Эмираты. Интересный факт-2

Как я уже писал, в арабские Эмираты обьединились семь самостоятельных регионов, которые и сейчас сами решают, по каким законам им жить. Скажем, в эмирате Шарджа, где я жил, самые жесткие законы насчет требований к женской одежде туристок - появится в общественных местах в шортах красавица, тут же появляется полицейский, и на тебе проблемы с приводом на участок, оформлением штрафов...

Если в других регионах алкоголь еще можно найти, даже употреблять в ресторанах, в этом эмирате он запрещен вовсе. Тем не менее, имено в Шардже представлены храмы всех ведущих религий мира - недавно открылась и православная церковь...

Так вот, едешь из эмирата в эмират, а опознавательных щитов, стелл, вывесок, что вьезжаешь в такой-то регион, нет вовсе, какие у нас даже районы имеют. Но узнать, что ты покинул прежний, и вьехал в новый эмират, все же, оказывается, очень легко. Дело в том, что каждая территория отличается от другой цветом ...песка. Вот почему для туристов здесь лучшим сувениром являются картинки с песками внутри стеклянных коробок в раме...   


Рецензии
Прочитал. Полагал, что это будет более подробно и со многими впечатлениями и деталями от поездка.
Мне ни сколько не завидно на жизнь обитателей этих двух регионов: Саудовской Аравии и Эмиратов.

Вы забыли сказать причину такого процветания этих стран, хотя это лишнее. Все знают, что причина в нефти. Есть нефть, есть доллары. Много долларов.
Да, они умеют этим распорядится. А может просто долларов много, а страны маленькие.
Я бы не хотел там жить и даже поехать туда не желаю.

Единственно что я бы сделал,будь моя воля, я бы заставил жителей этих пустынных стран платить за кислород, которым они дышат.
Там практически нет деревьев. А кислород они потребляют и бесплатно.

Избыточное богатство и праздность приводят к лени и деградации личности. Это всем известно. В этих странах образование очень на низком уровне. Они могут не знать даже элементарного.

Николай Кладов   16.11.2019 22:27     Заявить о нарушении
Эти слова Вы уже повторили только у меня несколько раз, Николай: "Я бы не хотел там жить и даже поехать туда не желаю". Не хотите, значит и не претендуете, а для чего об этом повторяться. У Вас просто антипа ко всему нерусскому, я так понял, потому что через все рецки поете об этом, что даже неинтересно стало общаться. А Вы знаете, есть желающие там жить! И много наших там работают. Одна (русская(!) между прочим) гид нам рассказывала, что уже 20 лет работает переводчицей и гидом у них, и уже по законам ОАЭ может претендовать на гражданство... Осуждать нравы чужих народов - удел ксенофобов. Вы и к татарскому всему, признайтесь, тоже не очень-то с уважением наверняка...

Габдель Махмут   17.11.2019 20:53   Заявить о нарушении
Да, я русский и мне нравится всё русское: природа, люди, обычаи, песни.
Жил в Грозном и дружил с армянином, один татарин у меня дома жил. Друзей было много в том числе и из татар. Это не зависит от национальности.
Но есть то, что я никогда не приму - это неравенство между людьми и притеснение женщины. И можно все золотом покрыть и ездить на дорогих машинах - это ровным счетом ничего не значит, если женщина ходит в черном и не улыбается.
Я художник и там нет мне места, где нельзя делать изображения. Там нет мне места, где не читают книг. Там нет мне места штраф за сбитого автомобилем верблюда больше, чем за сбитую женщину. Там нет мне места, где нет свободы.
Там нет мне места, где человек поставлен на четвереньки. Я хомо эректус. Человек прямоходящий и никто меня на колени не поставит. Вот и всё.

Николай Кладов   17.11.2019 22:04   Заявить о нарушении
"Причина в нефти.... платить за кислород...Избыточное богатство и праздность приводят к лени и деградации... образование очень на низком уровне... могут не знать даже элементарного"...
Вы невнимательно читали меня, Николай. Эмираты сейчас больше имеют от туризма, чем от нефти, это далеко продуманная политика была их основателя шейха Заеда. А как процветают Индонезия, Малайзия и иже... без нефти? Насчет праздности и деградации тоже бездоказательно - земная цивилизация вся на этом пути, значит, через тысячу лет инопланетяне нас застанут обезьянами? Про образование и медицину у них Вы точно из воспаленного пальца высосали - у них лучшие учителя и врачи со всего мира работают. Вас снедает зависть: за что это ненавистные мне арабы живут лучше меня... Недавно читал в инете: в США 40 процентов населения безграмотные (!!!???), вот где цинизм-то, и это в хваленой Америке. Отбросьте древневековые шоры, гордитесь русским (как и я своим татарским), не оскорбляя других, это не пристойно для личности с пером в руке - писатель должен быть выше своих личных неприязней, он носитель высокой морали...

