Странствие черновик

Предисловие
Понимая этот мир, можно заглянуть в себя. И тогда ты поймешь, что твоя жизнь совсем не такая, какой ты ее видишь. Всё на самом деле обстоит иначе.
В тебе живут 2 человека. Один – это ты, а другой – это тот, кем ты не являешься. Когда они находят компромисс, ты совершаешь хорошие поступки, когда же они ссорятся – ты оступаешься и делаешь неверный шаг.



Глава 1.

Сразу резко обожгло горло, хотя я вдохнула неглубоко. Потом начало слегка раскачивать. Перед нами сидел драгдилер и что-то оживленно рассказывал. Но всё резко потеряло смысл, я уже не могла улавливать слова. Всё было вроде бы и наяву, а вроде и в тумане.
Я сидела в кресле. В одном положении. Сразу стала ощущать все физические чувства. Боль в зубе, нытьё в животе, легкие постукивания в голове…Руки и ноги не слушались моих приказов. В ушах стоял звон. Странное отрешение от мира. Вокруг была тишина. Я заглянула вдруг внутрь чего-то нового. Всё здесь было иначе. Вроде и то, что обычно, но с какой-то необычайной новизной и красотой.
Я стала разглядывать всё по-новому. Другим взглядом. Для меня открылись детали. Раньше не замечала их, а тут вдруг передо мной возникла истина. Тогда я впервые подумала: «Я поняла мир…».
Голос драгдилера звучал монотонно, отчего я его почти не слушала. Возвращаясь периодически в реальность, я понимала, что меня наконец взяло. Мозг еще пытался трезво смотреть вокруг, но тело было где-то далеко от меня.
Я оглядывалась по сторонам и не могла понять, где нахожусь и почему. Грубые серо-белые стены с выступающими неровными камнями. Полы бетонные. На потолках висели голые лампочки. Как я помню с момента входа сюда, комнат было три. Первые две одинаковые, а третья совсем маленькая. Но всё главное в ней как раз и произошло.



Глава 2.

Драгдилер оказался, на удивление, довольно обычным жизнерадостным парнем. Учтивый, вежливый, приветливый молодой человек лет 25 на вид в обычной черной куртке и шапке. Правда, улыбка у него была довольно обаятельная: его белые зубы и идеально ровная челюсть, слегка выступающая вперед, завораживали. Хотя в глазах  всё же временами читалось лукавство. Но наверняка это уже «последствия» его деятельности. Пальцы на руках были грязными, под ногтями было что-то коричневато-черное. В коричневом я сразу узнала табак, а черное, подумала, грязь.
Он провел нас в подвал. Там было три комнаты, заваленные хламом. Как ни странно, на стенах висели картины. Достаточно много. Хотя и не было знаменитых «Моны Лизы» да Винчи или «Крика» Эдварда Мунка, но всё же достаточно красивые картины.
В первой комнате стояло 2 стола, трюмо и 4 кресла. За первым столом сидел парень с паяльником в левой руке, в правой он держал гипсовую голову Ленина. Странное зрелище.
Драгдилер постоянно улыбался и без умолку рассказывал историю за историей.
Вдруг в моем теле возникла вибрация, которая шла от ног. Постепенно она увеличивала свой натиск и, добравшись  до головы, начала невероятно громко звенеть.  Тогда я подумала, что хочу, лишь бы поскорее отпустило, так как испугалась, что не смогу вскоре контролировать своё тело, которое тем временем продолжало творить невероятное.
 Я чувствовала собственное сердцебиение. Оно ускорялось. Казалось, я чувствую даже, как кровь течет по венам. На какой-то миг движение замедлилось, я смогла прощупать свой пульс. Невероятно! Казалось, что душа вышла из тела, и я смотрела на себя со стороны. Разглядывала себя будто мышку на опытах.
После вибрации пришла тяжесть. Мне казалось, что земля притягивает к себе. Я чувствовала, как к моим ногам привязали веревки и тянули вниз.
Затем пришло просто покачивание и чувство легкости, расслабленности. Тогда-то меня и накрыло.
Это начиналось словно старт самолета. Сначала завели мотор – вибрация, затем поехали – это покачивания, наконец взлёт.



Глава 3.

