали на меня, а потом я открыла глаза и оказалась уже возле твоего дома.
- Ты можешь рассказать подробнее? – Просила я Кейти.
Она ничего не ответила. Я видела, что она испытывает жуткую боль, но помочь я не могла. Царапина была очень большая. Мне было страшно на неё смотреть. Через несколько минут Кейти закрыла глаза и легла на мои колени.
- Нет. Не умирай. – Умоляла я.
Кровь всё также капала из её ноги. Меня не так пугал звук, который издавала кровь, стекая на пол. Всё моё тело дрожала. Мне казалось, что сейчас мне намного страшнее, чем Кейти. Значит это, правда? Они, правда нападают на людей?
- Кейти? – Спросила я подругу, лежащую на мне.
Несколько минут в комнате была идеальная тишина. Вскоре на улице послышалась сирена скорой помощи. Я привстала с дивана, поддерживая голову Кейти. Подложив под неё подушку, я направилась открывать дверь.


                ***
- С ней всё будет хорошо? – Спросила я у доктора.
Мужчина пожилого возраста с горечью смотрел на меня. Он жалобно помотал головой и положил мне руку на плечо.
- Я не могу сказать точно.
После того как уехала скорая, я направилась домой. Пройдя в комнату, где были следы крови, я глубоко вздохнула и закрыла её на замок. Сейчас мне не хотелось думать ни о чём. Мне просто хотелось лечь и уснуть, но я не могла. Не могла, потому что я знала, что в любой момент они могут напасть на меня. То, что произошло сегодня, я забуду не скоро.



                Глава 6.
                Эрин.
- Зачем ты это сделала? – Спрашивал Дик.
Я молча смотрела на его глаза. Глаза, которые выражали пустоту. Я не любила видеть его сердитым, но по-другому я поступить не могла.
- Она умирала. Ей нужно было помочь. – В испуге тихо отвечала я.
- Ты не понимаешь, что за то, что ты донесла эту девушку до ближайшего дома, тебе грозит опасность.
- Прости. Этого больше не повториться…
- Эрин. Ты же знаешь, что я не хочу терять тебя и нашего будущего ребёнка, и если она сделает что-то с вами, я этого не переживу.
Я в последний раз посмотрела на его безжизненные глаза и пошла к остальным волкам.
- Эрин подожди. – Кричала волчица, которая шла позади меня.
- Кона? Что ты здесь делаешь?
Рядом со мной шла моя сестра Кона. Она была очень похожа на меня. Нас различали только по яркому розовому цвету, который присутствовал на моём хвосте и по фиолетовым лапам Коны. После того, как волчица догнала меня, я посмотрела на её знак. Такой же, как и у меня. Такой же, как и у всей стаи. Я бы отдала всё, чтобы избавиться от этого знака, но убрать его с меня было не возможно даже за самое дорогое в моей жизни.
- Где Дик? – Спросила Кона.
В детстве её фиолетовые глаза искрились радостью и счастьем, но когда на её теле появился этот знак, она стала умирать. Её глаза стали безжизненными. Пустыми. Возможно, что всё, что у неё осталось это я.
- Не знаю.
- Спасибо тебе.
- За что? – Удивлённо спросила я.
- За то, что спасла её. Нейл бы убил её.
Я промолчала и ускорила шаг. Или потому что мне не хотелось оставаться в лесу. Или потому что мне было страшно. О том, что я сделала с этой девочкой никто, не должен был знать. Особенна она. Наш вожак был очень строг ко всем. Именно она сделала нас такими. Через несколько минут мы пришли на поляну где был маленький водопад и все остальные волки.
- Я рада вас видеть. – Радостным голосом говорила Лиони.
Серая волчица с радостью подбегала к нам. Опять эти пустые глаза. Опять этот знак, который обозначал зло. Иногда мне хотелось быть одним из волков радуги. Хотелось, чтобы мой волчонок оказался одним из них.
- Она здесь? – Спросила Кона у Лиони.
