И вроде бы все то же самое

И вроде бы все то же самое.
Картина, зеркало, бутылка.
Но все совершенно по другому.

Тиха эмигрантская ночь. Бездонно небо. Фонари светят мягким тёплым светом и тихо шуршат редкие автомобили. Мир спит и смотрит телевизоры. Уютный чистый европейский мир. Прозрачный под ночном дождём.
Машинка для изготовления сигарет сама рождает новый рассказик.
Львов 1993 год. Новый год. 31 декабря. На с Ромой Якубом послали за ёлками. И мы пошли по городу по художним майстерням всех поздравлять. Вспышки выхватывают танцы и скандалы из жизни львовской богемы тех времен.
Мелькают лица Манилова, Сагадаковского, Боярова, Подолчака, Дюрича, Комского, Клеха, Соколова, Королёва, Дитчука, Симоняна, Чобитько, Мархасёва, Кузя, Лузя, Невелюк, Света, Лера, Танёлочка, Таня Флут, Дрозд, Дзеня, Коля Филатов и какие-то прекрасные красавицы в вечерних платьях.
Потом, почему-то уже в темноте, очередь за зеркальными карпами.
И в 11 вечера, в жопу пьяный с ёлкой и с карпами, я ввалился домой и лёг спать.
Проснулся в час или в 2 ночи.
Дома гостей человек 50.
Я незаметно прокрался в ванну.
Я взял кисточку и покрасил себе серебром *** и яйца и надел дедушкин махровый халат.
Это был мой новогодний костюм.
И с диким криком я вбежал в комнату и окунулся в веселье.
Помню только, что протвень с мясом в черносливе я поставил на какой то бархатный ковер, и Коля Филатов кричал мне, что за границей жизни нет. И лучше всего здесь и сейчас.
Потом запирался с юной леди на балконе.
Как же они прекрасны, эти прекрасные 18летние незнакомки на шумных вечеринках.
Ничего не помню.
Халат в сперме.
Любовь.
Утро.
Человек 10.
Завтрак. Телевизор. Новые приключения красной шапочки.
Просто прогулка по Львову. Кофе. Свидание с юным цветком.
Невелюк. По пятьдесят.
Косячёк во дворике. Снег хрустит и сверкает в электрическом свете потому, что темнеет рано. Благодать.
Аааааяяяй
полет орла не в силах перестать
и блеск волны не может сам умолкнуть
ааааяяяяй
не надо мой красивый
умерла
моя любовь
и плачут звёзды в окнах
свет в лицо
и море спит
и вещи спят
всё сон
мой
вещий
вечный
бесконечный
сон
 


Рецензии