Габдель Махмут   18.11.2019 09:07   Заявить о нарушении
Ну что тут скажешь. У вас козыри: Вы там были, а я нет. То, что Аравия и Эмираты развиваются активно это факт и этот факт положительный.
Это вопрос даже основного закона экономики:
чтобы страна развивалось в стране должно быть много бумажных знаков.
Но, если вы знаете экономику, то знаете, что деньги это эквивалент труда.

В Эмиратах и Аравии проходит очень рискованный эксперимент - насыщение страны денег без того условия, что они добыты собственным трудом.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Хотя, мне уже заранее известно.

"Не оскорбляйте других". Стараюсь - не оскорблять других, даже тех, кто присвоил себе право этих "других" убивать.
Вы знаете, вероятно, что это не вымысел, а уже цитата.

Николай Кладов   18.11.2019 09:57   Заявить о нарушении
Ну да, лежит араб посреди пустыни, а вокруг тупые народы бегают, создавая ему богатства...

Габдель Махмут   18.11.2019 12:16   Заявить о нарушении
Насколько мне известно (из разных источников) что местные там - не работают.
Все, что руками - делают приезжие (гастарбайтеры). Я полагал, что Вы об этом знаете...

Николай Кладов   18.11.2019 12:30   Заявить о нарушении
"полагал, что Вы об этом знаете..." Также знаю и то, что руководить экономикой своей - одна из самых ответственных сфер, наши бизнесмены тоже не руками работают, а мозгами. Я полагал, что хотя бы об этом Вы знаете, коллега.

Габдель Махмут   18.11.2019 13:11   Заявить о нарушении
Да, у нас тоже есть такие "управляющие" экономикой с эффектом присутствия
Как управляют делами "местные" в этих странах Вы сами описали:
"А там принимает ли участие местный в работе их общего дела, дело третье. Он вовсе может не появляться в конторе предприятия, но по договору денежки от прибыли к нему текут"

Это называется в экономике "рантье", а в биологии "паразит".
По некоторым данным число рабочих мигрантов в Дубаи до 80 % они и делают всю основную ручную работу.

Николай Кладов   18.11.2019 15:05   Заявить о нарушении
Правильно, 80 процентов мигранты. И приехали туда не по принуждению, а зарабатывать, и неплохо. Так, сын нашей коллеги за год заработал на однушку в Москве. Перестаньте, Николай, считать чужое. Дела

Габдель Махмут   18.11.2019 15:26   Заявить о нарушении
Я не про тех, кто работает и зарабатывает. Работать и зарабатывать трудом это нормально это хорошо. Плохо - ничего полезного не производить, а зарабатывать хорошо и жить праздно - за чужой счет.
Я о том, что такое изобилие денег и праздный образ жизни, развращает людей, особенно в условиях того, что вокруг богатея много других людей, которые находятся в униженном и зависимом положении. Такое неравное положение людей близко к рабовладельческому или ( у нас) крепостному строю.
И это не есть хорошо. Известно чем это кончается.

Есть такой принцип - человек не должен работать на личные интересы другого, не должен быть рабом или слугой, не должен выполнять за него ту работу, которую тот должен делать сам.
Такое общество с господами и слугами - дисгармонично. Это феодальный век по социальному устройству. Я против этого. Мы это уже проходили.
Человек должен работать на себя или сознательно и добровольно на общество, на других. Без принуждения, без насилия. Это может быть и так, но из этих стран, даже при том, что они закрыты, приходит слишком много сообщений о насилиях и о даже казнях непослушных.
Не надо привлекаться красивой внешней картинкой. Часто за этим стоит жесткость господ и бесправие слуг.

А там одного местного араба обслуживает с десяток мигрантов.


Николай Кладов   18.11.2019 15:58   Заявить о нарушении
Опять двадцать пять. Не знаете про Эмираты, Николай, не вносите сумятицу примерами с других стран. "Ничего не производя" - это Вы из страшилок взяли? Много чего производит образованный человек, в ОАЭ сплошная грамотность, всем доступны любые вузы мира. Вы лучше пишите про недоразвитые страны, раз греет Вам душу тема рабов, и развращенных(по Вашему) богатством.

Габдель Махмут   18.11.2019 18:38   Заявить о нарушении
Ну ладно. Есть для меня на Земле черные пятна - это три страны Эмираты, Катар и Саудовская Аравия. А доказывать это другим - вряд ли стоит.
Каждый воспринимает этот мир таким, каким ему его хочется видеть. Это я уже понял.
"Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с места они не сойдут" Р.Киплинг.
Спасибо. У меня много аргументов, но я предпочел закончить беседу.

Николай Кладов   18.11.2019 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.