Лиони грустно покачала головой и указала тёмной лапой на водопад, где посередине был большой камень. А на камне сидела она. Шейла.
- Ты пришла. А я ждала тебя. – Послышался голос Шейлы.
Я знала, что меня ждёт наказание, но насколько оно будет жестоко, я не приставляла. Медленно я приближалась к холодной воде. Окунув лапу в воду, я шла дальше. Всё ближе и ближе я приближалась к Шейле. Глубина была не большая. Вода еле закрывала половину лап. Синяя волчица спокойно сидела лицом к водопаду, но даже спиной ко мне она чувствовала меня.
- Здесь так спокойно. Не правда ли?
- Да. – Подтвердила я.
- Как ты думаешь, ты поступила хорошо? – Всё ещё спокойно спрашивала Шейла.
Я нечего не ответила. Может потому что мне было страшно. Может потому что я не знала ответа. Волчица слезла с камня и опустила лапы в воду. С каждым шагом Шейлы, я слышала скуление Дика. Было заметно, что он волнуется за меня.
- Я прощаю тебя. – Прошептала волчица. – Но только взамен на то, что ты принесёшь мне того мальчика, которого защищала принцесса.
- Зачем он вам? – В испуге спрашивала я.
- Нам нужен новый волк Эрин.
- Я вас не понимаю.
- Вы все особенные. И он особенный. – Ласково объясняла Шейла, размахивая передо мной своими тремя хвостами.
- Вы хотите сделать его одним из нас? – Послышался голос Лиони.
- Правильно милая. Я хочу, чтобы Эрин принесла его мне без единой царапины.
- Но как вы сделаете его волком? – Изумлённо спрашивала я.
- Зачем тебе знать лишние детали? Мне нужно, чтобы ты принесла его ко мне. Вот и всё.
- Я сделаю это. – Со вздохом сказала я. – А теперь можно мне уйти?
- Конечно. Я не держу тебя.
Я поклонилась Шейле и выбежала из воды. Мне не хотелось слушать её, но моя печать на бедре будто заставляла меня это делать.
- Я хочу немного погулять. – Сказала я Коне.
Она кивнула и пошла к Нейлу. Они были парой уже давно. До того, как лишились свободы. До того, как стали ей покланяться. Я выбежала из поляны и попала в лес. Здесь было так тихо. Так спокойно. Через несколько секунд тишину нарушил вой. Возможно, это были волки радуги или даже сама принцесса. Я легла на холодную землю и начала слушать этот страшный вой, который не давал мне покоя.



                Глава 7.
                Бен.
- Я не верю тебе. – Серьёзно говорил Дерег, закрывая свой школьный шкафчик.
Последний урок закончился три минуты назад, но все ученики ещё не вышли из кабинетов.
- Но я не выдумал это. Он, правда, говорил! Говорил как человек. – Утверждал я.
- Тогда почему этого не слышал я? Почему не слышал его голоса? Почему?
Я не мог ответить на его вопрос. Потому что я просто не знал ответа. Но мне же не могло просто показаться. Показаться, что волки говорили. Это странно, что я решил рассказать всё Дерегу, но с кем я ещё мог поделиться? Разве только с Бони.
В последнее время по школе она ходила очень расстроенная. Может всё дело в Кейти. Наша одноклассница не приходила в школу уже две недели.
- Я так и думал. Тебе нечего сказать. Давай больше не будем об этом? Кстати ты слышал что-нибудь о Кейти? – Спрашивал он.
Я расстроенно помотал головой и огляделся вокруг. Никого. Я посмотрел на свой шкафчик и заметил, что возле него стоит Бони. Её шкафчик был рядом с моим и поэтому видеть её там я уже привык. Девушка явно была расстроена.
- Она в больнице.
- Что? – Удивлённо спросил я. – Почему?
- На неё напали. Волки. Она в очень тяжёлом состояние.