Осознавать происходящее я перестала совсем незаметно для себя. Стало просто по-другому. На чайнике я заметила отметки воды: 1.0, 0.8, 0.5, 0.25, 0.0. Странно, что раньше на них даже внимание не обращала.
Посмотрев на Райли, я поняла, что он тоже сидит «понимает мир».
«Хорошая травка, чёрт возьми!» - выразили ему мои глаза, когда наши красные взгляды встретились.
«Я же говорил! Если бы этот сорт тебя не взял, то всё, ты считалась бы потерянной для общества…» - таким же взглядом ответил мне Райли.
В глазах начало жечь. Хотелось кашлять, но я не могла издать звука. Вокруг было тихо. Время исчезло.
Я утонула в картине с изображением реки и моста. Казалось, что я переместилась в нее. Местность до боли напоминала дорогу через лес, которая вела к дому моей бабушки. Солнечный день, деревья пропускают лучи, всё освещается яркими лучами. Железный мост лежит через реку Кубань. Я вдруг перенеслась в воспоминание, как летом гостила у бабушки, и как гуляла по этому лесу, мосту.
Тогда я была маленькой девочкой. Помню то пение птиц, тёплые летние деньки, влажную мягкую траву под ногами, шелест листьев, ароматы цветов…Это воспоминание усилилось тем, что я сейчас острее всё чувствовала. Будто открылось 6-е осязание. Ноги почувствовали  шершавость травы, руки ощутили колкость листьев, в носу стоял сладкий запах цветочной пыльцы, глаза закрывались от светящего яркого солнца, а кожа нагревалась от жары.
И сразу же, открыв глаза, я очутилась на пляже. Вспомнила, как побывала первый раз на море…Еще ребенком. Помню, как вода встретила меня, окатив волной с ног до головы, тогда я решила, что научусь покорять ее.



Глава 4.

Ностальгию оборвал голос драгдилера; на которого, как выяснилось, я смотрела, когда задумалась. Он сказал, что я слишком серьезная. Я решила, что нужно засмеяться в ответ. О, зря! Мой голос показался чужим, я была уверена, что он не принадлежит мне. Сначала накатила паника, которая грозила закончиться ужасом. Но тут я пощупала свои пальцы и ногтем начала надавливать на ладонь. Обычно такая сила надавливания оставляет болезненный кровавый шрам на коже, но сейчас я боли почти не чувствовала. Хотя она немного вернула меня в реальность.
Райли смеялся со всего, что говорил дилер. Я смотрела на Райли и думала, что он похож на большого ребенка. В его глазах был какой-то огонёк, который я видела раньше только у детей. Огонёк открывал всю беззащитность, искренность и доверчивость к восприятию мира у ребенка. Такое же было у Райли.
Я не понимала в тот момент, что это тот человек, с которым мы вскоре соединим навсегда судьбы. Через 28 часов у нас свадьба.
Передо мной сидел мальчик лет 12, который любит играть в видеоигры и обожает перед сном съесть тост с арахисовым маслом. Он с такой искренностью смотрел на меня, что я невольно подумала, как сильны были его чувства ко мне.
Но меня отвлекла ручка чемодана, который принадлежал драгдилеру. Чемодан был потёртым и выглядел очень старым. Кое-где ободрался наклеенный сверху дермантин. Замки уже заржавели и поэтому скрипели. Чем именно меня привлек чемодан, я так и не поняла. Разве что было в нем что-то необычное. От него веяло старостью и неким аристократизмом. Я представила, как с ним ходил дедуля 19 века. Седовласый старик в костюме, сером пальто и черной шляпе. В одной руке он нёс зонт, в другой – этот чемодан. Ему тяжело давались шаги, так как он был очень стар, поэтому он передвигался, используя зонт в качестве трости.
Медленно старик прошагал мимо меня по комнате, возвращая в реальность. Я провела его взглядом до угла, там он обернулся, пальцами правой руки коснулся шляпы, слегка мне поклонился и зашел за угол.



Глава 5.

