Глава 30р

Пройдя в ванную, Эрик удивлено посмотрел на рядом лежащие платье Карин и спортивный костюм Генри. Взяв в одну руку платье в другу костюм. Эрик посмотрел по сторонам « Что тут произошло?». Немного подумав он пошел в комнату к Генри. Не стуча он вошел в его комнату, включив свет. Генри лежал на своей кровати, отвернутый к окну.
- Не спишь? – Эрик спросил его достаточно громко.
- Нет.
- Тогда объясни, что это? – Эрик протянул костюм Генри и платье Карин вперед.
Генри повернулся, посмотревши он снова отвернулся...
- Почему, ты, меня спрашиваешь?
- Это ведь твой костюм?
- Мой.
- Почему он лежал рядом с платьем Карин?
Генри возмущенно сел на кровать и зло посмотрел на Эрика...
- Что, может в суд на меня подадите! Или еще лучше исключите с рода! – говоря он встал и подошел к окну.
- Генри что произошло?
- Она это ходячая катастрофа! Все было хорошо, – Генри немного развернулся к Эрику – Я вернулся в дом. Пошел в спортзал, немного пробежал на беговой дорожке. Ведь все хорошо? – вопросительно он посмотрел на Эрика, тот соглашаясь помахал головой – Что я обычно делаю после спорт зала? Иду в душ! Всегда это было нормальным делом. Но стоило « дикарки» появится в нашем доме, как начался хаос!
- Генри, ответь, что произошло? – у Эрика уже терпение было на исходе.
Но Генри меньше всего хотел вспоминать, да еще, рассказывать происшедшее...
- Я был уверен, что под душем кто-то из вас. Там было не меряно много пара. С одного душа лилась вода. Я подумал, что это расточительно, и встал под него. Потом визг! – сказав это, он сел на кровать, наклонив голову.
- Ты хочешь сказать это была Карин? – Эрика это немного рассмешило.
Генри соглашаясь помахал головой.
- И что ты не видел полотенца на ручки дверях?
- В том-то и дело, его там не было! Наша принцесса забыла про него!
- Ты не обратил внимание чьи вещи лежат?
- Эрик, зачем мне рассматривать чье-то тряпье? Я даже не смотрел на это.
- Понятно, – немного улыбаясь Эрик подошел ближе к Генри – И как много ты видел?
Генри возмущенно посмотрел на Эрика...
- Говорю же там было много пара! Я ничего не видел!
- Пара, говоришь, много было. Понятно. Бедная Карин. Я даже не представляю, каково ей было?
- Если, кто тут и жертва, то это Я! – Генри быстро встал с кровати и вышел с комнаты.
Эрик вышел вслед за ним.

Карин уже допивала свой чай. Анни время от времени, говорила о чем-то с Артуром. Тот с интересом ей отвечал. У Карин было полное чувство, третьего лишнего.
- Как тогда, помнишь? Мы спрятались под крышей коровника, – Анни говорила это с каким-то восторгом. Карин не понимала, что может быть такого захватывающего в том, что они прятались под крышей коровника.
- Еще бы, – Артур довольно заулыбавшись показал пальцем на Анни – Помню, ты тогда так перепугалась!
- Конечно, – немного возмущенно ответила Анни.
- И сколько это времени прошло?
- Если я не ошибаюсь, то уже шесть лет.
- Надо же, а кажется это вчера было.
- Это точно, – Анни рассмеялась.
Карин непонимающе смотрела на собеседников. Но при этом ей стало обидно « У них есть воспоминания! Которое их радует! Которое они могут вместе обсудить!».
- Я вернулся, – к ним подошел Эрик – Я уже в курсе происшедшего. Карин ты как?
У нее расширились зрачки « Позор! И как быстро новости разносятся!?».
Анни жестами показала Эрику, чтобы тот не поднимал эту тему.
- Что за чай пьете? – Эрик понял свою ошибку.
 Он быстренько взял чашку для себя и сел в кресло. Подняв крышку заварника, он поколотил ложкой внутри.
- Эрик, что он сказал? – Анни с интересом наблюдала за Эриком.
Он довольно улыбаясь закрыл крышку заварника...
- Мы были первые сегодня!
- Ура!!! – Анни подпрыгнула на месте – Молодцы! Эрик это ведь прекрасно!!!
- Да! Если мы так продолжим! То...! – он довольно посмотрел на присутствующих.
Анни бросилась наливать чай Эрику...
- Неважно как все закончится, – Анни стала немного серьезнее – Мы все равно будем лучшее! Ведь так?
Улыбаясь она протянула чашку Эрику. Он тоже стал немного серьезнее. Всего турниров семь. У них было только две победы. Впереди было еще четыре.
- Мы должны выиграть! Нет мы выиграем! – Эрик посмотрел на Карин – С такой помощью, у нас все шансы.
- Не понимаю, почему ты так надеешься на нее? – у входа облокотившись об стенку стоял Генри.
Карин возмущенно и зло глянула на него и быстро отвернулась « Месть! Приговор! Убить!».
