Верность - даёт высокий импульс любви...

       Верность - даёт  высокий  ИМПУЛЬС  Любви и он притягивает своей силой -  подобного человека!

       Подобное  притянется  к  подобному!

       Это  Я  говорю!   

       Ибо верный Мне человек,  приобретает во  Мне  -  верного  Отца  и  Друга!

       Я  это  сказал,  чтобы  знали  о верности,  дети  Мои!
                Аминь!

                2012г.

      


Рецензии
Приветствую, Галина. Вы говорите здесь и о вере, и о верности, если я правильно поняла. Имеющий веру, является верным Богу. Ну а человек, способный к верности, притягивает к себе такого же... Хорошо, если это и правда так. В мире так много неверности и предательства.
Такие правильные слова о верности нужны! С уважением, Елена.

Елена Владина   23.01.2013 16:53     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Елена, за отзыв!
Высокий импульс любви, даёт возможность противоположному полу - свободу, т.е. человек САМ выбирает Вас и подходит, чтобы ОЩУТИТЬ этот импульс БЛАГОСТИ от Вас и его уже за уши не оттащишь от объекта любви - благости, как ребёнка от мамы.
Любовь - привязка к объекту(односторонняя любовь), т.е - Я его люблю и всё тут, Я ХОЧУ именно его! Эгоизм. Из-за этого человек иногда теряет чувство собственного ДОСТОИНСТВА и, как Вы знаете из жизненных примеров, он теряет уважение ОБОЖАЕМОГО человека и тот покидает его. Это приводит к страданиям и боли.
Где-то, в более раних моих произведениях, я писала о слепом увлечении.
Любви и верности близких,

Галина Ефатерова   24.01.2013 16:41   Заявить о нарушении