Я совершенно потеряла ощущение времени. Казалось, что оно не просто остановилось, а будто вообще исчезло само его понятие. В этом мире было всё устроено без времени.
Звон в ушах продолжал греметь. Любое легкое движение отдавало ударом в голове. 
Я понимала, что что-то не так, но мне безумно нравилось такое состояние. Передо мной возникали картины знаменитых художников, и я безмолвно понимала всё изображенное на них, видела все знаки и думала, что близка к разгадке тайн Вселенной.
Переместившись в другую реальность, я увидела, сколько красоты в обыденном мире мы не замечаем. Во всем есть прекрасное. Это было самым сладким осознанием бытия.
Райли снова засмеялся. Я резко очнулась. Ничего не изменилось. Драгдилер всё так же рассказывал нам истории, а парень с паяльником просто сидел и смотрел на нас.
Но тут я обратила внимание на руки дилера. Он умелыми, ловкими и быстрыми движениями сооружал косяк за косяком. Высыпал табак из сигарет и смешивал его с травкой, засыпал смесь и закручивал.

Руководство по изготовлению косяка
1. Взять сигарету и вынуть из нее аккуратно фильтр.
2. Зажигалкой немного «прогреть» поверхность сигареты, чтобы размягчить табак.
3. Высыпать ненужный табак, но чуть-чуть всё же оставить.
4. На место фильтра поставить скрученный маленький клочок бумажки (чтобы травка не попала вам в глотку).
5. Засыпать траву в пустое от табака пространство сигареты.
6. Закрутить пустой край сигареты.
7. Смочить слюной сигарету, чтобы трава медленнее тлела.
И вуа-ля! Ваш косяк готов!



Глава 6.

Суть разговора я перестала улавливать почти с самого начала. Было чувство потерянности. Но самое главное – заполнилась та пустота, которая жила во мне все эти годы. Пустота от потерь, предательств, слёз и обид. Казалось, что ее уже не заполнить ничем, ведь она так велика.
Перед моими глазами проплывали картины чудес этого мира. Проявления добра, любви, заботы. Вот мальчик подбирает бездомную собаку и несет к себе домой, здесь девушка и парень помогают слепому мужчине перебраться через дорогу, девочка уступает место в трамвае старушке с серебристыми волосами.
Все увиденное мной стало восприниматься как фильм. Я видела кадр за кадром. Внезапно я стала режиссёром. Всё, что происходило со мной, - лишь мой выбор. Я сама решила выкурить эту траву и сама отвечаю за все последствия. Неожиданно стало грустно от того, что детство ушло безвозвратно. Да и юность тоже. Хотя мне было всего 20, я всегда чувствовала себя лет на 40-45. Такая себе зрелая опытная женщина, которая повидала на своем веку.
Райли было даже не помню сколько лет. Его возраст всегда был мне непонятен и неизвестен. Иногда мне казалось, что он рассуждает как взрослый самодостаточный мужчина, а сейчас вот я видела в нем мальчика.
Мой взгляд продолжал воспринимать всё «по кадрам». Было предчувствие, что скоро всё станет черно-белым. Такой же я видела и свою жизнь. Чёрно-белым фильмом. Но нет, краски остались на месте. Я менялась, а мир – нет.
В какой-то миг я почувствовала себя воздушным шариком. Меня надули, и я поднялась в небо. Улетела высоко-высоко. Подо мной были облака и птицы. О, это чудесное чувство полёта.
Но тут меня снова оборвало резкое возвращение в реальность.  Ничего не изменилось. Хотя мне казалось, что прошло уже не меньше половины суток, прошло тогда от силы минут 5.



Глава 7.

Язык во рту присох к нёбу и онемел. Казалось, что жидкости в организме не осталось. Меня начала мучить жажда.
И тут накатывает волна дежа-вю. Абсолютно всё воспринимается знакомым. Я была уверена, что всё происходившее приснилось мне незадолго до этого. Каждое слово, жест, взгляд, лица, голоса, комнаты – всё было мне знакомым.
Мне почудилось, что я экстрасенс. Все эти способности жили во мне многие годы (может, с рождения). И вот теперь я их пробудила. Я умею читать мысли и видеть будущее.
С такими мыслями я чувствовала, что превосхожу всех сидящих в этой комнате, но мне не хотелось хвалиться, чтобы не расстраивать их. Поэтому я продолжала молча «предугадывать будущие события».
Дойдя до 3-й Мировой войны и Апокалипсиса, мне пришлось прерваться и очнуться, потому что все вдруг встали и сказали, что пора уходить.
Райли взял меня под руку и вывел из подвала. Меня шатало и начало тошнить. Невероятно сильно хотелось пить.
Мы дошли до машины и переглянулись. Оба поняли друг друга. Я села в машину, а  Райли неуверенной, шатающейся походкой дошел до водительского места. Наконец мы уехали из того злополучного места.