- Это я не понимаю, почему ты так противишься ей? – Эрик недовольно посмотрел на Генри – Как на меня, то ее способности неоспоримы! Ее силу ты чувствуешь, так почему отказываешься, от такой возможности?
- По-простой причине, я и без нее справлюсь.
- Я сомневаюсь, что ты пройдешь до конца турнира так гладко, как сегодня. Ведь сам знаешь, с каждым разом охотников будет больше, и они будут сильнее.
Генри недовольно пошел к дивану, где сидел Артур. Обходя кресло, у него в ногах запутался поднос. Не устояв на ногах Генри рухнул на пол. Все молча посмотрели на него и только Карин смеялась. Она и не думала скрывать, что ей смешно. Карин зло посмотрела на него «Месть!».
Быстро вставши, Генри посмотрел на смеющуюся «дикарку». Пройдя к дивану иперескочив через его спинку. Он сел рядом с Артуром, тем самым напротив Анни. Он еще раз посмотрел на Карин. Которая зло улыбалась ему. Сделав такую ж злую улыбку, он тоже улыбнулся ей « Бесит!».
Увидев, что он тоже ей улыбается злой улыбкой. Карин стала серьезной. И отвернулась к Эрику.
- Генри, расскажи как все было? – Анни было интересно знать про каждую победу Генри.
- Сегодня лучше чем в прошлый раз, – он поменял свою улыбку на приветливую – Охотники, сегодня были слабые. Я с ними быстро справился. С драконом была небольшая проблема. Но в итоге, я победил, – говоря это, он наклонился над столом, тем самым приблизился к лицу Анни. Та торжествующе заулыбалась, смотря в его глаза. Сидящие рядом молча наблюдали за ними.
Эрик хлопнул в ладошки. Генри откинулся на спинку дивана. Анни разочаровано выпрямилась и посмотрела на Эрика.
- Завтра на занятия, что заканчиваем посиделки!
Все были согласны с ним. Дружно вставши, все направились по комнатам.
Анни провела Карин в ее комнату. Зайдя в комнату, Анни принялась застилать постель для Карин. Возясь с постельным бельем, Анни довольно улыбалась. Карин стояла рядом и наблюдала за ней. Ей казалось, что она еще в жизни не видела такого улыбчивого человека.
- Вот, все готово, – говоря, Анни поправила одеяло – Если будет холодно возьмешь одеяло в этом сундуке. Я в комнате напротив твоей. Если, что нужно будет, обращайся, – Анни посмотрела на Карин – Как же я не подумала, я сейчас.
Анни быстро сбегала в свою комнату и вернулась.
- Держи, – она протянула ночной костюм Карин – Он должен быть твоего размера.
Карин молча приняла костюм с рук Анни. И ждала когда та выйдет. Но Анни не торопилась. Севши на край кровати, Анни улыбаясь смотрела на Карин.
- Со мной, что-то не так? – не выдержав, спросила Карин.
- Как раз наоборот! Я так рада, что магу вот так просто сидеть и смотреть на тебя.
Карин перепугало такое признание « Что за семейка ненормальная!»
- Карин, что ты думаешь о, Артуре?
- Зачем ты спрашиваешь? – Карин отвернулась в сторону, бут-то ее застали за преступлением.
- Мне кажется, ты нравишься ему.
- Нет! – возмущенно Карин повернулась к Анни – Я не нравлюсь ему. Он любит другую.
- Ты знаешь о ней?
-  Да, его поведение, я чувствую, что он очень любит ее.
- Тебе он нравится?
- Я не могу это обсуждать с тобой, – Карин села на кровать спиной к Анни.
- Почему? Неужели, из-за того, что он заинтересован мною?
- Так ты знаешь? – удивленно Карин посмотрела на Анни.
- Конечно знаю. Но я люблю другого человека. Артур, он очень хороший человека. Он не любит меня.
- Не правда, он любит тебя.
- Нет, просто он перепутал чувство заботы с любовью. Сейчас в его сердце вовсе не я, Карин!
- Кого любишь ты, Анни?
- В моем сердце только Генри, – вспоминая его имя, она мило улыбалась, будто посылала ему эту улыбку.
Карин удивленно посмотрела на Анни. Она видела как Анни постоянно цепляется за Генри. Но, чтобы любить его « Во-первых, он не выносим! И во-вторых...!»
- Анни он ведь твой кузен, как и Артур? У вас в роду это поощряется?
- Конечно, нет! У нас в раду, родословность передается, по мужской линии.
- Тогда, почему?
- Я приемная дочь. Родители Эрика удочерили меня, когда мне было три года.
Карин полностью развернулась к Анни. Она не ожидала такого поворота в разговоре...
- Ты приемная дочь? Тебя взяли с детского дома?
- Да, моя мать отказалась от меня, при маем рождении.
- Но, ты, ты очень похожа на Эрика!
- Спасибо, – Анни смущенно улыбнулась – Просто совпало. Его семья вырастила меня, как родную. Я очень им благодарна, за то тепло и любовь, что они подарили мне.
