Справедливое возмездие

Зарежу пенсионерку!
Автор: Иннокентий     Категория: любовное


Наверное я тебя зарежу.
Наверняка поступлю плохо!
Воздам за слабость, которая нежность,
Ещё - за ярость, которая похоть.

Насквозь проплавлю дыру в кровати-
Горят мои о тебя ожоги.
Ты плохо учила меня танцевать и -
Нежданно, поздно, но вот итоги.

Кого б зарезать?
Насупил лоб  воспалённый
грозно,
измял кровать, отлежал бока.
Красавицу - комсомолку?
Поздно.
На тёщу я навострил рога.
Не думая долго,
           взъерошил холку.
«За что?»
           - не смогла она промолчать.
Ответил ей гордо,
               ответил звонко:
«Ты плохо учила меня танцевать!»
За это тебя зарезать  мало,
и пенсия
         - маленькая у тебя,
котлетами
          ты меня достала,
«мама»,
вопросами,
что за дыра в кровати…
Да, поступил я, наверное, плохо,
но просьба учесть,
что жертва, кстати,
была пенсионного возраста, тёха…
и это не месть, -
а возврат благодати.

Карикатура с сайта


Рецензии
Все мы по-разному видим. Подобные стихи, как и пародии на них, все равно как абстрактная живопись. Здесь более важны чувства, нежели смысл. В пародируемом вами произведении я вижу более страсти, чем ненависти и желания убить. Подобные взрывы чувств чаще заканчиваются обьятиями, нежели драками. Сбивает с толку название. При чем здесь возраст? Подобные страсти возникают в гораздо раннем возрасте.
Впрочем, не принимайте близко. Это я чушь несу.

Петр Болдырев   18.01.2013 20:14     Заявить о нарушении
Зарежу пенсионерку!
Это название статьи. О чём оно говорит? О том, что возраст женщины - пенсионный, т.е. не меньше 55 лет.

"Наверное я тебя зарежу.
Наверняка поступлю плохо!"

В этих строках есть скорее раздражение, чем страсть.
Вероятно, мужчина ещё чувствует себя "огурчиком", а супружница, как бы вышла в тираж. Отсюда и недовольство. Иначе бы автор не покушался на пенсионерку.

Здесь проглядывает неизбежность постарения женщины и неудовлетворённость этим естественным фактом со стороны мужа.
Хотя, на мой взгляд, можно было бы и сдержать негодование и досаду.
Любое время года надо благодарно принимать. И быть благодарным своей спутнице, даже если ей ужо не до супружнего долга.
Так я поняла сей "крик мужецкой души".

Троянда   18.01.2013 23:45   Заявить о нарушении
Привыкая к неизбежным рогам.)))

Троянда   30.01.2013 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.