Я нечего не ответил и пошёл к Бони. Подойдя к ней, я увидел её заплаканные глаза. Мне было так жаль Кейти, но когда я смотрел на Бони, мне казалось, что волк напал именно на неё. Бони никогда так не выглядела. Никогда. Девушка посмотрела на меня, и её лицо исказилось болью и страданиями. Она подошла ко мне и обняла меня. Я не стал ей сопротивляться. Сейчас ей нужны были друзья. Сейчас ей нужен был я.
- Мне жаль.
- Я прошу тебя. – Тихо прошептала она.
- Что?
- Не подходи к ней. Не дай ей забрать тебя как Кейти.
Она отошла от меня и убежала.
- Что это было? – Спросил Дерег, подходя ко мне.
- Я сам не знаю.
Мы недолго стояли, наблюдая как уходит Бони. Сразу после этого мы решили пойти домой. Я всегда ездил на школьном автобусе, но сейчас мне хотелось прогуляться. Собственно как и Дерегу.
- Может, пойдём так? – Спросил Дерег, показывая на старую тропинку, ведущую в лес. – Там короче. Или ты боишься?
- Ещё чего? Я никого не боюсь. Мне всё равно. Если ты так хочешь, то мы можем пойти и там.
- Хорошо.
Дерег посмотрел на меня и пошёл по старой тропинке. Было видно, что по ней долго никто не ходил. Зачем он это делает? Ему надоело жить или он сошёл с ума? Опять вой.
- Страшно? – Спросил он.
- Нет. Я же сказал, что мне не страшно.
- Ну-ну. Ты весь трясёшься. – Смеялся он.
После его слов опять прозвучал вой. Тот самый вой, который я слышал тогда. Они здесь. Они пришли за мной.
- Дерег беги!
- Что за шутки? Я так и знал ты…
Из леса выбежал серый волк и резко прыгнул на Дерега. Опять эти глаза. Этот знак, как и у тех двух волков. Через несколько секунд послышался хруст. Волк сломал ему шею. Он мёртв?
- Он просто спит. – Игриво произнёс волк.
Было, похоже, что волк очень молодой. Не только по виду, но и по голосу и по размеру.
- Не трогай меня. – Предупредил я.
- Я? Зачем ты мне? Я пришёл, чтобы помочь забрать тебя. Эрин. – Позвал серый волк.
Из леса вышла чёрно-розовая волчица и медленно направилась ко мне.
- Спасибо Арон. Ты можешь идти. Дальше я справлюсь сама.
Волк в последний раз посмотрел на Дерега и пошёл вглубь леса. Волчица по-прежнему смотрела на меня. Она пришла, чтобы отомстить мне. Я уверен.
- Я не причиню тебе зла. Ты должен выслушать меня. – Нежно говорила волчица.
Она была чуть ниже меня, но даже когда я смотрел на неё с высоты, она казалась страшной. Ведь она волк. А волки это наши враги. Им нельзя верить.
- Ты должен пойти со мной, но я ничего не сделаю тебе. Ни кто не сделает. Я буду защищать тебя. Это не, потому что ты дорог принцессе, а потому что я хочу этого. Мне приказали, чтобы я принесла тебя живым. И я выполню это, но если ты не будешь слушать меня, то я позову Арона, и ты пойдёшь в таком же состояние как твой друг. Выбор за тобой.
- Я не хочу.
- Но нужно. Я прошу тебя. Обещаю, что она ничего с тобой не сделает.
Я не мог ей верить, но другого выбора у меня не было. Мне не хотелось идти с ней, но мои ноги не слушались меня. Мне казалось, что я попал в рабство. В их рабство. Я их игрушка.
- Я пойду с тобой, но только если Дерег будет в порядке.
- Хорошо. Он будет жить. Жить как Кейти. Я обещаю.



                Глава 6.
                Лорен.
- А где мама?