Анни встала с кровати и прошла к двери – Спокойной ночи Карин!
- Спокойной ночи.
Анни вышла, закрыв дверь за собой. Карин быстро переоделась в пижаму, которая была, как у куклы, вся в кружевах и желтого цвета. Залезши на кровать и  облокотившись о подушку. Накрывшись одеялом, Карин смотрела на окно выложенное мозаикой « Она даже не знает своих настоящих родителей! Она так много улыбается, а внутри она несчастна! Но она выросла в семье! А у меня все наоборот! Я росла в семье, которой лишилась! Но я не согласилась бы, чтобы поменяться с ней местами! Я не представляю, как можно жить, не зная своих настоящих родителей?». Умастившись удобно в кровати, Карин никак, не могла уснуть. Происшедшее с ней в парке, а потом в душе, каждый раз всплывало у нее перед глазами. Стоило Карин закрыть их. Ей уже казалось, что она не заснет. Понемногу к ней стало приходить чувство голода. И буквально сразу одолело ее. Карин казалось, что если она, хоть кусочек чего-то не положит в рот, то желудок разорвется на части от голода. Встав с кровати, она тихонько подошла к двери. Приоткрыв, Карин посмотрела по сторонам. Коридор освещался слабым светом. Вокруг было тихо. « Уже спять!» немного осмелев, Карина вышла в коридор. Осторожно ступая, она направилась к лестнице. Спустившись, Карин сначала прошла в ту комнату, где они пили чай. Посмотрев по сторонам. Она не нашла нечего съедобного. Неуверенно Карин пошла в тот проход, откуда постоянно выходил Артур с заварником « Тут должна быть кухня!». Пройдя по коридору, она дошла к его концу. Рядом с ней полевую и по правую сторону были две двери. По не многу Карин вспомнила, как она перед мюзиклом, когда была в этом доме, идя в туалет, попала не в ту комнату. Посмотрев на левую дверь, сжавшись она буквально отпрыгнула от нее. Приземлившись она оперлась об что-то мягкое.
 « Привидение!»  от перепуга она собралась закричать. Но ее остановили закрыв рот.
- Снова кричать, на сегодня хватит. Все уже спят, – сказавши Генри убрал руку от ее рта– Что, ты тут делаешь?
Карин полностью не отойдя от испуга повернулась к нему...
- Я хочу есть.
- Вот дает, – Генри развернулся и пошел назад. Карин пошла за ним, боясь остаться тут одна. Она помнила, как в прошлый раз Генри говорил ей, что-то за ужасы которые можно тут навлечь.
- Ты чего плетешься за мной? – не поворачиваясь, Генри остановился.
Карин молча, остановилась в трех шагах от него. Не дождавшись ответа он пошел дальше. Она за ним. Не выдержавши Генри остановился и резко повернулся к ней...
- Хватит! Бесит! – он говорил это агрессивно, но посмотрев на нее рассмеялся. Перед ним стоял цыпленок, весь в кружевах.
Увидев, что он смеется с нее. Карин недовольно посмотрела на свою пижаму, прижимая кружева. Видя, что изменить свой вид она не может. Карин недовольно сложила руки на груди и надула губы. Пытаясь этим показать свое негодование.
- Тебе идет, – он подошел ближе и взъерошил кружева на ее плече. Она бросилась их быстро поправлять – Если бы не твой паршивый характер, могла бы подрабатывать в детских садах, цыпленком.
« Месть! Приговор! Убить!» Карин повторяла эти слова не переставая, смотря на Генри.
- За то, что развеселила меня я покажу тебе где ты можешь поесть, – он прошел вперед и буквально сразу повернул в лево.
Излучая негодование, Карин пошла за ним. Они вошли в небольшую кухню. Она была очень старая, деревянная печь на которой когда-то готовили кушать, старые шкафчики с вырезанными узорами. Посредине стоял стол, с очень мощными ножками. Генри прошел к холодильнику. Который стоял сразу у Электро- плиты. Которая, совсем не вписывалась в интерьер кухни. Достав, что-то похожее на печенье, он это протянул Карин. Не задумываясь, она сразу приняла печенье. И тут же откусила половину. Скривившись, Карин посмотрела на Генри. Он довольно наблюдал за ее реакциею...
- А это, за душ! – сказав он довольно взял бутылку воды с холодильника. И вышел с кухни.
 Карин бросилась к холодильнику. Взявши бутылку с водой, она принялась пить воду « Остро! Очень печет!». Немного утолив печение во рту. Карин зло посмотрела в сторону выхода с кухни...
- Месть! Приговор! Убить!
Карин порылась по холодильнику. Она нашла небольшой кусок сыра. Порывшись по полкам шкафчиков. Карин обнаружила баночку с вареньем. Нарезав несколько ломтиков сыра, и открыв баночку с вареньем. Она зачерпывая кусочком сыра варенье. Довольна, что ей удалось немного поесть Карин пошла обратно в свою комнату. Залезши на кровать и укрывшись одеялом, она еще несколько раз послала Генри свое проклятье. И быстро уснула.


Рецензии