Спасибо за всё

Привет Друг, с Новым Годом тебя и со всеми зимними праздниками.
Поиск половинки, девы вселенной слишком индивидуальная вещь и бывает часто что помощь кого то третьего вредит больше чем помогает. Нет я не только про тебя говорю, а вообще.
Попробовал я позвонить той девушке из твоего города, с трудом правда, преодолев страх, но... ощущение что лучше её оставить сразу. Дело не в том что у неё скорее всего есть жених или парень, можно и отбить её, при сильном желании, но дело то в том... что нет гарантий что именно она та самая единственная.
Да когда то я очень сильно что то чувствовал к ней, она не знаю, но возможно что то тоже интуитивно, но не так сильно.
Она если сейчас даже не хочет говорить по телефону со мною, то... видимо нет смысла навязываться ей. Это ошибка значит, вряд ли родную близкую душу нужно добиваться силой.
Я даже не смог узнать там ли она живёт, в смысле номер телефона или это ошибка, но скорее всего номер то верный, но просто абонент не хочет общаться.
Ну попробую может ещё позвонить разок, но смысл какой приезжать допустим к ней вновь? Если даже элементарного разговора по телефону не получается. Получается что я навязываюсь, и ей это не нужно, а зачем тогда её завоевывать?
Но всё равно Тебе спасибо Друг, просто за то что ты помочь людям хочешь.
Но ведь лучше всего это когда ты сам себе поможешь в начале, найдя свою любимую, тогда этим ты всем поможешь, показав пример наглядный.
Но я у других друзей, знакомых тоже спрашивал советов как быть если нравиться кто то и не знаешь как поступить и... всё больше понимаю, что на чьих то подсказках и советах не уехать далеко.
Самый лучший совет это: делай что хочешь и будь что будет.
Или сказать честно, прямо человеку: понятия не имею как тебе нужно действовать, решай сам.
Я тоже советы давал людям, не зная как самому поступать правильно, а зачем тогда советовал?
Спасись сам и с тобой спасутся тысячи, это сказано не мной и очень давно.
Но думаю что помогать людям достичь взаимности в любви можно можно, но очень аккуратно, осторожно.  Кто знает нужно ли мне завоевывать эту девушку или оставить её.
С Новым Годом Тебя и всех твоих родных, близких и друзей!


Рецензии