Я посмотрела на маленького волчонка, который сидел рядом со мной. Моя рука медленно поглаживала его гладкую и ухоженную шерсть. Его мохнатая мордашка лежала на моих коленях, а разные глаза покорно смотрели на меня в ожидание ответа. Одним из них был ласковый и нежный зелёный глаз как у его матери, а второй был красный как у его отца. Эрика и Майк ушли охотиться. Обычно рядом со мной сидели два или три волка, потому что Тайлер очень волновался за меня. Но сегодня вечером было так тихо и спокойно, что Тайлер решил оставить меня с Раином.
- Они скоро вернутся малыш. Я уверенна. Ты уже соскучился? – Ласково спросила я.
- Я просто очень хочу, чтобы она была рядом.
- Я рядом с тобой.
Маленькие пёрышки на крыльях Раина тихонько шевелились на ветру. Я любила это место. Солнце медленно опускалось на землю. Мэгги обещала мне, что когда мы разберёмся с волками Шейлы, она отведёт меня туда, где садится солнце.
- Я бы тоже хотел быть вожаком как вы. Тогда я буду самым-самым главным. Как вы. – Игриво говорил Раин.
- Я надеюсь на это. На то, что когда-нибудь ты займёшь моё место. – Нежно говорила я.
- Правда? А если мама не разрешит мне?
- Если что я поговорю с ней. – Сказала я и прижалась к его холодному носику.
Иногда мне казалось, что он мой. Мой малыш. В кустах послышалось шуршание, и я обернулась. Из леса вышла большая рыжая волчица. Добрые зелёные глаза смотрели на Раина.
- Мама пришла. – Радовался волчонок, подбегая к своей маме.
- Спасибо. Что приглядели за ним. Не волнуйтесь, мы охотились на оленей.
- Я знаю, что вы не сделайте ничего плохого. Я вам верю. – Нежно говорила я.  - Вы что-нибудь узнали насчёт стаи Шейлы?
- Мне жаль.  – С сочувствием сказала она. – Джонни и Белла следили за ними. Сегодня днём они забрали Бена.
Раин с сожалением отошёл от мамы и шагнул ко мне. Он понял, что это очень плохо. Может по моим глазам. Может по глазам его мамы.
- Зачем он им? – С интересом спросила я.
- Я думаю, что Шейла хочет сделать его одним из них….
- То есть волком? Она хочет сделать из него волка?
- Не ругайте маму. Она не виновата. – Просил Раин, подходя ко мне всё ближе и ближе.
- Мне жаль. Вам лучше пойти домой. Мэгги отведёт вас.
Я не хотела отвечать и поэтому я просто кивнула. Зачем Шейле это делать? Неужели у неё совсем нет сердца? Я посмотрела на солнце, которое уже почти совсем скрылось. Потом опять взглянула в лес, из которого уже вышла Мэгги и направилась в нашу сторону.
- Вы готовы? – Нежно спросила она.
Я снова кивнула и поднялась с земли. Медленными шагами я направлялась к белоснежной волчицы. Еле дыша, я думала о Бене. Я волновалась. Не хотела, чтобы он стал одним из волков Шейлы. Опять это клеймо и эти безжизненные глаза.
- Мне жаль. – Разворачиваясь к лесу, тихо прошептала волчица.
- Мне тоже.
- Мы поможем ему. Они не успеют сделать это с ним…
- Как ты не понимаешь? Для того, чтобы сделать из него волка нужно только полнолуние, а если ты не знаешь, то полнолуние как раз сегодня! – Перебила я Мэгги.
Мэгги нечего не ответила.
«Зачем я это сказала? Я могла обидеть её.» - Думала я.
- Прости. Ты не виновата. Никто не виноват.
Мэгги снова не ответила. В лесу была глубокая тишина. Были слышны только шаги волчицы, что шла возле меня.
- Почему Бадди не с тобой? – Перевела тему я.
- Он ещё охотится. – Нежно ответила Мэгги.
Я кивнула, и мы пошли дальше. Я не могла думать больше не о чём кроме Бена. Он тоже был не виноват. Всё из-за меня. Я знала, почему Шейла так ненавидит меня. Из-за глаз Хэйли. Из-за глаз её сестры.


Рецензии