Мои размышления

Что такое горе? Конечно же, оно бывает разным. Наверное, для каждого из нас горе это смерть близкого. Но ведь потеря семьи, тоже очень печально, когда в один момент все рушится и никогда уже не станет прежним. Когда в один момент все планы и мечты сгорают и превращаются в прах. Может быть, все наладится, но отношения ведь никогда не станут прежними, осадок все равно остается, и эти душевные раны уже не затянутся, стоит только немного задеть и они тут же снова открываются, невыносимо боля. Но если сравнить смерть и потерю, то потеря куда страшнее, ведь смерть в любом случае неизбежна, а вот этой потери, всей этой боли можно избежать, но порой решения людей так глупы.
И, наверное, каждого посещали мысли: « А что такое счастье? Когда я его обрету?» Так вот, что же такое счастье? Для каждого оно разное. Для меня счастье это улыбки родных и близких. Мне важно, что бы они улыбались, были рядом. А для кого-то счастье это работа или покупка питомца, рождение ребенка. А кто-то бессмысленно говорит, что жизнь ужасна и он никогда не обретет то самое заветное счастье. Но может быть этот человек, когда-нибудь задумается: « А счастье то искать не нужно, оно все это время было рядом, я просто не понимал этого». Наверное, поговорка « Кто ищет, тот всегда найдет» не подходит к определению – счастье, оно само приходит, стоит только поверить, что все не так уж и плохо.
И здесь нечего мудрить, это всего лишь мои мысли, всего лишь слова…


Рецензии