Глава 8.

В машине мы с Райли, кажется, немного пришли в себя. Но накрыло нас невероятно.
Дорога казалась нам опасной, поэтому мы не разгонялись свыше 60 км/час. Хотя даже когда Райли набирал скорость 40 км/час, мне уже казалось, что мы скоро взлетим от того, что так быстро едем.
Всё время меня не покидало чувство игры, в которую нас вовлекли. Казалось, что вскоре всё это окажется фильмом. Выключатся камеры, прожекторы, выбегут декораторы и гримеры. Но ничего не происходило.
Ощущение дежа-вю продолжало посещать меня.
Деревья возле дороги превращались в гигантских великанов, которые пытались зацепить нашу машину. Столбы становились ходулями циркачей-убийц, люди на улицах ходили с лицами демонов, богов, животных.
У одного мужчины были черные густые усы, я представила его моржом. А у девочки с белокурыми кудрями на голове были выпирающие передние зубы, у меня она обратилась в лошадь с белой гривой.
Жестокая игра моего воображения обманывала мои глаза.
Буйство красок вокруг, красота фонарей, красота болта на ручке двери, звуки мотора и скрипа тормозов…это всё казалось мне самым прекрасным из того, что я когда-либо видела, слышала и чувствовала.
В окнах домов, мимо которых мы проезжали, я успевала даже различать рисунки на шторах. В одной была желтая гардина с расписанными золотом листьями на ней, в другой прозрачная тюль с изображением распустившихся роз.
Мир был полон любви и вдохновения. А мы мчались по ночному городу, пролетая над звездами, как нам с Райли тогда казалось.



Глава 9.

Райли привез нас в пустынный двор. Мы легли в машине и стали смотреть в потолок.
- А помнишь, - начал он, - как раньше мы ездили с тобой по ночам на пляж и смотрели на звездное небо?
- Помню, - беспристрастно ответила я, не задумавшись.
- Мы же еще когда-то распечатывали фотографии звездного неба и вешали их здесь, - продолжил Райли.
- Да, - снова ответила я странным голосом.
И тут мои глаза увидели звезды на потолке салона нашего автомобиля. Сначала размытые, а потом четкие очертания звезд видели мои глаза. Да-да, не я, а именно мои глаза. Вокруг образовалась новая Вселенная. Она была фиолетового цвета. И мы с Райли оба чувствовали, как летим в вечность, как собираемся ухватиться за нее. Мы держались за руки и понимали, что нужны друг другу. Так близки и одновременно далеки мы еще никогда не были.
Мы продвигались по Вселенной навстречу планетам, звездам, кометам, астероидам и различным космическим телам, которые я могла тогда вспомнить.
Шаг за шагом я видела свою жизнь, пролетая по этой новой Вселенной. Детство, юность, первый поцелуй, первая любовь, школа, университет, работа. Всё проходило мимо меня, я никак не могла ухватиться за какое-нибудь воспоминание.
Неожиданно всё закружилось круговоротом.
Не знаю, сколько времени тогда прошло, но это был пик моего «путешествия» того вечера. Всё изменилось. Просто стало каким-то непривычным.
Из этой Вселенной я выпала в реальность, как мне показалось.
Передо мной была дверь. Я стояла на площадке. Было тихо-тихо.  Я не знала, где нахожусь, но была уверена, что именно в ту дверь, которая впереди, мне нельзя попасть ни в коем случае.
Но я не из трусливых, чёрт побери. Поэтому рука быстро повернула ручку. Дверь отворилась настежь. Перед собой я увидела…себя. Это не было зеркалом или отражением. Это была реальная я.
В тот миг я поняла, что заглянула в себя.




Послесловие

Хотелось бы добавить лишь то, что травка отпустила спустя часов 5. Но ощущения всего пережитого ни с чем сравнить невозможно.
«Хочется перепробовать все наркотики в мире, но заберет ли это твою пустоту и скроет ли ее?»


Рецензии