Ухожу

Ухожу.  Только  боль  мне копьем  все  врезается  в  душу.
Ухожу.  Я, как  рыба, что  с  моря попала на зыбкую  сушу.
Не хочу жить обманом, любовь, словно снег прошлогодний, пропала.
Я тобой  дорожу, но сегодня, поверь, что  мне  этого мало.

Никогда.  Безысходное  слово, но в прятки  играть не умею.
Никогда.  Прочь сомненья, я в призрак любви никогда не поверю.
Ты  простишь, я  не  лгу,  оставляя  тебя  за  порогом.
Без любви, я как птица без крыльев, что в небо закрыта дорога.

Промолчу.  Боль  твою  до  конца  не  смогу  я  измерить.
Промолчу.  Ведь однажды, я знаю, в любовь сможешь снова поверить.
И тогда  ты  поймешь,- лучше раньше нам  было расстаться,
Чтоб с  любимой  другою и счастьем  другим повстречаться.

Я  сама   о  любви,  что  прошла,  нашей  так  сожалею,
Я сама от  тебя  прячу  слезы, душою и  сердцем  болею.
А судьба что пошлет для меня без тебя, я сегодня не знаю,
Только  жизнь  без  любви, словно чаша все время пустая.

Ухожу.  Только  боль  мне  копьем все  врезается в душу.
Ухожу.  Я, как рыба, что с моря  попала на зыбкую  сушу.
Не хочу жить обманом, любовь, словно снег прошлогодний, пропала.
Я тобой дорожу, но  сегодня, поверь, что мне этого мало.


Рецензии